ФЭНДОМ

Real-world
Нет официального изображения
В разработке
Эта статья или раздел содержит информацию об особенностях продукта, который находится в стадии разработки, либо ещё не выпущен. Описанные ниже особенности в готовом продукте могут отличаться или вообще отсутствовать. Все правки должны иметь действительный источник, или они будут удалены. См. справку о том, как правильно указать источник.

The Sims 4 Nifty Knitting Stuff Icon
«The Sims 4: Нарядные нитки» (ориг. The Sims 4: Nifty Knitting Stuff) — семнадцатый каталог для игры The Sims 4. Каталог добавит вязание и кресло-качалку. Выход каталога запланирован на 2020 год, однако, точная дата пока не объявлена.

Каталог разрабатывается с учётом мнения сообщества, с проведением голосований, аналогично каталогу «День стирки».[1]

Разработка Править

13 ноября 2019 года на «Ежемесячном Maxis» было объявлено, что новый каталог будет создан путём проведения ряда голосований среди игроков. Потенциальными темами каталога были: «Творчество и поделки», «Занимательные технологии», «Уход за собой», «Наука и технологии» и «Привидения».

27 ноября 2019 года после проведения первого этапа голосования была выбрана тема «Творчество и поделки», и в рамках этой темы «вязание» было признано главным игровым аспектом.[2] 23 декабря 2019 года начался второй этап голосований, который позволил игрокам выбрать общий вариант оформления объектов и одежды; на выбор было представлено 3 варианта — «Бабушкин стиль», «Творческий досуг» и «Уютная мастерская». Результаты второго этапа голосования были объявлены 10 января 2020 года, в результате чего для будущего каталога был выбран вариант «Творческий досуг».[3]

14 февраля 2020 года, после третьего этапа голосований, было выявлено, что в каталог будут добавлены 15 вариантов предметов одежды для персонажей (из 92 доступных вариантов).[4] Четвёртый этап голосований был основан на выборе объектов, которые появятся в режиме строительства. Результаты 4-го этапа были опубликованы 17 марта 2020 года, в результате чего был выбран окончательный вариант из 28 объектов (из более 100 доступных вариантов).[5] Пятый и заключительный голосования начался 20 апреля 2020 года и позволил игрокам выбрать название и иконку каталога. Потенциальными названиями каталога в голосовании были: «Вязание рулит», «Нарядные нитки», «Вяжем вместе», «Любимое вязания», «Уютные узоры» и «Вязание», а также пять иконок на выбор. Результаты пятого этапа были обнародованы 1 мая 2020 года. По результатам опроса было выбрано название «Нарядные нитки» и выбрана иконка — корзина со спицами и клубками ниток.[6]

ОсобенностиПравить

Новые объекты
Новые радиостанции
  • Метал
  • Фокус (ориг. Focus)
Новая жизненная цель
  • Лорд/Леди вязаных изделий (ориг. Lord/Lady of the Knits)
Новый навык
  • Вязание
Другие особенности
  • Онлайн-магазин «Продавито»[7]

Примечания Править