ФЭНДОМ

Real-world

TS4TiLS Icon
«The Sims 4: Компактная жизнь» (ориг. The Sims 4: Tiny Living Stuff) — шестнадцатый каталог для игры The Sims 4, разработанный Maxis и изданный компанией Electronic Arts. Каталог поступил в продажу 21 января 2020 года на Windows и macOS, а на консолях PlayStation 4 и Xbox One — 4 февраля 2020 года.[1]

Описание Править

  • Компактное жилище. Ваши симы смогут жить компактно на совершенно новом жилом участке с различными интересными испытаниями и уникальными свойствами, которые они получат, выполнив все требования для жизни в крошечном доме.
  • Максимальная польза миниатюрного жилища. Оптимально используйте крохотные апартаменты симов, выбрав складную кровать. В этот малогабаритный комплект мебели также входит двухместный диванчик и большое отделение для хранения вещей.
  • Домашний уют. Выбирайте для своих крошечных домов многофункциональную, стильную и красочную мебель, например, стенку со встроенными колонками, телевизором и книжной полкой.
  • Стильный комфорт. Подарите симам, выбравшим скромный стиль жизни, новые удобные предметы одежды, среди которых вы найдете рубашки и водолазки.

Особенности Править

Новые объекты
Новый тип участка

Интересные факты Править

  • Каталог «The Sims 4: Компактная жизнь» стал первым в игре The Sims 4, с которым добавился новый тип участка — крошечный жилой дом.
  • Это первый каталог, вышедший в 2020 году.

Нововведения Править

  • 32 новых элемента в редакторе «Создание персонажа»:
    • 15 новых элементов одежды;
    • 3 новых аксессуара;
    • 14 новых причёсок.
  • 34 новых объекта в режиме строительства и несколько новых объектов с анимацией:
    • Раскладная кровать.

ГалереяПравить

Галерея

The Sims 4 Tiny Living Stuff Cover
Нажми сюда, чтобы увидеть галерею.

Примечания Править

Хронология серии The Sims
Предыдущая игра:
The Sims 4: В университете
15 ноября 2019 года
Компьютерные игры серии The Sims Следующая игра:
The Sims 4: Экологичная жизнь
5 июня 2020 года
Предыдущая игра:
The Sims 4: Moschino
10 сентября 2019 года
Каталоги The Sims 4 Следующая игра:
The Sims 4: Нарядные нитки
28 июля 2020 года
Каталоги серии The Sims