The Sims Вики

-

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
Этот предмет относится к реальному миру.

The Sims 4 Fitness Stuff Icon.png

«The Sims 4: Фитнес» (ориг. The Sims 4: Fitness Stuff) — одиннадцатый каталог для игры The Sims 4, который поступил в продажу 20 июня 2017 года на Windows и macOS[1], а на консолях PlayStation 4 и Xbox One — 12 марта 2019 года.

Описание[]

Улучшите физическую форму симов и подарите им активный образ жизни в «The Sims™ 4 Фитнес — Каталог». Вашим симам теперь доступен механический скалодром — новый увлекательный способ сжечь лишние калории и привести себя в форму. Выбирайте наряды из новой коллекции модной спортивной одежды и украшайте дома симов объектами декора в натуральном стиле.

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
  • Механический скалодром. Улучшите навыки фитнеса и физическую форму симов, лазая по новому механическому скалодрому. Проходите испытания, ставьте новые рекорды и осваивайте сложные технические приемы скалолазания, которые приведут зрителей в полный восторг.
  • Стильный фитнес. Ваши персонажи теперь могут щеголять в новой повседневно-спортивной одежде, которая вдохновит их на спортивные подвиги. Выберите наряд из коллекции яркой спортивной одежды, вставьте наушники-капельки и отправляйтесь в спортзал — либо просто прогуляйтесь по городу.
  • Образцовый декор. Освежите дома персонажей новым декором, создающим иллюзию единения с природой. Постройте просторный фитнес-клуб, смотрите видеоролики с упражнениями или создайте современную ванную комнату, которая идеально подойдет для расслабления после спорта.

Галерея[]

Галерея

Нажми сюда, чтобы увидеть галерею The Sims 4: Фитнес.
Нажми сюда, чтобы увидеть галерею.

Примечания[]

Хронология серии The Sims
Предыдущая игра:
The Sims 4: Родители
30 мая 2017 года
Компьютерные игры серии The Sims Следующая игра:
The Sims 4: Детские вещи
24 августа 2017 года
Предыдущая игра:
The Sims 4: Вечер боулинга
29 марта 2017 года
Каталоги The Sims 4 Следующая игра:
The Sims 4: Детские вещи
24 августа 2017 года
Каталоги серии The Sims
Advertisement