ФЭНДОМ

Real-world

The Sims 4 Eco Lifestyle Icon
«The Sims 4: Экологичная жизнь» (ориг. The Sims 4: Eco Lifestyle) — девятое дополнение для игры The Sims 4, анонс которого состоялся 6 мая 2020 года[1]. Дополнение поступило в продажу 5 июня 2020 года одновременно на всех платформах[2].

ОписаниеПравить

Ваши симы готовы сделать мир лучше? Примкните к сообществу производителей собственной продукции в «The Sims 4: Экологичная жизнь»! Вносите свой вклад в новом мире Эвергрин-Харбор. Помогайте соседям выбрать проект для коллективной работы, уменьшайте свой экослед и наблюдайте, как преображается ваш город. Вы удивитесь, узнав, что произойдёт, если симы начнут устанавливать свои правила.

ОсобенностиПравить

  • Внесите свой вклад. Изменитесь сами и измените Эвергрин-Харбор. Разработайте проект по очищению воды с единомышленниками или постройте ветряные турбины и обеспечьте электричеством всех соседей. Наблюдайте, как меняется ваш городок.
  • Рациональная жизнь. Три принципа: рациональное потребление, повторное использование и утилизация отходов. Ухаживайте за вертикальным садом и собирайте урожай или рыскайте в мусорных контейнерах в поисках припасов. Главное, не забудьте потом принять ванну.
  • Коллектив единомышленников. Ваше главное богатство — сообщество, в котором вы живёте. Каждую неделю голосуйте за городские комплексы мер, чтобы побудить соседей на вторичное использование, волонтёрскую деятельность и другие важные мероприятия.
  • Лучший мир. Небольшие шаги ведут к большим переменам. Помните: всё, что вы делаете, имеет долговременный эффект на окружающую среду.
  • Декор из вторичного сырья. Что для одного сима мусор, для другого — лишь старая мебель в хорошем состоянии. Украсьте дом старыми предметами или создайте декор из вторичного сырья. Повторное использование сейчас в моде!

НововведенияПравить

Новый мир Эвергрин-Харбор — это современный промышленно-прибрежный город. В каждом районе разный уровень экологического следа.

Новые объекты

Новый тип участка

Новые черты характера

Эти персонажи обожают утилизировать отходы и искать детали и материалы, но если они слишком долго ничего не перерабатывают…
Эти персонажи практически сияют счастьем, когда что-нибудь создают. Они начинают грустить, если долго ничего не создают в преобразователе, в соковарном аппарате, на столе для создания свеч или на столярном станке. Неудачи при создании и ремонте предметов не имеют негативных последствий.
Эти персонажи не признают безудержное потребление и стараются максимально сократить количество производимых отходов. Им нравится находить бывшие в употреблении или выброшенные товары и продукты. Они лучше всех находят потрясающие сокровища в мусорном контейнере! Они могут почувствовать напряжение или дискомфорт, если будут зарабатывать или тратить симолеоны в течение продолжительного времени.
Эти персонажи счастливы, когда живут на экологически чистой улице и постоянно находят новые способы улучшения окружающей среды.

Новые свойства участка

  • Геотермальное отопление
  • Природный источник
  • Разумное потребление и переработка
  • Свалка
  • Экоучасток

Новая радиостанция

  • «Американа»

Новые жизненные цели

  • Творчество
    • Искусный мастер
Этот персонаж хочет в совершенстве освоить навык производства!
  • Природа
    • Эконоватор
Этот персонаж хочет создать лучшее и экологичное сообщество.

Новая карьера

Новая отрасль в карьере

Новые навыки

Новый тип смерти

Новый тип осадков[TS4:ВГ]

  • Кислотный дождь

Новое место для вуху

  • Мусорный контейнер

ГеймплейПравить

  • Городские комплексы мер: выбирая новые городские комплексы мер, игрок может изменить поведение персонажей в городке и даже внешний вид городка.
  • Изготовление мебели: персонажи могут изготавливать мебель и другие объекты при помощи нового навыка производства.
  • Копание в мусоре: теперь все персонажи могут рыться в мусорных контейнерах, чтобы найти объекты, биомусор или даже еду.
  • Производство шипучки: при помощи нового навыка соковарения персонажи могут создавать напитки-шипучки, которые могут менять настроение персонажей.
  • Продажа излишков воды и электричества для снижения стоимости коммунальных услуг и получения прибыли.
  • Экологические изменения и загрязнения в других мирах: теперь, прибыв в любой город мира, игрок может увидеть его экологическую обстановку.
  • Экослед: показатель экологической обстановки в текущем районе. Его можно изменить, покупая экологически чистые объекты.

Совместимость с другими наборамиПравить

Экологические изменения и загрязнения возможны в любом мире, за исключением Стрейнджервиля и отпускных миров. Вот как некоторые наборы совместимы с «Экологичной жизнью»:

  • «На работу!» и «Жизнь в городе»: созданные предметы и шипучки можно продать в розничной торговле или на столе-витрине в Сан Мишуно на блошином рынке.
  • «Веселимся вместе!»: навыки и увлечения из «Экологичной жизни» можно выбрать в качестве правил и деятельности клуба.
  • «Вампиры»: персонажи могут создать шипучку из кровавых плодов на соковарном аппарате. Загрязнения негативно влияют на энергию вампиров.
  • «Времена года»: пчёлы будут давать воск, и персонажи смогут создавать из него свечи.
  • «Путь к славе»: голосование в районе на доске общественного мнения увеличивает славу. Знаменитости будут публично опозорены, если будут копаться в мусорном контейнере или заниматься там вуху.
  • «Мир магии»: чародеи могут использовать магию, чтобы убрать загрязнение воздуха и убить стаю мух.

Интересные фактыПравить

ГалереяПравить

Галерея

TS4ЭЖ Предметы режима строительства (55)
Нажми сюда, чтобы увидеть галерею.

Музыкальное сопровождениеПравить

Альтернативная музыка
  • Alec Benjamin — Water Fountain
  • Taylor Janzen — Devotion
«Американа»
  • Bobby Joyner — Corlafonoo
  • Brandy Clark — Long Walk
  • Jonny Wellwood — Simzahoo
  • Molly Tuttle — Take The Journey
  • The Milk Carton Kids — Michigan
Поп-музыка
  • Kim Petras — Malibu
Электроника
  • Bobobath — Mr. Boboto
  • Bobobath — Bobolicious
  • MC Llama lot — Monday Nite Cabin Fever

ПримечанияПравить

Хронология серии The Sims
Предыдущая игра:
The Sims 4: Компактная жизнь
21 января 2020 года
Компьютерные игры серии The Sims Следующая игра:
The Sims 4: Нарядные нитки
28 июля 2020 года
Предыдущая игра:
The Sims 4: В университете
15 ноября 2019 года
Дополнения The Sims 4 Последнее дополнение
для The Sims 4
Дополнения серии The Sims