ФЭНДОМ

The Sims FreePlay Logo

Подростки — обновление к игре The Sims FreePlay, вышедшее 9 октября 2013 года на iOS и на Android. Данное обновление приносит с собой новую возрастную стадию — подростки, открывающиеся игроку при выполнении задания «Подростки», который доступен с 15 уровня. В течении ограниченного времени можно участвовать в задании «Великий побег призрака», который доступен игрокам с 10 уровня. Выполнив задание до 1 ноября можно было получить жуткие костюмы и предметы.

Изменения Править

Возможности
  • Добавлена новая возрастная стадия: подростки.
  • Добавлено задание «Подростки»: завершив его, игрок получает новую возрастную стадию.
    • Для того чтобы ребёнок-школьник стал подростком, нужен праздничный торт.
  • Добавлены всевозможные хобби для подростков.
  • Добавлен памятник-надпись «Симтаун», который даёт вознаграждения за действия персонажей: улучшайте его, чтобы получить доступ к памятнику.
  • Добавлена средняя школа.
  • Добавлено задание «Путь к славе»: при его завершении можно получить доступ к надписи.
  • Добавлено задание «Высшее образование»: при его завершении игрок может получить доступ к строительству средней школы.
  • Завершайте еженедельные задания и получайте ключи для доступа к призам!
  • Теперь игрок может усыновлять подростков по телефону (за реальные деньги).
Предметы
  • При выполнении задания «Путь к славе» в определенные сроки, игрок получает доступ ко всем музыкальным инструментам.

Галерея Править