ФЭНДОМ

Real-world

The Sims 4 Island Living Icon
«The Sims 4: Жизнь на острове» (ориг. The Sims 4: Island Living) — седьмое дополнение для игры The Sims 4, анонсированное 8 июня 2019 года. Дополнение поступило в продажу 21 июня 2019 года для Windows и macOS, а на платформах PlayStation 4 и Xbox One — 16 июля 2019 года.[1]

ОписаниеПравить

Сбегите от обыденности и расслабьтесь на пляже в «The Sims 4 Жизнь на острове». Подарите симам беззаботный мир, полный солнца, песка и бесконечных увеселений. Симы окунутся в уникальную культуру, научатся охранять природу или будут просто жить без удобств. Принимайте участие в традиционных мероприятиях, носите местную одежду и попивайте каву — примите образ жизни острова Сулани.

ОСОБЕННОСТИ
  • Беззаботный отдых. Добро пожаловать на остров Сулани, где солнце светит ярко и ночи встречают прохладой. Ходите под парусом по сверкающей глади воды, плавайте сколько душе угодно и изучайте пейзажи с плота. Постройте несравненный замок из песка, поохотьтесь на скатов и познакомьтесь с русалкой!
  • Помощь и поддержка. Станьте борцом за охрану природы, уберите мусор на пляжах и наблюдайте, как действия вашего сима влияют на весь остров. Начните карьеру рыболова или водолаза или станьте спасателем и охраняйте спокойствие местных жителей. Не нужна карьера? Нестрашно! Персонажи могут подрабатывать или ловить рыбу, чтобы не остаться голодными.
  • Местная культура. Традиции Сулани уходят корнями в далекое прошлое, и ваши симы узнают много нового. Симы получат полные впечатления от нового образа жизни, посетив пикник с грилем, познакомившись с местным фольклором, попробовав тропические деликатесы и пообщавшись с предками островных жителей.
  • Островная атмосфера. Облачите симов в тропические наряды с узорами, навеянными солнцем, песком и волнами, или же выберите снаряжение для водных забав — например, плавания с маской и трубкой. Создайте собственный рай, добавив предметы домашнего обихода и барную стойку с тропическими напитками. Жизнь на острове безупречна (если не считать редких солнечных ожогов).

ОсобенностиПравить

Новый мир

Новые объекты

Предметы для редактора создания персонажа
Предметы режима строительства

Новый тип участка

Новые черты характера

«Эти персонажи имеют прочную связь с островами Сулани. Отдайте дань уважения островам: примите участие в их культуре, вызовите мощных духов и получите награды (или навлеките их немилость).»
«Откликнитесь на зов океана! Персонажи с этой чертой характера предпочитают водные мероприятия и общение с подводными жителями.»

Новые свойства участка

  • «Вулканическая активность»
  • «Океанический рай»
  • «Островные духи»

Новая радиостанция

  • «Островная музыка»

Новая жизненная цель

  • «Местоположение»
    • «Пляжная жизнь»
«Этот персонаж хочет насладиться отдыхом на пляже и перестать напрягаться».

Новая карьера

Новые работы неполного дня

Новые коллекционные предметы

Новое сверхъестественное существо

Новый тип вечеринок

  • Праздник кавы

Другие особенности

  • Плавание в океане
  • Жилые участки на побережье
  • Строительство песчаных замков
  • Дельфины
  • Плавание с маской
  • Загорание на солнце
  • Действующий вулкан
  • Фестиваль «Праздник острова»
  • Новая еда и напитки
  • Подработка

ГалереяПравить

Музыка