The Sims Вики

-

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims FreePlay

Новый год и Рождество — обновление к игре The Sims FreePlay, вышедшее 6 декабря 2012 года на iOS и 8 декабря на Android. Данное обновление добавляет новые предметы к тематике наступающего нового года. В течении ограниченного времени можно было помочь Cанте починить его сани, чтобы за каждый пройденный день получать предметы и получить пакет, состоящий из большого количества рождественских предметов.

Изменения[]

Возможности
  • Добавлено хобби «Рыбная ловля».
  • Добавлена карьера модного дизайнера — создавайте новые модели одежды на столе модельера, который можно разместить в любом участке.
  • Добавлено хобби «Модный дизайнер». При сборе всех предметов хобби можно получить сюрприз в виде новых нарядов, включая наряд рыбака и модельера.
  • Добавлен центр состязаний, который позволяет вашим персонажам участвовать в 10 различных состязаний, естественно победа зависит от уровня владения хобби персонажем.
Предметы
  • При выполнения события в течении 12 дней, можно было получить доступ к предметам новогодней тематики, а при полном завершении, получить пакет с предметами ограниченного издания.
Другое

Галерея[]

Advertisement