ФЭНДОМ

Real-world

TS4CL Icon
«The Sims 4: Жизнь в городе» (ориг. The Sims 4: City Living) — третье дополнение для игры The Sims 4, анонсированное 13 сентября 2016 года. Оно поступило в продажу 1 ноября 2016 года для Windows и macOS, а 17 ноября 2017 года для консолей PlayStation 4 и Xbox One.[1]

ОписаниеПравить

Вашим персонажам долго добираться куда-либо из пригорода? Исполните их мечты в городе Сан Мишуно, где они могут побродить по впечатляющим окрестностям, въехать в новую квартиру, посещать фестивали и многое другое. В дополнении «The Sims™ 4: Жизнь в городе» персонажи могут испытать на себе все прелести жизни бок о бок с другими персонажами. Взбираясь по карьерной лестнице, переселяйтесь из маленькой квартирки в пентхаус!

ОСОБЕННОСТИ
  • Откройте для себя город Сан Мишуно. В этом густо населенном городе вашим персонажам есть, чем заняться. Творите в творческом районе, пойте в караоке-баре в модном районе. Направляйтесь на рынок специй, чтобы поиграть в баскетбол, или приглашайте друзей поиграть в видеоигры после долгого дня в офисе в деловом районе.
  • Откройте для себя оживленные фестивали культуры. Фестивали — прекрасная возможность обогатить внутренний мир ваших персонажей. Пусть они посмотрят выступления уличных актеров, поучаствуют в соревнованиях и встретятся с самыми разными людьми. Поучаствуйте в конкурсе «Острый карри» на фестивале специй или зажигайте фейерверки во время свидания на фестивале романтики.
  • Поселитесь в квартире и познакомьтесь с соседями. Новые соседи — это разнообразные возможности для создания отношений, как хороших, так и плохих. Ваши персонажи могут подружиться или даже влюбиться, а затем сомневаться, стоит ли давать второй половинке ключи от квартиры. А как насчет шумных соседей с вечеринками допоздна? Вам нужно решить, как с ними поступить: если не получается договориться, возможно, стоит присоединиться?
  • Пройдите путь от первой квартиры до пентхауса. Выбор правильной квартиры для ваших персонажей может оказаться делом непростым. Вам придется искать компромисс между очарованием первой квартиры и возможными проблемами, такими как тараканы или текущие трубы. Помогите персонажам подняться до жизни в пентхаусе в небоскребе, с прекрасными видами из окна и даже говорящим туалетом!
  • Начните новую карьеру в мегаполисе. Большой город — большие возможности, и ваши персонажи должны ими воспользоваться. Будучи политиком, ваш персонаж может произносить эмоциональные речи, борясь за правое дело. Может быть он выберет более утонченную карьеру ресторанного или художественного критика. Или же станет вдохновлять людей, работая в социальных сетях.

Особенности Править

Квартиры и пентхаусы Править

Всего в Сан Мишуно насчитывается 21 квартира и три пентхауса. Несколько квартир могут располагаться в одном здание, в отличие от пентхаусов, которые полностью занимают пространство здания. Помещения внутри квартир можно изменять, кроме внешних стен. Пентхаусы можно перестраивать полностью, как и любые обычные участки.

Квартиры в Сан Мишуно обладают свойствами, представленные в дополнении «Жизнь в городе». У некоторых квартир есть особенные свойства, которые нельзя изменить или убрать.

Персонажи могут стучаться к другим соседям и жаловаться на излишний шум. Активная семья может зайти в квартиру к соседям в пределах дома (хотя и через экран загрузки) и общаться с ними. Соседи также могут попросить использовать ванную комнату активной семьи, если в их квартире проблемы с водой.

Персонажи могут давать ключ соседям и те могут приходить в гости в любое время.

Новые участки/здания с квартирами или пентхаусами нельзя размещать в Сан Мишуно или в другие миры.

Игровые элементы Править

Новый мир

Новые объекты

Предметы для редактора создания персонажа
Предметы режима строительства