ФЭНДОМ

The Sims 2 Nightlife Icon

Tiave Teens (произносится как Тиаве Тинс) — горожанин в Центре, в городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2. Его можно добавить в семью, подружившись и отправив в университет[TS2:У], отметив его именины с другим подростком[TS2:УВ] и затем вступив с ним в брак или предложив переехать.

Его знак зодиака — овен, а жизненная цельудовольствия. Больше всего Тиаве любит поговорить о финансах, моде, преступности, развлечениях и работе. Как и у большинства горожан в The Sims 2, его карьера и отношения с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Тиаве в большой степени экстраверт и в некоторой степени чистюля и деятель. При этом он зануда и зараза. У него каштановые волосы, голубые глаза и загорелая кожа.

Странным образом он и остальные братья и сёстры семьи Тинс распознаются как дети Клима Луи, но их связь не взаимная, и они не являются частью семьи Луи. Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Центра. Имя «Tiave Teens» лишь упоминается в игровых файлах. Когда он вырастает, то становится понятно, что он использует первый из двух сломанных лицевых шаблонов Maxis. Его брат Орион использует второй из этих двух.

Несмотря на то, что его жизненная цель — удовольствия, он мечтает получить должность криминального авторитета, что в теории делает его совместимым с персонажем с жизненной целью «знания» или «богатство», хотя на практике он будет лучше ладить с персонажами с жизненной целью «любовь» или «популярность».

Moodlet no frame attacked by the mummy
Сломанный лицевой шаблон

СимологияПравить

Иконка Имя Уровень отношений
Kestrel Teens Кестрель Тинс Знакомая
Loren Teens Лорен Тинс Знакомый
Orion Teens Орион Тинс Знакомый
Patrick Teens Патрик Тинс Знакомый
Swan Teens Свон Тинс Знакомая

Характер
Овен - большой
Овен
Неряха 05 2 Чистюля
Интроверт 08 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда03 2
Интерес модаМода09 2
Интерес спортСпорт03 2
Интерес работаРабота09 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2