ФЭНДОМ

The Sims Mobile — бесплатная мобильная игра, разработанная Maxis для смартфонов на Android и iOS. В 2017 году вышла в ряде стран в стадии «софт-лонча». Международный релиз состоялся 6 марта 2018 года. В России игра до сих пор недоступна.

ОписаниеПравить

Играйте с жизнью в The Sims Mobile! Создавайте персонажей, наделяйте их чертами характера и стройте детализированные дома. Стройте отношения и получайте награды, общаясь с другими персонажами. Достигайте карьерные цели, устраивайте с друзьями вечеринки и влюбляйтесь. Какие истории расскажете вы? Персонажи будут создавать наследие для будущих поколений.

  • Создавайте потрясающих персонажей. Выбирайте внешность, причёски, наряды, макияж и украшения. От головы до пят — ваши возможности безграничны! Выберите черту характера для персонажа, такую как "Очарование" или "Мастер", и добавляйте новые черты, когда персонаж получит больше жизненного опыта.
  • Постройте идеальный дом. Создайте дом для персонажей, в котором они смогут прожить все важные жизненные моменты. Меняйте планировку, выбирайте предметы мебели, бытовые приборы и украшения интерьера и подбирайте цвета для каждого предмета. Открывайте новые действия, например, готовьте тако или думайте в душе, и новые заведения, такие как центр моды, ресторан и ночной клуб.
  • Создайте многовековое наследие. У вас есть уникальная возможность создать многовековое наследие. Первым делом выберите карьеру, например, модного дизайнера, клубного ди-джея или доктора, и хобби, такие как кулинария, игра на гитаре или йога. Когда персонаж проживёт полную жизнь и будет готов уйти на пенсию, его карьера, хобби, черты характера и реликвии откроют для будущих поколений новые хобби и карьеры, что позволит персонажам в той же семье создать ещё более интересные истории. Дедушка с карьерой юриста сможет открыть для внучки доступ к карьере судьи. Дядя с карьерой кулинара может вдохновить племянника на карьеру знаменитого шеф-повара.
  • Играйте вместе. Устраивайте и посещайте праздники, общайтесь с другими персонажами, хвастайтесь своим домом, зарабатывайте награды, стройте отношения и даже переезжайте к персонажам других игроков. Персонажи также могут принимать участие в интересных мероприятиях, например, участвовать в блиц-свиданиях в парке. Принимайте решения и стройте отношения — ваши возможности безграничны!

ГалереяПравить