ФЭНДОМ

Real-world

The Sims 4 Fitness Stuff Icon
«The Sims 4: Фитнес» (ориг. The Sims 4: Fitness Stuff) — одиннадцатый каталог для игры The Sims 4, который поступил в продажу 20 июня 2017 года на Windows и macOS[1], а на консолях PlayStation 4 и Xbox One — 12 марта 2019 года.

ОписаниеПравить

Улучшите физическую форму симов и подарите им активный образ жизни в «The Sims™ 4 Фитнес — Каталог». Вашим симам теперь доступен механический скалодром — новый увлекательный способ сжечь лишние калории и привести себя в форму. Выбирайте наряды из новой коллекции модной спортивной одежды и украшайте дома симов объектами декора в натуральном стиле.

ОСОБЕННОСТИ
  • Механический скалодром. Улучшите навыки фитнеса и физическую форму симов, лазая по новому механическому скалодрому. Проходите испытания, ставьте новые рекорды и осваивайте сложные технические приемы скалолазания, которые приведут зрителей в полный восторг.
  • Стильный фитнес. Ваши персонажи теперь могут щеголять в новой повседневно-спортивной одежде, которая вдохновит их на спортивные подвиги. Выберите наряд из коллекции яркой спортивной одежды, вставьте наушники-капельки и отправляйтесь в спортзал — либо просто прогуляйтесь по городу.
  • Образцовый декор. Освежите дома персонажей новым декором, создающим иллюзию единения с природой. Постройте просторный фитнес-клуб, смотрите видеоролики с упражнениями или создайте современную ванную комнату, которая идеально подойдет для расслабления после спорта.

ГалереяПравить

Галерея

TS4ФК Предметы режима строительства (14)
Нажми сюда, чтобы увидеть галерею.

ПримечанияПравить

Хронология серии The Sims
Предыдущая игра:
The Sims 4: Родители
30 мая 2017 года
Компьютерные игры серии The Sims Следующая игра:
The Sims 4: Детские вещи
24 августа 2017 года
Предыдущая игра:
The Sims 4: Вечер боулинга
29 марта 2017 года
Каталоги The Sims 4 Следующая игра:
The Sims 4: Детские вещи
24 августа 2017 года
Каталоги серии The Sims