The Sims 2: Ночная жизнь

Tiave Teens (произносится как Тиаве Тинс) — горожанин в Центре, в городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2. Его можно добавить в семью, подружившись и отправив в университет[TS2:У], отметив его именины с другим подростком[TS2:УВ] и затем вступив с ним в брак или предложив переехать.

Его знак зодиака — овен, а жизненная цельудовольствия. Больше всего Тиаве любит поговорить о финансах, моде, преступности, развлечениях и работе. Как и у большинства горожан в The Sims 2, его карьера и отношения с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Тиаве в большой степени экстраверт и в некоторой степени чистюля и деятель. При этом он зануда и зараза. У него каштановые волосы, голубые глаза и загорелая кожа.

Странным образом он и остальные братья и сёстры семьи Тинс распознаются как дети Клима Луи, но их связь не взаимная, и они не являются частью семьи Луи. Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Центра. Имя «Tiave Teens» лишь упоминается в игровых файлах. Когда он вырастает, то становится понятно, что он использует первый из двух сломанных лицевых шаблонов Maxis. Его брат Орион использует второй из этих двух.

Несмотря на то, что его жизненная цель — удовольствия, он мечтает получить должность криминального авторитета, что в теории делает его совместимым с персонажем с жизненной целью «знания» или «богатство», хотя на практике он будет лучше ладить с персонажами с жизненной целью «любовь» или «популярность».

Moodlet no frame attacked by the mummy.png
Сломанный лицевой шаблон

Симология

Иконка Имя Уровень отношений
Kestrel Teens.png Кестрель Тинс Знакомая
Loren Teens.png Лорен Тинс Знакомый
Orion Teens.png Орион Тинс Знакомый
Patrick Teens.png Патрик Тинс Знакомый
Swan Teens.png Свон Тинс Знакомая

Характер
Овен - большой.png
Овен
Неряха 5 Чистюля
Интроверт 8 Экстраверт
Созерцатель 6 Деятель
Зануда 3 Вечное дитя
Зараза 3 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 3
Интерес мода.png Мода 9