The Sims Вики

-

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
Этот предмет относится к реальному миру.

TS4KRS Icon.png

«The Sims 4: Детская комната» (ориг. The Sims 4: Kids Room Stuff) — седьмой каталог для игры The Sims 4, поступивший в продажу 28 июня 2016 года[1] для Windows и macOS, а 19 июня 2018 года — на PlayStation 4 и Xbox One.

В каталог добавлены предметы, одежда, аксессуары и прически для детей, а также включены новые игровые элементы, включая коллекционирование карточек монстров для настольный игры.

Описание[]

Развивайте воображение с новыми предметами для детской комнаты в «The Sims™ 4 Детская комната – Каталог». Собирайте карты с монстрами, обменивайте их на другие и устраивайте бои в электронной настольной игре. Рассказывайте истории и развлекайте друзей и близких, устраивая выступления кукольного театра. Наряжайте юных персонажей в новую одежду и делайте им новые прически, которые особенным образом подчеркнут их стиль.

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
  • Создавайте детские комнаты. Стройте стильные детские комнаты! Развивайте воображение ребенка с помощью новой красочной мебели и тематического декора, в котором есть и космические роботы, и яркие цветочные узоры.
  • Устройте представление. Благодаря новому кукольному театру и своему богатому воображению персонажи смогут показывать разнообразные причудливые истории и развлекать друзей и близких.
  • Стильная мода. Модные и задорные детские наряды и прически помогут юным персонажам подчеркнуть свой стиль или продемонстрировать любовь к своему кумиру!

Галерея[]

Галерея

Нажми сюда, чтобы увидеть галерею The Sims 4: Детская комната.
Нажми сюда, чтобы увидеть галерею.

Музыкальное сопровождение[]

Поп-музыка для детей
  • Isac Elliot — No One Else
  • Skylar Stecker — Crazy Beautiful
  • The Heydaze — Side Effects
  • That Poppy — Money

Примечания[]

Хронология серии The Sims
Предыдущая игра:
The Sims 4: В ресторане
7 июня 2016 года
Компьютерные игры серии The Sims Следующая игра:
The Sims 4: На заднем дворе
19 июля 2016 года
Предыдущая игра:
The Sims 4: Романтический сад
9 февраля 2016 года
Каталоги The Sims 4 Следующая игра:
The Sims 4: На заднем дворе
19 июля 2016 года
Каталоги серии The Sims
Advertisement