ФЭНДОМ

Real-world

TS4GF Icon
«The Sims 4: Путь к славе» (ориг. The Sims 4: Get Famous) — шестое дополнение для игры The Sims 4, анонсированное 9 октября 2018 года. Дополнение поступило в продажу 16 ноября 2018 года для Windows и macOS. Дополнение схоже по тематике с The Sims: Superstar, с элементами из дополнений «В сумерках» и «Шоу-бизнес» к игре The Sims 3.

ОписаниеПравить

TS4 GetFamous Logo
Дотянитесь до звезд и создайте настоящую знаменитость в «The Sims™ 4 Путь к славе». Добейтесь известности, выбрав карьеру актера, станьте звездой и попробуйте удержаться на скользком пути к славе. Работайте в студии или посещайте VIP-вечеринки — ваши симы сами выбирают, как им добиться мировой известности. Придумайте собственный звездный стиль и украсьте элитный особняк своего сима такими экстравагантными аксессуарами, как унитаз из чистого золота. Купайтесь в лучах славы и наслаждайтесь звездным образом жизни.
ОСОБЕННОСТИ
  • Добейтесь славы. Сбылись заветные мечты ваших симов о славе и богатстве! Станьте звездой в выбранной карьере или начните путь на звездный Олимп в новом амплуа. Блистайте в лучах софитов, выбрав карьеру актера, или станьте авторитетным советчиком и транслируйте свою жизнь в прямом эфире. Но помните: чем известнее ваши симы, тем больше внимания, преимуществ и поклонников они привлекут. Жизнь богатых и знаменитых полна неожиданностей, но купаясь в симолеонах или бездумно их тратя, вы не будете вспоминать о прошлой жизни.
  • Выберите свою роль. Станьте собственной музой и контролируйте симов на пути к вершине блистательной актерской карьеры. Добейтесь узнаваемости в рекламных роликах или получите роль в телесериале. Если ваши симы заучивают сценарии наизусть и соглашаются играть в странных костюмах, со временем их старания могут принести им главную роль в новом суперхите.
  • Заправляйте городом. Купайтесь в блеске и роскоши нового мира Дель-Соль-Вэлли, где ваши симы приобретут вкус к славе. Заселитесь в простой дом для новичков в Мираж-Парке или расположитесь в особняке на холмах Пиннаклс. Получите желанный ромб с именем своего персонажа на бульваре Старлайт, и о вас в одночасье заговорят.
  • Купайтесь в роскоши. Щеголяйте в шикарной повседневной одежде или блистайте в гламурных нарядах на съемочной площадке. Когда статус вашего персонажа резко возрастет, вы начнете получать преимущества звездного образа жизни. Украсьте свой роскошный особняк позолоченной мебелью или выставьте дома уникальную деталь в память о своем золотом веке.

Нововведения Править

Новый мир
«Густонаселённый город с миллионом возможностей! Если вы можете преуспеть в Дель-Соль-Вэлли, вы можете преуспеть где угодно. От шикарных домов в Пиннаклс до бурной ночной жизни на бульваре Старлайт — в этом мире есть всё».
Система репутации и славы
Новые карьеры
Новые навыки
Новый жанр музыки
  • Хип-хоп
Новая черта характера
«Эти персонажи думают только о себе! Они могут выуживать комплименты, обожают получать подарки и напрягаются, когда не получают достаточно внимания. Они обычно с большим удовольствием находятся в центре внимания. В конце концов, кто ещё будет любить их так, как они любят сами себя?»
Новые объекты
Новые свойства участка
  • Самое модное заведение;
  • Перспективное заведение;
  • Дом знаменитости.
Новые НИП
Новые жизненные цели
  • Мировая знаменитость;
  • Опытный актёр/Опытная актриса.

ГалереяПравить

Музыка Править

Хип-хоп Править

  • Tayla Parx — Me vs. Us
  • Thutmose — Be Somebody
  • Vic Mensa — Metaphysical
  • Angie Rose feat. Supreme Madness — Dreams
  • IV Jay — Pretty Wings
  • Shaboozey — Faithfully

Альтернативная музыка Править

  • Superorganism — Everybody Wants to Be Famous

Поп-музыка Править

  • Baby Ariel — Gucci On My Body

Интересные факты Править

  • В русской локализации название дополнения «Путь к славе» схоже с названием мода от Sacrificial, однако в английской локализации эти названия разные: «Road to Fame» — мод и «Get Famous» — дополнение.
  • В трейлере появились персонажи, созданные на основе нескольких YouTube-блогеров: The Sim Supply, Deligracy и Xmiramira.

ПримечанияПравить

  1. Представляем «The Sims 4: Путь к славе»: запись об анонсе дополнения на сайте EA.com (от 9 октября 2018 года)
Хронология серии The Sims
Предыдущая игра:
The Sims 4: Времена года
22 июня 2018 года
Компьютерные игры серии The Sims Последний релиз
Предыдущая игра:
The Sims 4: Времена года
22 июня 2018 года
Дополнения The Sims 4 Последнее дополнение
для The Sims 4
Дополнения серии The Sims