Этот предмет относится к реальному миру.

TS4SS Icon.png
«The Sims 4: Жуткие вещи» (ориг. The Sims 4: Spooky Stuff) — четвёртый каталог для игры The Sims 4[1] от студии Maxis, изданный компанией Electronic Arts. Официальный анонс каталога состоялся 23 сентября 2015 года.[1] На платформах Windows и macOS релиз состоялся 29 сентября 2015 года, а на платформах PlayStation 4 и XboxOne — 2 октября 2018 года.

Описание

Так весело, что хочется кричать!

Преображайте дома персонажей с помощью омерзительно веселых украшений. Наряжайте персонажей в костюмы и делайте им макияж, чтобы придать особо жуткий вид. Научитесь работать на новом станке для вырезания тыквенных голов. Устройте жуткую вечеринку на радость всем.

ОСОБЕННОСТИ
  • Новинка! Станок для вырезания тыквенных голов. Подойдите к делу творчески и вырежьте шедевр из тыквы. Призраки могут напялить тыквенные головы со свечками на свои головы! Остерегайтесь пакостных персонажей — они предпочитают топать ногами, а не восхищаться.
  • Новинка! Ваза с жуткими леденцами. Вас ждет сюрприз. Будет он сладкий или гадкий? Узнайте, что найдут персонажи после взаимодействия с этим жутким предметом.
  • Пригласите персонажей на леденящую душу вечеринку. Развесьте страшные картины и расставьте надгробные камни и светильники в виде призраков. Остерегайтесь тарелки с сыром в форме глазных яблок и других съедобных блюд! Кому-то не повезет. Проверим?
  • Устройте маскарад с новыми костюмами и стилями макияжа. Гости придут в смешных и жутких костюмах для всех возрастов — от морских пиратов до лам-супергероев.

Нововведения

Новые объекты

Новый тип вечеринки

  • Жуткая вечеринка

Другие нововведения

  • Маскарадные костюмы
  • «Жуткие» украшения для вечеринок

Галерея

Галерея

Нажми сюда, чтобы увидеть галерею The Sims 4: Жуткие вещи.
Нажми сюда, чтобы увидеть галерею.

Музыкальное сопровождение

Жуткая музыка
  • Alison Wonderland — Carry On
  • Under Racine — Stobey Wambu

Примечания

Хронология серии The Sims
Предыдущая игра:
The Sims 4: Классная кухня
11 августа 2015 года
Компьютерные игры серии The Sims Следующая игра:
The Sims 4: Веселимся вместе!
8 декабря 2015 года
Предыдущая игра:
The Sims 4: Классная кухня
11 августа 2015 года
Каталоги The Sims 4 Следующая игра:
The Sims 4: Домашний кинотеатр
12 января 2016 года
Каталоги серии The Sims