ФЭНДОМ

Real-world

The Sims 4 Discover University Icon
«The Sims 4: В университете» (ориг. The Sims 4: Discover University) — восьмое дополнение для игры The Sims 4, анонсированное 22 октября 2019 года. Дополнение поступит в продажу 15 ноября 2019 года для Windows и macOS, а на платформах PlayStation 4 и Xbox One — 17 декабря 2019 года.[1]

Описание Править

Засядьте за книги и грызите гранит науки в дополнении «The Sims 4 В университете», чтобы ваши персонажи смогли поступить в институт, получать новые знания и заниматься внеклассной деятельностью. Посещайте занятия, чтобы начать успешную карьеру инженера, учителя или юриста. Откройте для себя робототехнику и пинг-понг с соком или разыгрывайте учеников соперничающего учебного заведения. Прилежно учитесь, отсыпайтесь или дурачьтесь со школьным талисманом — главное, получайте хорошие оценки!

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
  • Школьная пора. Добро пожаловать в Бритчестер! Начните новую главу в жизни и поступите в исторический университет Бритчестера или современный институт Фоксбери. Живите в общежитии или за пределами студгородка, катайтесь по Бритчестеру на велосипеде, проводите время в студенческом центре и занимайтесь учебой в библиотеке. Проявите школьный дух и болейте за студенческое сообщество или носите одежду цветов вашей школы.
  • Прилежная учеба. Изучайте то, что вам нравится: биологию, информатику, искусствоведение или даже злодейство. Посещайте лекции, пишите курсовые работы или готовьте презентации — чем больше ваш персонаж будет знать, тем проще ему будет сделать карьеру учителя, юриста или инженера. Посещаемость занятий скажется на успеваемости персонажа, поэтому важно правильно организовать свое время.
  • Знакомство, общение и изучение. Вашему персонажу решать, как проводить время в колледже. Он может круглосуточно учиться — или расслабляться и отсыпаться. Играйте в пинг-понг с соком или футбол и общайтесь с другими студентами. Персонажи могут вступать в школьные клубы по робототехнике, дебатам и искусству или даже стать членами тайного сообщества. А со временем персонажи многому научатся и найдут свое призвание.
  • Студенческий стиль. Обставьте комнату своего персонажа в общежитии в соответствии с его предпочтениями — повесьте плакаты или купите небольшой холодильник. Подберите стиль для своего персонажа: он может натянуть спортивные штаны, опаздывая на урок, или надеть лучшие брюки, чтобы произвести впечатление на других студентов или проявить школьный дух.

ОсобенностиПравить

Новый мир

Новые объекты

Новый тип участка

Новые карьеры

  • Инженер
  • Учитель
  • Юрист

Другие особенности

Галерея Править

ПримечанияПравить

Хронология серии The Sims
Предыдущая игра:
The Sims 4: Мир магии
10 сентября 2019 года
Компьютерные игры серии The Sims Последний релиз
Предыдущая игра:
The Sims 4: Жизнь на острове
21 июня 2019 года
Дополнения The Sims 4 Последнее дополнение
для The Sims 4
Дополнения серии The Sims