ФЭНДОМ

Real-world

The Sims 4 Nifty Knitting Stuff Icon
«The Sims 4: Нарядные нитки» (ориг. The Sims 4: Nifty Knitting Stuff) — семнадцатый каталог для игры The Sims 4. Каталог добавляет вязание и кресло-качалку. Выход каталога состоялся 28 июля 2020 года одновременно на всех платформах.[1]

Каталог разрабатывался с учётом мнения сообщества, с проведением голосований, аналогично каталогу «День стирки».[2]

Разработка Править

13 ноября 2019 года на «Ежемесячном Maxis» было объявлено, что новый каталог будет создан путём проведения ряда голосований среди игроков. Потенциальными темами каталога были: «Творчество и поделки», «Занимательные технологии», «Уход за собой», «Наука и технологии» и «Привидения».

27 ноября 2019 года после проведения первого этапа голосования была выбрана тема «Творчество и поделки», и в рамках этой темы «вязание» было признано главным игровым аспектом.[3] 23 декабря 2019 года начался второй этап голосований, который позволил игрокам выбрать общий вариант оформления объектов и одежды; на выбор было представлено 3 варианта — «Бабушкин стиль», «Творческий досуг» и «Уютная мастерская». Результаты второго этапа голосования были объявлены 10 января 2020 года, в результате чего для будущего каталога был выбран вариант «Творческий досуг».[4]

14 февраля 2020 года, после третьего этапа голосований, было выявлено, что в каталог будут добавлены 15 вариантов предметов одежды для персонажей (из 92 доступных вариантов).[5] Четвёртый этап голосований был основан на выборе объектов, которые появятся в режиме строительства. Результаты 4-го этапа были опубликованы 17 марта 2020 года, в результате чего был выбран окончательный вариант из 28 объектов (из более 100 доступных вариантов).[6] Пятый и заключительный голосования начался 20 апреля 2020 года и позволил игрокам выбрать название и иконку каталога. Потенциальными названиями каталога в голосовании были: «Вязание рулит», «Нарядные нитки», «Вяжем вместе», «Любимое вязания», «Уютные узоры» и «Вязание», а также пять иконок на выбор. Результаты пятого этапа были обнародованы 1 мая 2020 года. По результатам опроса было выбрано название «Нарядные нитки» и выбрана иконка — корзина со спицами и клубками ниток.[7]

ОсобенностиПравить

Новые объекты
Новые радиостанции
  • Концентрация внимания
  • Металл
Новая жизненная цель
  • Повелитель вязания (Творчество)
У этого персонажа вместо крови в венах нитки, и его ничто не остановит на пути к становлению умелого вязальщика!
Новый навык
Другие особенности

Музыкальное сопровождениеПравить

Концентрация внимания
  • Breakfast for Dinner — Phonometrics
  • Briana Billups — Black Keys
  • Drew Boles — Slow Run
  • Gustave — Bird in a Bee House
  • Stuart and Milvia — Grape Jelly
  • Unicorn Hunter — After Hours
Металл
  • High On Fire — Electric Messiah
  • Melasine's Key — Zomberribe
  • Myrkur — Onde Born
  • Necrofortress — Forastu Mordoo
  • Tablet of the Reaper — Yob Owb Dahalfords
  • The Hu — The Legend Of Mother Swan
  • Trivium — Bleed Into Me

Галерея Править

Галерея

The Sims 4 Нарядные Нитки Обложка
Нажми сюда, чтобы увидеть галерею.

Примечания Править

Хронология серии The Sims
Предыдущая игра:
The Sims 4: Экологичная жизнь
5 июня 2020 года
Компьютерные игры серии The Sims Следующая игра:
The Sims 4: Путешествие на Батуу
8 сентября 2020 года
Предыдущая игра:
The Sims 4: Компактная жизнь
10 сентября 2019 года
Каталоги The Sims 4 Последний каталог
для The Sims 4
Каталоги серии The Sims