ФЭНДОМ

Real-world

TS4GtW Icon
«The Sims 4: На работу!» (ориг. The Sims 4: Get to Work) — первое дополнение для игры The Sims 4, вышедшее для Windows и macOS 31 марта 2015 года[1], для PlayStation 4 и Xbox One — 20 марта 2018 года.

Дополнение содержит три новые профессии: детектив, доктор и учёный, а также возможность открыть собственный бизнес. Дополнение схоже по теме с «The Sims 2: Бизнес» и «The Sims 3: Карьера».

ОсобенностиПравить

Управляйте персонажами на работе в дополнении «The Sims 4 На работу!». Вы можете управлять персонажами, когда они находятся на работе, и выбирать, как они будут проводить рабочие дни — усердно работать и стремиться к повышению или создавать угрозу рабочему процессу. Спасайте жизни, работая в качестве доктора, досаждайте соседям бесконечными изобретениями, став учёным, или исследуйте места преступления и раскрывайте трудные дела, став детективом. Если же вы не хотите подчиняться другим, вы можете создать свой собственный бизнес и даже стать симолеонером! Решайте сами, кем и как будут работать ваши персонажи.

  • Станьте доктором, детективом или учёным. Хватайте удостоверение, стетоскоп или лабораторный халат и вперёд — на работу! Управляйте персонажами на рабочем месте: станьте учёным и используйте свои аналитические способности, чтобы создавать невероятные изобретения, станьте детективом и раскройте все секреты, исследуя места преступления, или станьте доктором и лечите пациентов, принимайте роды и проводите неотложные операции.
  • Создайте свой собственный уникальный бизнес. Управляйте своим бизнесом! Создайте любой бизнес, какой только пожелаете: пекарни, магазины модной одежды, художественные галереи, книжные магазины и многое другое. Распланируйте бизнес до мельчайших деталей в режиме строительства и наблюдайте, как симолеоны сыпятся горой в ваш карман! Выбирайте, какие товары продавать, управляйте персоналом по своему усмотрению и общайтесь с клиентами, чтобы завершать сделки.
  • Освойте новые навыки. Обучите персонажей новым навыкам, и те смогут создавать ещё больше уникальных предметов в The Sims 4. Делайте идеальные фотографии или выпекайте аппетитные угощения благодаря новым навыкам фотографии и выпечки. Выставляйте свои творения напоказ дома или продавайте их за симолеоны!

Нововведения Править

Навыки Править

Фотография
  • Чтобы сделать фотографию, игрок должен выбрать соответствующую функцию на телефоне или фотоаппарате.
  • Игрок может фотографировать как обычные предметы, так сфотографировать самого себя или целую толпу.
  • Фотоаппараты больше, чем телефоны приспособлены к фотосъёмке; например, они имеют возможность изменения фокуса.
  • Когда игрок делает фото, экран переходит в вид от 1-го лица. Инструмент камеры даёт возможность выбрать настройки для съемки: обзор, фокус, размер, перспектива, фильтры и включение/выключение вспышки. Стоит отметить, что некоторые из этих настроек доступны только на любительских фотоаппаратах.
  • Игрок может вешать фотографии на стену, продавать или делать из них воспоминания.
  • Персонаж может также фотографироваться на фотостудии, используя фотоаппарат со штативом. На фотостудии можно менять фон.
  • Фото можно превратить в воспоминания и переживать те же эмоции, запечатлённые на фотографии.[2]
Выпечка
  • Благодаря навыку выпечки, игрок может выучить рецепты новых блюд и весело нарядить вашего повара.
  • Персонажи могут печь печенье, пироги, пончики и торты.
  • Как только персонаж продвинется в навыке выпечки, он сможет добавлять различные начинки, глазури и украшать свои изделия (за небольшую плату в симолеонах).[3]

Карьеры Править

  • В конце каждого рабочего дня персонажи получают зарплату, основанную на их производительности.[4]
Доктор
  • Доктора не смогут работать на дому, но смогут выезжать на вызов в другой дом.
  • Чтобы открыть модель скелета, нужно достичь 9-го уровня карьеры.
Детектив
  • Персонажи могут исследовать место преступления, допрашивать подозреваемых и арестовывать преступников.
Учёный
  • Учёные могут создавать сыворотки: от продления жизни до изменения фигуры.
  • Также они могут создавать разного рода изобретения.
  • Построив генератор червоточины, персонажи могут попасть на планету пришельцев.

Бизнес Править

  • Персонаж может управлять своим бизнесом, только находясь на купленном участке, и следя за работой сотрудников. Собственный бизнес на дому, как во второй части игры, организовать нельзя.[5]
    • Чтобы открыть магазин, необходимо воспользоваться телефоном или компьютером и выбрать команду «Приобрести магазин».
  • Игрок может нанять до трёх рабочих.[6]
  • Чтобы нанять рабочего, нужно выбрать команду «Управление персоналом» на кассовом аппарате. Тут же можно посмотреть их навыки и зарплату каждого.[6]
    • Сотрудникам можно выбрать униформу.[5]
    • У рабочих есть три навыка, определяющие, на сколько эффективно они работают — «Продажи», «Обслуживание» и «Рабочая этика».[6]
      • Навык продаж позволяет им успешнее взаимодействовать с посетителями и быстрее продавать им товары.[6]
      • Обслуживание определяет скорость, с которой рабочий убирает магазин или пополняет запасы товара.[6]
      • Высокий навык рабочей этики уменьшает вероятность отлынивания сотрудника от работы.[6]
    • Ругая, наказывая и заставляя сотрудников работать сверхурочно, игрок снизит их довольство. Если они станут слишком несчастны, то могут уволиться.[6]
    • Рабочие иногда отлынивают от работы: играют в телефон, разговаривают друг с другом или праздно шатаются.[6]
  • Игрок может продать практически всё, включая растения, овощи, фотографии, еду, выпечку, свои книги и многое другое.[7]
  • Общаясь с посетителями, игрок получает баллы деловых навыков; их можно обменять на улучшения магазина.[7]
    • Любое действие в магазине будет давать баллы деловых навыков.[7]
    • Эти баллы можно обменять на новые объекты, увеличить количество мест под товары или новые возможности.[7]
    • Во время получения баллов деловых навыков игрок также будет получать опыт продаж и ведения бизнеса.[7]
    • Рабочие также получают баллы деловых навыков.[7]
  • Магазин имеет выделенный бюджет, несвязанный с бюджетом семьи.
    • Игрок может перенести часть денег из бюджета семьи в магазин, и наоборот.
    • В случае, если у магазина не будет достаточно симолеонов для оплаты счетов, игрок не сможет открыться, пока не оплатит все долги. [6]
  • Покупатели будут посещать магазин, когда он открыт, и выбирать что-нибудь для покупки.[6]
    • Количество посетителей зависит от привлекательности магазина. Различные объекты, повышающие привлекательность и покупка рекламы может значительно увеличить число покупателей.[6]
    • Цена товара зависит, как долго персонажи будут уговаривать посетителя купить товар.[6]
    • Как только посетитель решит купить предмет, он станет перед ним и попытается привлечь внимание игрока. Если он будет ждать слишком много, то может ничего не купить.[6]
  • Игрок может прорекламировать магазин, чтобы временно увеличить приток посетителей или разместить объекты, например, вывески, чтобы усилитель этот бонус.[6]
    • Для покупки рекламы необходимо на кассовом аппарате выбрать меню рекламы и определить, где её заказать. Можно заказать телевизионную рекламу или рекламу в интернете. Каждый тип рекламы можно купить один раз в определённый промежуток времени на длинный или короткий срок.[6]
  • Манекены позволяют открыть магазин, продающий одежду, сделанную своими руками.[6]
    • В редакторе создания персонажа можно менять им телосложение.[6]
    • Игрок может создать наряды общие для каждого типа манекенов (взрослые мужской и женский, детские мужской и женский манекены) на участке. Чтобы создать дополнительную одежду, в редакторе создания персонажа необходимо создать наряд и выбрать требуемую категорию. [6]
    • Можно добавить до пяти нарядов каждого вида.[6]
    • Можно иметь не более 10 манекенов на участке и создать не более 13 нарядов на каждый тип манекена.[6]
  • Игрок может создавать копии создаваемых объектов, например, картины, книги, объекты из дерева или фотографии.[6]
    • Такие копии будут иметь более низкое качество, чем оригиналы. Копии, выставленные на продажу, не принесут столько прибыли, сколько их оригиналы.[6]

Пришельцы Править

  • Пришельцев можно создать в редакторе создания персонажа.
    • Они могут быть фиолетовыми, зелёными и синими.
    • Они носят либо чёрно-зелёный, либо серо-зелёный костюм.
  • Забеременеть может как пришелец мужчина, так и женщина, причём необязательно при похищении.[8]
  • Подтверждено, что пришельцы могут контролировать разум и применять обличье обычного персонажа.
  • Родная планета пришельцев — Сиксим: туда можно попасть через генератор червоточин.
  • Пришельцы могут похищать персонажей.
  • Если пришельца рассекретят, то он может стереть память персонажу, который знает, что он пришелец.
  • Умирая на своём участке, пришелец оставит уникальное надгробие или урну.[7]
  • У пришельцев есть своё телевидение.

Игровой процесс Править

  • Время от времени персонажи любого возраста могут внезапно заболеть. Симптомы могут варьироваться от кашля и насморка до сыпи по всему телу.[9]
  • Болезнь можно подцепить при контакте с уже больными персонажами.
  • Когда персонажи болеют, они могут отпроситься с работы или школы, позвонив по телефону. [9]
  • Чтобы вылечиться, персонажи должны много спать, пить апельсиновый сок или заказать лекарства с помощью компьютера.
    • Если персонажи здоровы, то лекарства лучше не пить.[9]
  • С дополнением у персонажей появляется блокнот, который можно найти в телефоне. Этот инструмент помогает отслеживать рецепты для кулинарии и иные знания, приобретаемые персонажем в игре, например, для коллекционирования, рыбалки или траволечения.[10]

Сиксим Править

  • Сиксим — это «кроличья нора», подобная Силван Глейд в Виллоу Крик.
  • Оригинальное название планеты Sixam — это название компании Maxis в обратном порядке.
  • Здесь есть новые предметы для сбора — растения, деревья, металлы, кристаллы и жеоды.[7]
    • Можно собрать шесть жеодов во время игры, полируя необработанные жеоды.[7]
  • На Сиксиме не работает телефон.[7]
  • Разместить декорации из этого участка можно только с использованием читов.[7]

Магнолия Променейд Править

  • Магнолия Променейд — это район, внешне похожий на Виллоу Крик; в нём есть три магазина и один пустой участок.[7]
  • Район выглядит как торговый и включает в себя небольшой парк и игровую площадку.[7]

ГалереяПравить

Музыкальное сопровождениеПравить

Альтернативная музыкаПравить

  • Robert DeLong — Long Way Down
  • Paper Route — Zhivago
  • New Politics — Everywhere I Go
  • LIGHTS — Up We Go
  • Big Data — The Business of Emotion

Лёгкая музыкаПравить

  • Bg RL Ps — Lolligag
  • DT Jm me — 16th Precinct
  • DT Jm me — Long Road Home
  • L'Estrange — Cityscape
  • L'Estrange — Gallery And Hilary
  • Marsac — Beat Trekers
  • Marsac — Carnaby Street
  • O'Brien — Elevator

Поп-музыкаПравить

  • Katy Tiz — Whistle
  • Red Atlas — Wild
  • Krishane — Drunk and Incapable
  • Echosmith — Nothing's Wrong

Примечания Править

Хронология серии The Sims
Предыдущая игра:
The Sims 4: В поход!
13 января 2015 года
Компьютерные игры серии The Sims Следующая игра:
The Sims 4: Роскошная вечеринка
19 мая 2015 года
Первое дополнение
для The Sims 4
Дополнения The Sims 4 Следующая игра:
The Sims 4: Веселимся вместе!
8 декабря 2015 года
Предыдущая игра:
The Sims 3: Вперёд в будущее
24 октября 2013 года
Дополнения серии The Sims