The Sims Вики

-

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
Этот предмет относится к реальному миру.

The Sims 4 Dream Home Decorator Icon.png

«The Sims 4: Интерьер мечты» (ориг. The Sims 4: Dream Home Decorator) — десятый игровой набор для игры The Sims 4, анонсированный 20 мая 2021 года. Выход игрового набора состоялся 1 июня 2021 года одновременно на всех платформах.[1] В нём представлена профессия дизайнера интерьеров, когда персонажи занимаются проектированием и интерьером помещений для клиентов. Также в наборе представлено несколько новых типов мебели, в том числе секционные кресла, встроенные плиты и духовки, и настольные печи.

Описание[]

Воплотите мечты своих клиентов в реальность в «The Sims™ 4 Интерьер мечты Игровой набор»*! Каждый дом обладает огромным потенциалом, но раскрыть его под силу только вам. Если вы хотите стать настоящим профессионалом, ознакомьтесь со всеми предпочтениями клиента перед началом работы, а затем сделайте для него идеальный ремонт. Когда всё будет готово, покажите клиенту свою работу — он будет сражён наповал!

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
  • Узнайте клиента получше. Каждый заказ индивидуален. И дело не только в потребностях клиента, но и в его предпочтениях и бюджете. Какие у него любимые цвета? Какую музыку он слушает? Какие у него хобби? Если вы хотите получить хороший отзыв о проделанной работе, вам стоит учесть эту информацию при создании дизайна.
  • Делайте ремонт, меняйте планировку и обновляйте интерьер. Клиент всегда прав — вне зависимости от того, украшаете ли вы одну единственную комнату, переделываете целый участок или ремонтируете коммерческое заведение. Всё зависит только от вас. А благодаря универсальной мебели вроде модульных диванов, сборных полок и встроенных плит с духовками сделать ремонт стало ещё проще.
  • Большой показ. Когда закончите работу над проектом, продемонстрируйте её клиенту! Будем надеяться, что она вызовет слёзы счастья, а не разочарования. Покажите клиенту результаты проделанной работы и фотографии «до» и «после», чтобы увидеть, как он отреагирует на свежий ремонт своего дома. Преображённый интерьер — преображённая жизнь!

Нововведения[]

Новые объекты
  • Встроенные духовки
  • Встроенные плиты
  • Детская палатка
  • Модульные стеллажи
  • Настольные печи
  • Секционные диваны

Новая карьера

Новый телеканал

  • «Интерьер мечты»

Новая категория предпочтений

  • «Декор»

Галерея[]

Музыкальное сопровождение[]

Альтернативная музыка
  • Kero Kero Bonito — The Princess And The Clock
  • Lava La Rue — Angel
Поп-музыка
  • Jax — Ring Pop
  • Caylee Hammack — Small Town Hypocrite
  • Redhouse — Wayflin Faza Nibe

Примечания[]

Advertisement