The Sims Вики

-

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
Этот предмет относится к реальному миру.

TS4MHS Icon.png

«The Sims 4: Домашний кинотеатр» (ориг. The Sims 4: Movie Hangout Stuff) — пятый каталог для игры The Sims 4[1] от студии Maxis, изданный компанией Electronic Arts. Официальный анонс каталога состоялся 6 января 2016 года.[1] Каталог поступил в продажу с 12 января 2016 года.

Описание[]

Зачем куда-то идти, если можно остаться дома, расслабиться и посмотреть фильм? Приглашайте друзей в гости, общайтесь и смотрите фильмы с The Sims™ 4 Домашний кинотеатр — Каталог. Готовьте попкорн и развлекайте персонажей, показывая фильмы на новом проекционном экране. Получайте удовольствие от новых нарядов и причёсок.

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
  • Опробуйте проекционный экран. Превратите дом в кинотеатр, добавив новый проекционный экран. Посмотрите 10 разнообразных фильмов, сидя дома на диване, или выйдите на улицу и насладитесь фильмом на свежем воздухе.
  • Включите устройство для приготовления попкорна. Кто же смотрит фильмы без попкорна? Подарите персонажам классическую закуску из кинотеатра, заправленную маслом, сыром чеддер или сладким наполнителем.
  • Устройтесь поудобнее в богемных нарядах. Ваши персонажи решили остаться дома, и это ещё не значит, что они не должны выглядеть потрясающе. Выберите для них наряды, которые идеально подойдут для отдыха днём или ничегонеделания вечером.
  • Создайте нужное настроение. Оживите дома персонажей красочными предметами декора и декоративным освещением.

Галерея[]

Галерея

Нажми сюда, чтобы увидеть галерею The Sims 4: Домашний кинотеатр.
Нажми сюда, чтобы увидеть галерею.

Музыкальное сопровождение[]

Поп-музыка
  • Syrus — Stand

Примечания[]

Хронология серии The Sims
Предыдущая игра:
The Sims 4: Веселимся вместе!
8 декабря 2015 года
Компьютерные игры серии The Sims Следующая игра:
The Sims 4: Романтический сад
9 февраля 2016 года
Предыдущая игра:
The Sims 4: Жуткие вещи
29 сентября 2015 года
Каталоги The Sims 4 Следующая игра:
The Sims 4: Романтический сад
9 февраля 2016 года
Каталоги серии The Sims
Advertisement