The Sims Вики

-

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики

TSMPN Icon.png

The Sims Medieval: Пираты и знать (ориг. The Sims Medieval: Pirates & Nobles) — коллекция приключений для игры The Sims Medieval.

Описание[]

The Sims Medieval Pirates and Nobles Logo.png

В королевство прибывают беспринципные пираты Грабвиля и заносчивые аристократы Богатони, а значит о спокойной и размеренной жизни нечего и думать. Ссоры и дуэли, романтические встречи и коварные заговоры — вашим героям предстоит немало чрезвычайно увлекательных приключений.

Личности, склонные к авантюризму, смогут отправиться на поиски сокровищ, а жаждущие подвигов и славы — проявить себя, вступив в противоборство с могущественным злым волшебником, третирующим все королевство. Самая главная и сложная задача — разрешить давний конфликт между Грабвилем и Богатони — выпадет, конечно же, на долю правителей.

  • Главная цель — положить конец войне между Грабвилем и Богатони.
  • Разнообразные новые задания: выполнение каждого из них обернется занимательной историей.
  • Чудесные игровые объекты, без которых в эпоху Средневековья не обойтись: в их числе кресло для допросов и птицы-талисманы.
  • Более 140 новых объектов в стиле пиратов и аристократов, которые, несомненно, сделают город более живописным и роскошным.
  • Изысканные наряды и шляпы для знатных господ, экстравагантные — для бесстрашных пиратов.
  • Аттракцион для самых отчаянных авантюристов — поиск сокровищ! Карты, лопаты, клады, приятные неожиданности и неприятные сюрпризы прилагаются.

Галерея[]

См. также[]

Advertisement