ФЭНДОМ

The Sims Olympus - игра, которая могла обладать многопользовательским режимом, как The Sims Online, она же является ранним прототипом The Sims 4 которая планировалась после успешного релиза The Sims 3. Разработка была начата в 2008 году, но она была отменена и вместо этого вышла The Sims 4. Причиной отмены может стать неудачный релиз SimCity в 2013 году. Эстетичность и многие объекты Olympus были повторно использованы в базовой игре «The Sims 4», а мир в европейском стиле, который можно увидеть на некоторых снимках экрана, является ранним прототипом Винденбурга из дополнения «Веселимся вместе!».

Концепция Olympus заключалась в том, что персонажи других игроков могли быть идентифицированы синими пламбобами над их головами. В дополнение к этому, игрок может контролировать только одним персонажем, а не целой семьей как в предыдущих частях The Sims. Также статуя «В будущее» из дополнения «Студенческая жизнь» к игре The Sims 3, является отсылкой на синий кристалл из The Sims Olympus. Синяя концепция кристалла над головой позднее использовалась вThe Sims Mobile, чтобы представлять персонажа другого игрока.

Различные файлы оригинального дизайна игры можно найти в файлах игры. Сам движок игры также содержит функции, которые обычно встречаются в онлайн-играх, такие как команды экземпляров и сервера.

Галерея Править

Эти изображения все просочились в Интернете различными разработчиками, которые работали над Olympus.

Несколько скриншотов городков Olympus можно найти в файлах The Sims 4. Некоторые из скриншотов показывают мир в европейском стиле, являющийся ранним прототипом Винденбурга из дополнения «Веселимся вместе!»..