ФЭНДОМ

Real-world
The Sims 4 Journey to Batuu Logo
Новый релиз
Эта статья или раздел посвящён(а) недавно выпущенной игре «The Sims 4: Путешествие на Батуу» и может содержать устаревшие или неточные сведения. Мы работаем над редактированием и добавлением нового контента. Вы можете помочь The Sims Wiki обновлением этой статьи. Игра считается новым релизом сроком на один месяц после выхода.

TS4 GP9 Journey to Batuu Icon
«The Sims 4: Путешествие на Батуу» (ориг. The Sims 4: Journey to Batuu), также «The Sims 4 Star Wars™: Путешествие на Батуу» — девятый игровой набор для игры The Sims 4, разработанный Maxis и изданный Electronic Arts. Иконка игрового набора появилась 2 августа 2020 года на официальном сайте игры. Игровой набор был официально анонсирован 27 августа 2020 года[1] на Gamescom 2020 во время прямого эфира. Набор поступил в продажу на всех платформах 8 сентября 2020 года. Основная тематика — вселенная «Звёздных войн».

ОсобенностиПравить

  • На краю галактики. Ваши симы явно не дома. Их окружают легендарные объекты и звуки из Star Wars™ — от Сокола Тысячелетия и шумной кантины до своеобразных батууанских нарядов. Пообщавшись с местными инопланетянами, вы обязательно поймете, почему Батуу так отличается от других планет. Ваши симы вернутся домой не с пустыми руками: они привезут новый декор и рецепты из путешествия, научатся играть в сабакк и смогут устраивать увлекательные тренировки со световыми мечами.
  • Ваша история во вселенной Star Wars™. Сопротивление, Первый Орден и мерзавцы сражаются за власть на Батуу, но именно действия ваших симов определят, кто выйдет победителем. Проходя испытания и выполняя особые задания, ваши симы изменят расстановку сил на планете. Ваше влияние не только изменит мир, но и откроет разнообразные награды, среди которых вас ждут доступ к звездным истребителям, новые наряды и особые задания на Батуу. И, вполне возможно, вы встретите свою любовь на Батуу!
  • Легендарные союзники. Выполняя задания, симы будут получать очки репутации; и чем больше очков они получат, тем выше будет вероятность познакомиться с лидерами фракций на Батуу. Игровые возможности зависят от действий ваших симов: присягните на верность Кайло Рену и помогите найти штаб Сопротивления или сражайтесь с Первым Орденом плечом к плечу с Рей и Ви Моради. Какой бы путь ни выбрал ваш сим, Хондо Онака и другие мерзавцы всегда помогут заработать дополнительные галактические кредиты.
  • Световой меч и дроид. Прочешите Батуу вдоль и поперек в поисках кайбер-кристаллов и рукоятей для самого желанного артефакта из Звездных войн™ — светового меча. Соберите все детали и смастерите свой собственный меч. А затем пригласите других симов поучаствовать в дуэлях на световых мечах! Или посетите фабрику дроидов и купите дроида, который станет верным спутником в вашем приключении... и, возможно, ударит пару симов током, чтобы отвлечь их внимание. Вы даже сможете забрать дроида домой, чтобы всегда иметь спутника для вечеринок!

НововведенияПравить

Новые объекты

Новые радиостанции

  • Радио Батуу
  • Стереосистема «Диджей R-3X»

Новые жизненные цели

  • Галактический приватир («Звёздные войны») — Этот персонаж не собирается выбирать сторону. Ему просто нравится общаться с контрабандистами и охотниками за головами на удаленной планете Батуу. А также зарабатывать кредиты — и неважно, каким способом.
  • Надежда или порядок («Звёздные войны») — На планете Батуу разгорается конфликт. Этот персонаж отправляется на аванпост «Чёрный шпиль», чтобы выбрать сторону и присягнуть Сопротивлению или Первому Ордену.​​​​​​

Новые коллекции

Другие нововведения

  • Галактические кредиты
  • Задания фракций
  • Репутация во фракциях

Интересные фактыПравить

ГалереяПравить

Галерея

TS4ПБ Предметы для редактора создания персонажа (2)
Нажми сюда, чтобы увидеть галерею.

Музыкальное сопровождениеПравить

Радио Батуу
  • Beckerman Green and Douek — Ti Lo Laka
  • Guy Mayzig — Galma
  • Harlan Hodges — Marketplace
  • John T. Williams (Haab arrangement) — Finale
  • John T. Williams (Haab arrangement) — Kylo Ren Arrives at the Battle (Sims)
  • John T. Williams (Haab arrangement) — March of the Resistance (Sims)
  • John T. Williams (Haab arrangement) — Rey's Theme (Sims)
  • John T. Williams (Haab arrangement) — Star Wars Main Theme (Sims)
  • John T. Williams (Haab arrangement) — Who Are You?
  • Kevin Kliner — Victory On Ryloth
  • Randy Kerber — Marketplace Hora
  • Randy Kerber — Mischevious
Стереосистема «Диджей R-3X»
  • Adam Gubman and Matthew Wood — Blue Milke Surprise
  • Chaka Mater Laka — Batuu Boogie
  • Elem Zadowz — Huttuk Cheeka
  • Figrin D an and the Modal Nodes — Modal Notes
  • Mus Kat and Nalpak — Doshka
  • Tamir Muskat and Ori Kaplan — Til the Spire

ПримечанияПравить

Хронология серии The Sims
Предыдущая игра:
The Sims 4: Нарядные нитки
28 июля 2020 года
Компьютерные игры серии The Sims Последний набор
для The Sims 4
Предыдущая игра:
The Sims 4: Мир магии
10 сентября 2019 года
Игровые наборы The Sims 4 Последний игровой набор
для The Sims 4
Игровые наборы серии The Sims