ФЭНДОМ

The Sims FreePlay Logo

Таинственный остров — обновление к игре The Sims FreePlay, вышедшее 28 августа 2013 года и на iOS, и для Android. Данное обновление приносит с собой многочисленные изменения в игре, включая расширение Симтауна, состоящее из нового острова с новыми участками для домов и четырьмя новыми памятниками, с которых можно получать очки опыта и(или) симолеоны.

Изменения Править

Возможности
  • Теперь в игре можно заходить в новую локацию Симтауна — Таинственный остров.
  • Новое задание — «Таинственный остров». При завершении вы получите возможность построить мост, соединяющий город с островом.
  • Добавлены садовые участки в виде денежного дерева, за который можете получать симолеоны и лотос стиля жизни, за которые, в свою очередь, вы получаете очки стиля жизни (за деньги).
  • Новое задание — «Деньги растут на деревьях». После завершения задания, вы получите возможность использовать вышеуказанные растения.
  • Добавлены 4 элитных участка на острове для плавучих домов!
  • Добавлены 4 памятника, дающие вам вознаграждение, за любые выполненные действие персонажа.
    • Прежде чем они будут давать вознаграждения, их нужно восстановить.
    • Памятники можно улучшать, тогда вы будете получать еще бо́льшие вознаграждения за любые действия вашего персонажа.

Галерея Править