The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims FreePlay

Все выросли — обновление к игре The Sims FreePlay, вышедшее 22 января 2014 года для iOS и Android. В этом обновлении, из-за множества заявок от игроков, в игру добавлена возможность, которая позволяет превратить подростка в взрослого. А также, если достигнуть 19 уровня, можно превратить взрослого персонажа в старого, благодаря новой возрастной категории — пожилой!

Общее[]

Возможности
  • Добавлена возможность превращать подростков во взрослых персонажей.
  • Новое задание — «Взрослая жизнь»! После его выполнения откроется возможность превращать подростков во взрослых персонажей.
  • Добавлена новая возрастная категория — пожилой, открываемая после выполнения задания «Преклонный возраст», доступное игрокам с 23 уровня.
  • Новое задание — «Кормление птиц». После его выполнения открывается хобби «Кормилец птиц».
  • Новое задание — «В заплатках». После его выполнения открывается хобби «Кройка и шитьё».
  • Добавлен новый общественный участок — зал для игры в Лото.
  • Отремонтируйте совершенно новый шаблонный дом и превратите его в дом мечты!
Предметы
  • После выполнения задания «Взрослая жизнь» в срок открывается доступ к расширенному гардеробу для персонажей.
  • После выполнения задания «Преклонный возраст» в срок открывается доступ к велотренажеру.
  • После выполнения задания «Кормление птиц» в срок открывается доступ к попугаю.
  • После выполнения задания «В заплатках» в срок открывается доступ к вязаному мишке.

Галерея[]

Advertisement