ФЭНДОМ

The Sims Olympus - игра, которая могла обладать многопользовательским режимом, как The Sims Online, она же является ранним прототипом The Sims 4 которая планировалась после успешного релиза The Sims 3. Разработка была начата в 2008 году, но она была отменена и вместо этого вышла The Sims 4. Причиной отмены может стать неудачный релиз SimCity в 2013 году. Эстетичность и многие объекты Olympus были повторно использованы в базовой игре «The Sims 4», а мир в европейском стиле, который можно увидеть на некоторых снимках экрана, является ранним прототипом Винденбурга из дополнения «Веселимся вместе!».

Концепция Olympus заключалась в том, что персонажи других игроков могли быть идентифицированы синими пламбобами над их головами. В дополнение к этому, игрок может контролировать только одним персонажем, а не целой семьей как в предыдущих частях The Sims. Также статуя «В будущее» из дополнения «Студенческая жизнь» к игре The Sims 3, является отсылкой на синий кристалл и The Sims Olympus. Синяя концепция кристалла над головой позднее использовалась вThe Sims Mobile, чтобы представлять персонажа другого игрока.

Различные файлы оригинального дизайна игры можно найти в файлах игры. Сам движок игры также содержит функции, которые обычно встречаются в онлайн-играх, такие как команды экземпляров и сервера.

Галерея Править

Эти изображения все просочились в Интернете различными разработчиками, которые работали над Olympus.

Несколько скриншотов городков Olympus можно найти в файлах The Sims 4. Некоторые из скриншотов показывают мир в европейском стиле, являющийся ранним прототипом Винденбурга из дополнения «Веселимся вместе!»..