ФЭНДОМ

Real-world

The Sims 4 Discover University Icon
«The Sims 4: В университете» (ориг. The Sims 4: Discover University) — восьмое дополнение для игры The Sims 4, анонсированное 22 октября 2019 года. Дополнение поступило в продажу 15 ноября 2019 года для Windows и macOS, а на PlayStation 4 и Xbox One — 17 декабря 2019 года.[1]

ОписаниеПравить

Засядьте за книги и грызите гранит науки в дополнении «The Sims 4: В университете», чтобы ваши персонажи смогли поступить в институт, получать новые знания и заниматься внеклассной деятельностью. Посещайте занятия, чтобы начать успешную карьеру инженера, учителя или юриста. Откройте для себя робототехнику и пинг-понг с соком или разыгрывайте учеников соперничающего учебного заведения. Прилежно учитесь, отсыпайтесь или дурачьтесь со школьным талисманом — главное, получайте хорошие оценки!

ОсобенностиПравить

  • Школьная пора. Добро пожаловать в Бритчестер! Начните новую главу в жизни и поступите в исторический университет Бритчестера или современный институт Фоксбери. Живите в общежитии или за пределами студгородка, катайтесь по Бритчестеру на велосипеде, проводите время в студенческом центре и занимайтесь учёбой в библиотеке. Проявите школьный дух и болейте за студенческое сообщество или носите одежду цветов вашей школы.
  • Прилежная учёба. Изучайте то, что вам нравится: биологию, информатику, искусствоведение или даже злодейство. Посещайте лекции, пишите курсовые работы или готовьте презентации — чем больше ваш персонаж будет знать, тем проще ему будет сделать карьеру учителя, юриста или инженера. Посещаемость занятий скажется на успеваемости персонажа, поэтому важно правильно организовать своё время.
  • Знакомство, общение и изучение. Вашему персонажу решать, как проводить время в колледже. Он может круглосуточно учиться — или расслабляться и отсыпаться. Играйте в пинг-понг с соком или футбол и общайтесь с другими студентами. Персонажи могут вступать в школьные клубы по робототехнике, дебатам и искусству или даже стать членами тайного сообщества. А со временем персонажи многому научатся и найдут своё призвание.
  • Студенческий стиль. Обставьте комнату своего персонажа в общежитии в соответствии с его предпочтениями — повесьте плакаты или купите небольшой холодильник. Подберите стиль для своего персонажа: он может натянуть спортивные штаны, опаздывая на урок, или надеть лучшие брюки, чтобы произвести впечатление на других студентов или проявить школьный дух.

НововведенияПравить

Новый мир

Новые объекты

Новые типы участков

Новые свойства участка

  • Место для занятий
  • Студенческая тусовка

Новая жизненная цель

  • Знания
    • Академик

Новые навыки

Новые карьеры

Новая форма жизни

Новый тип смерти

  • Критическая поломка (только у сервороботов)

Другие особенности

ГалереяПравить

Галерея

TS4ВУ Предметы режима строительства (2)
Нажми сюда, чтобы увидеть галерею.

Музыкальное сопровождениеПравить

Альтернативная музыка
  • Faboo Lorb — Butter
  • Onset — Haiku Hands (feat. Mad Zach)
  • Dollar — Electric Guest
  • Charlie — Mallrat
  • Millie Turner — Ride This Train

ПримечанияПравить

Хронология серии The Sims
Предыдущая игра:
The Sims 4: Мир магии
10 сентября 2019 года
Компьютерные игры серии The Sims Следующая игра:
The Sims 4: Компактная жизнь
21 января 2020 года
Предыдущая игра:
The Sims 4: Жизнь на острове
21 июня 2019 года
Дополнения The Sims 4 Следующая игра:
The Sims 4: Экологичная жизнь
5 июня 2020 года
Дополнения серии The Sims