Этот предмет относится к реальному миру.
The Sims 4 Cottage Living Logo.png
В разработке
Эта статья или раздел содержит информацию об особенностях продукта, который находится в стадии разработки, либо ещё не выпущен. Описанные ниже особенности в готовом продукте могут отличаться или вообще отсутствовать. Все правки должны иметь действительный источник, или они будут удалены. См. справку о том, как правильно указать источник.

TS4 EP11 Cottage Living Icon.png
«The Sims 4: Загородная жизнь» (ориг. The Sims 4: Cottage Living) — одиннадцатое дополнение для игры The Sims 4. Анонс дополнения состоялся 10 июня 2021 года. Выход дополнения запланирован на 22 июля 2021 года.[1]

Описание

Поддайтесь чарующему обаянию загородной жизни в дополнении «The Sims™ 4 Загородная жизнь»*, где вас ждут продукты с собственного огорода, домашний скот и дружелюбные соседи. Отправляйтесь в лес, собирайте там еду и дружите с дикими животными или знакомьтесь с местными жителями в городе. В загородной жизни вас ждет масса всего интересного — обнимайтесь с коровами, дружите (или воюйте) с курами и выращивайте самые большие овощи в округе. Купите дополнение уже сегодня, чтобы получить цифровой контент «Гномы»!

ОСОБЕННОСТИ
  • Эксклюзивные гномы. Мы очень любим гномов! Настолько сильно, что решили подарить их всем, кто купит дополнение в числе первых! Наслаждайтесь пакостями до 2 сентября! Катайтесь по городу на красивом велосипеде, украсьте свое жилище с помощью скульптуры гнома из мультфильма «Вперед» или разместите на своем участке великолепное дерево из Брамблвудского леса. (Не переживайте о маленькой дверце в стволе. С ней все в порядке. Обещаем.)
  • Выращивайте животных или дружите с ними. Дома коровы дают свежее молоко (разных вкусов!), а куры несут яйца в курятнике. Остерегайтесь хитрых лис, охотящихся на яйца! В лесу же вы можете познакомиться с дикими кроликами и птицами, которые будут дарить вам подарки и помогать в огороде.
  • Пожинайте дары природы. Для новых рецептов блюд и испытаний на участке вам потребуются свежие ингредиенты, а дети теперь смогут помогать на кухне и в огороде. Персонажи могут вырастить овощи и фрукты самостоятельно, купить их на рынке в деревне или собрать в лесу. Есть крупные культуры? Примите участие в конкурсе Финчвикской ярмарки!
  • Живите в сельской местности. Хэнфорд-он-Бэгли — это уютная деревушка, где все друг друга знают. Доставайте корзину для пикника и обруч для вышивки и отправляйтесь в паб, где вы можете расслабиться с местными жителями и узнать историю города.

Нововведения

Новый мир

Новые животные

Новые объекты

  • Загоны для животных
  • Киоски с едой
  • Консервы и банки с вареньем
  • Корзинка для пикника
  • Кроличья нора
  • Курятник
  • Пяльцы для вышивания

Новая черта характера

  • Любит животных

Новые НИП

Новые коллекции
  • Растения
    • Арбуз
    • Баклажан
    • Гриб
    • Капуста
    • Тыква
  • Коровье молоко
  • Куриное яйцо
  • Шерсть ламы
  • Ягоды в шоколаде
Новые рецепты
  • Выпечка
  • Банки с вареньем
  • Говядина Веллингтон
  • Йоркширский пудинг
  • Консервы
  • Молочный хлеб
  • Пышки
  • Сосиски с картофельным пюре

Интересные факты

  • Это первое дополнение в серии The Sims, основной темой которого является ферма и загородная жизнь.

Галерея

Примечания