Этот предмет относится к реальному миру.
The Sims 4 Paranormal Stuff Logo.png
Новый релиз
Эта статья или раздел посвящён(а) недавно выпущенной игре «The Sims 4: Паранормальное» и может содержать устаревшие или неточные сведения. Мы работаем над редактированием и добавлением нового контента. Вы можете помочь The Sims Wiki обновлением этой статьи. Игра считается новым релизом сроком на один месяц после выхода.

The Sims 4 Paranormal Stuff Icon.png
«The Sims 4: Паранормальное» (ориг. The Sims 4: Paranormal Stuff) — восемнадцатый каталог для игры The Sims 4. Выход каталога состоялся 26 января 2021 года одновременно на всех платформах.[1]

Описание

Жгите свечи и проводите ритуалы, чтобы задобрить новых призрачных соседей в «The Sims 4 Паранормальное Каталог»! Привидения устраивают пакости и сеют хаос на участках с призраками, но симы могут восстановить порядок, проводя спиритические сеансы, познакомившись с призраком Гидри или выбрав карьеру паранормального сыщика.

Особенности

  • Призрачные соседи — У вас могут появиться неожиданные соседи, если ваш новый дом находится на участке с призраками! Задабривайте духов, чтобы проводить дни в спокойствии, или пустите все на самотек и будьте начеку круглые сутки.
  • Очищение ауры дома — Если вы хотите избавиться от непрошеных соседей, призрак Гидри с удовольствием поможет. Убирайте проклятые объекты, проводите спиритические сеансы, общайтесь с жителями потустороннего мира и получайте дары от духов! Вам даже по силам призвать Скелехильду, костлявую горничную.
  • Укрощение духов — Освойте навык ясновидения и произведите впечатление на Гидри, чтобы получить лицензию паранормального сыщика! Став сертифицированным сыщиком, вы сможете подрабатывать, изгоняя духов из домов своих клиентов. Паранормальные явления встречаются все чаще, и в силах вашего сима положить им конец.

Нововведения

Новые объекты
Новая отрасль в карьере
Новый тип участка
Новый навык
Новые НИП

Музыкально сопровождение

  • XY&O - Haunt Me (песня из трейлера)
Жуткая музыка
  • Sub Urban — Freak (feat. REI AMI)
  • James Iha — Ishla Ba Dreb

Галерея

Примечания

Хронология серии The Sims
Предыдущая игра:
The Sims 4: Снежные просторы
19 октября 2020 года
Компьютерные игры серии The Sims Последний набор
для The Sims 4
Предыдущая игра:
The Sims 4: Нарядные нитки
28 июля 2020 года
Каталоги The Sims 4 Последний каталог
для The Sims 4
Каталоги серии The Sims