ФЭНДОМ

Real-world

TS4CL Icon
«The Sims 4: Жизнь в городе» (ориг. The Sims 4: City Living) — третье дополнение для игры The Sims 4, анонсированное 13 сентября 2016 года. Оно поступило в продажу 1 ноября 2016 года для Windows и macOS, а 17 ноября 2017 года для консолей PlayStation 4 и Xbox One[1].

ОписаниеПравить

Вашим персонажам долго добираться куда-либо из пригорода? Исполните их мечты в городе Сан Мишуно, где они могут побродить по впечатляющим окрестностям, въехать в новую квартиру, посещать фестивали и многое другое. В дополнении «The Sims 4: Жизнь в городе» персонажи могут испытать на себе все прелести жизни бок о бок с другими персонажами. Взбираясь по карьерной лестнице, переселяйтесь из маленькой квартирки в пентхаус!

ОсобенностиПравить

  • Откройте для себя город Сан Мишуно. В этом густо населённом городе вашим персонажам есть чем заняться. Творите в Творческом районе, пойте в караоке-баре в Модном районе. Направляйтесь на Рынок специй, чтобы поиграть в баскетбол, или приглашайте друзей поиграть в видеоигры после долгого дня в офисе в Деловом районе.
  • Откройте для себя оживлённые фестивали культуры. Фестивали — прекрасная возможность обогатить внутренний мир ваших персонажей. Пусть они посмотрят выступления уличных актёров, поучаствуют в соревнованиях и встретятся с самыми разными людьми. Поучаствуйте в конкурсе «Острый карри» на фестивале специй или зажигайте фейерверки во время свидания на фестивале романтики.
  • Поселитесь в квартире и познакомьтесь с соседями. Новые соседи — это разнообразные возможности для создания отношений, как хороших, так и плохих. Ваши персонажи могут подружиться или даже влюбиться, а затем сомневаться, стоит ли давать второй половинке ключи от квартиры. А как насчёт шумных соседей с вечеринками допоздна? Вам нужно решить, как с ними поступить: если не получается договориться, возможно, стоит присоединиться?
  • Пройдите путь от первой квартиры до пентхауса. Выбор правильной квартиры для ваших персонажей может оказаться делом непростым. Вам придётся искать компромисс между очарованием первой квартиры и возможными проблемами, такими как тараканы или текущие трубы. Помогите персонажам подняться до жизни в пентхаусе в небоскрёбе, с прекрасными видами из окна и даже говорящим туалетом!
  • Начните новую карьеру в мегаполисе. Большой город — большие возможности, и ваши персонажи должны ими воспользоваться. Будучи политиком, ваш персонаж может произносить эмоциональные речи, борясь за правое дело. Может быть, он выберет более утончённую карьеру ресторанного или художественного критика. Или же станет вдохновлять людей, работая в социальных сетях.

НововведенияПравить

Новый мир

Квартиры и пентхаусыПравить

Всего в Сан Мишуно насчитывается 21 квартира и три пентхауса. Несколько квартир могут располагаться в одном здании, в отличие от пентхаусов, которые полностью занимают пространство здания. Помещения внутри квартир можно менять, кроме внешних стен, окон и входной двери. Пентхаусы можно перестраивать полностью, как и любые обычные участки.

Квартиры в Сан Мишуно обладают свойствами, представленными в дополнении «Жизнь в городе». У некоторых квартир есть особенные свойства, которые нельзя изменить или убрать.

Персонажи могут стучаться к соседям и жаловаться на шум. Активная семья может зайти в квартиру к соседям в пределах дома (через экран загрузки) и общаться с ними. Соседи также могут попросить использовать ванную комнату активной семьи, если в их квартире проблемы с водой.

Персонажи могут давать ключ от квартиры другим персонажам, и тогда те смогут приходить в гости в любое время.

Новые участки/здания с квартирами или пентхаусами нельзя размещать в Сан Мишуно или в других мирах.

Режим жизниПравить

Новая жизненная цель
  • Местоположение
    • Коренной горожанин
Новые черты характера
Новый навык
Новые карьеры
Новый вид смерти
  • Смерть от рыбы фугу
Новые коллекции
Новые виды рыб
  • Рыба
    • Тунец
    • Фугу
Новые объекты
Новые телевизионные каналы
  • «Гражданские права»
  • «Мировая культура»
  • «Сим-политика»
Новые радиостанции
  • «Мировая музыка»
  • «Радиобеседы»
  • «С-поп»
Новые НИП
Другие особенности
  • Фестивали
  • Персонажи могут посещать закрытые заведения в новых событиях
  • Уличные представления

Режим строительстваПравить

Новые типы участков
Новые свойства участков
W magnifying glass
Упущена информация
В этой статье упущена информация о новых свойствах участков, пришедших с данным дополнением.
Вы можете помочь The Sims Wiki, добавив её.

ГалереяПравить

Галерея

TS4ЖГ Предметы режима строительства (4)
Нажми сюда, чтобы увидеть галерею.

Музыкальное сопровождениеПравить

Альтернативная музыкаПравить

  • All Tvvins — Thank You
  • Car Seat Headrest — Not What I Needed
  • Lucius — Something About You
  • Mating Ritual — Just Fire
  • The Soaks — Chur Nayavuya
  • The Strumbellas — We Don’t Know
  • Tim Wheeler — Way I’m Feeling

Мировая музыкаПравить

  • Alies Sluiter — Happy Traveller
  • Jody Jenkins — Grand Souks
  • Paul Mottram — Freygish Dance
  • Angel Lam — Life Sketches
  • Igor Dvorkin — Kalinka
  • O’Brien Browne — Dilruba
  • HughesKkoshi — Spirits Dance
  • Dvorkin Pittock — Ionika
  • Neil Williams — In The Wild

Поп-музыкаПравить

  • Frida Sundemo — Dreamers
  • Imad Royal — Bad 4 U
  • Lizzo — Worship
  • Roy English — Wasted Youth
  • Tegan and Sara — Stop Desire

С-попПравить

  • Kenichi Suzumura — SHIPS
  • Sayaka Sasaki — WASTELANDERS
  • Shuhei Kita — Kinzakura no Chigiri
  • ZAQ — Philosophy of Dear World

ПримечанияПравить

Хронология серии The Sims
Предыдущая игра:
The Sims 4: На заднем дворе
19 июля 2016 года
Компьютерные игры серии The Sims Следующая игра:
The Sims 4: Гламурный винтаж
6 декабря 2016 года
Предыдущая игра:
The Sims 4: Веселимся вместе!
8 декабря 2015 года
Дополнения The Sims 4 Следующая игра:
The Sims 4: Кошки и собаки
10 ноября 2017 года
Дополнения серии The Sims