ФЭНДОМ


The Sims Mobile — бесплатная мобильная игра, разработанная Maxis для смартфонов на Android и iOS. В 2017 году вышла в ряде стран в стадии «софт-лонча». Международный релиз состоялся 6 марта 2018 года. В России игра до сих пор недоступна.

ОписаниеПравить

Дайте волю своему воображению и придайте персонажам особую внешность, подберите для них стиль и прическу; а также наделите их уникальными чертами характера. Создайте идеальный дом для своих персонажей, добавив в него любимые предметы мебели и украшения с непревзойденной детализацией для мобильных устройств. Помогите персонажам достичь карьерных целей, освоить разные хобби, построить отношения и улучшить стиль жизни. Веселитесь с друзьями, общайтесь с городскими жителями, посещайте особые мероприятия и раздавайте стикеры понравившимся персонажам. Какие истории расскажете вы?

  • Создавайте уникальных персонажей. Выбирайте внешность, прически, наряды, макияж и украшения для своих персонажей. От макушки до пят — ваши возможности безграничны! Создайте для них неповторимый гардероб, работая сообща с Иззи Фэбьюлосом в его модном магазине. Выбирайте для персонажей такие черты характера, как «Активность» или «Меломан», и добавляйте новые, когда те получат больше жизненного опыта.
  • Постройте идеальный дом. Создайте дом для персонажей, в котором они смогут прожить все важные жизненные моменты. Меняйте планировку, выбирайте предметы мебели, бытовые приборы, украшения и даже тематические коллекции. И обязательно отправляйте персонажей в новые уникальные места — центр моды, ресторан или ночной клуб.
  • Определяйте стиль жизни персонажей. Создавайте истории для персонажей, выбрав для них карьеру, хобби, отношения и семью. Выберите захватывающую карьеру вроде модного дизайнера или доктора и займитесь кулинарией или игрой на гитаре в качестве хобби. Помогите своему персонажу завести дружеские или романтические отношения и выполняйте рискованные действия — попытайтесь поцеловать свою любовь или создайте экспериментальный рецепт. Заведите семью и оставляйте мощные реликвии следующим поколениям.
  • Играйте вместе. Устраивайте и посещайте праздники, общайтесь с другими персонажами и зарабатывайте награды. Хвастайтесь своим домом, стройте романтические отношения и даже переезжайте к персонажам других игроков. Принимайте участие в особых ежедневных событиях — например, отправьтесь на блиц-свидание в парк или фестиваль музыки на рыночной площади. А также знакомьтесь с персонажами других игроков на праздниках или в городе и раздавайте им стикеры за прелестный, популярный или шикарный внешний вид!

ГалереяПравить

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA , если не указано иное.

FANDOM


The Sims Mobile
The Sims Mobile logo
Logo of The Sims Mobile
Development
Developer(s) EA Mobile[1]
Publisher(s) Electronic Arts
Series The Sims
Release date(s) November 21st 2017 (Australia, Spain and Brazil)

March 6th 2018 (Rest of the world)

Technical information
Platform(s) Android, iOS
The Sims Mobile is a free-to-play iOS and Android mobile game from EA Mobile. The game was soft announced in an online trailer and was released worldwide on March 6, 2018, after being soft launched in Australia, Brazil and Spain for three months. The game was originally meant to be released worldwide on November 21, 2017, but was delayed to spring 2018.

Official descriptionEdit

Express your creativity as you customize your Sims’ distinct appearances and unique personalities, giving them traits and having fun with fashion and hairstyles. Effortlessly build your Sims the perfect home, choosing favorite designs and décor, with more detail than ever before on mobile. Experience the rich and entertaining moments of your Sims’ lives as they accomplish career goals, pursue hobbies, develop relationships, and improve their Lifestyle. Party with friends, fall in love and establish a legacy. What stories will you tell?

CREATE UNIQUE SIMS – Customize Sims’ appearances, hairstyles, outfits, makeup, and accessories. From nose to toes, there are endless possibilities! Then put together an unforgettable wardrobe when you team up with Izzy Fabulous in the Fashion Shop. Choose personality traits for each Sim, like Active or Musical, and add more as your Sims gain life experience.

BUILD THE PERFECT HOME – Design your Sims a home where they can experience all that life has to offer. Effortlessly personalize home layouts and designs, selecting from a variety of furniture, appliances, decorations, and even themed collections. Then take them out to discover awesome venues like a fashion studio, restaurant, and nightclub.

SHAPE YOUR SIMS’ LIFESTYLE – Guide the stories of your Sims’ lives from careers and hobbies to relationships and families. Pick exciting careers like Fashion Designer and Doctor, and hobbies like Cooking and Guitar playing. Have friendly and romantic relationships with other Sims and take Risky Actions like trying for a kiss or inventing an experimental recipe. Start a family and create a path for future generations by passing down powerful Heirlooms.

PLAY TOGETHER – Host and attend parties with other Sims where you can socialize and earn rewards. Show off your amazing house, develop romantic relationships, and even decide to move in with other people’s Sims. Join special daily events like Speed Dating in the Park or the Market Square Music Festival. Plus, vote for the most popular Sims as they make their way to fame.

GalleryEdit

ReferencesEdit