ФЭНДОМ

Real-world
Не следует путать с обновлением «В поход» к игре The Sims FreePlay.

TS4OR Icon
«The Sims 4: В поход!» (ориг. The Sims 4: Outdoor Retreat) — первый игровой набор для игры The Sims 4. На платформах Windows и macOS релиз состоялся 13 января 2015 года, а на платформах PlayStation 4 и XboxOne — 4 декабря 2018 года. В игровой набор включено новое место отдыха, объекты, одежда и новые взаимодействия.

По аналогии с «The Sims 3: Мир приключений», «The Sims 2: Путешествия» и The Sims: Vacation, персонажи могут отправиться в отпуск. Тем не менее, тематикой набора является на кемпинг у костра, что схоже с отдыхом в Озёрном Крае из «The Sims 2: Путешествия».[1]

ОписаниеПравить

Отправляйтесь в лес и найдите диковинные травы, новые виды рыб, насекомых или, может, даже медведей! Отдохните у костра, прежде чем отправляться на поиски отшельника, который, по слухам, живёт в самой глубокой части леса.

ОСОБЕННОСТИ
  • Изучите новые местности – Ваши персонажи теперь могут спасаться от суеты большого города в сосновом лесу Гранит Фоллз. Остается только надеяться, что они не боятся насекомых.
  • Разбейте безупречный лагерь – Для настоящего похода нужны настоящие походные принадлежности. Не забудьте купить палатку для персонажей и экипировать их туристским снаряжением.
  • Насладитесь уникальными приключениями на свежем воздухе – Проведите ночь, разглядывая звезды, и расширьте границы воображения персонажей! Расслабьтесь, сыграв в подковы, и узнайте, какие приключения ждут вас в зарослях ежевики.
  • Соберитесь с друзьями у костра – Угостите персонажей поджаренным зефиром и расскажите группе приключенческие, волшебные или даже страшные истории.
  • Создайте экзотические снадобья, став знатоком трав – Освойте навык траволечения и создавайте полезные снадобья – от средств для насекомых до мазей, которые помогут снять стресс. Этот новый навык поможет опознать пригодные в пищу и ядовитые дикие растения.

НововведенияПравить

Новый мир
  • Гранит Фоллз
    • Мир доступен только во время отпуска.
    • Состоит из 2 районов: один — заповедник, другой — лагерь с 5 жилыми участками.
Новые объекты
Предметы для редактора создания персонажа
Предметы режима строительства
Отпуск
  • Персонажи могут использовать смартфон, чтобы отправиться на отдых в Гранит Фоллз.
  • Можно взять в аренду один из пяти домиков в лагере.
  • В лагере есть переносные холодильники, палатки, переносные стулья, костры и фонари, помогающие персонажам восполнять потребности в палаточном лагере.
  • Отправляться в отпуск следует только в том случае, если у персонажа есть отпускные дни, иначе он будет терять производительность.
Новые типы участков
Новый тайный участок
Новая черта характера
«Привереды не переносят вид насекомых и очищающих желудок персонажей, жестокое поведение и смерть. Такие персонажи недовольны, когда находятся рядом с чем-нибудь грязным».
Новая жизненная цель
  • Любитель свежего воздуха — Любители свежего воздуха хотят опробовать всё, что только может предложить природа!
Новые взаимодействия с группой
  • Рассказать историю группе слушателей...
  • Предложить посмотреть облака
Новый навык
Новые коллекционные предметы
  • Насекомые
  • Растения
    • Бузина
    • Вредная бузина
    • Ромашка
    • Ядовитая ромашка
    • Ежевика
    • Жгучая крапива
    • Крапива
    • Ядовитая ежевика
    • Ложный сморчок
    • Сморчок
  • Рыба
    • Жёлтый окунь
    • Судак
    • Красный рак
    • Голубой рак
    • Горная крылатка
Новый тип вечеринки
  • Пикник с жареными сосисками

ГалереяПравить

МузыкаПравить

Альтернативная музыка
  • Golden Youth — Where's Your Heart Gone
  • Oh Honey — Get it Right
  • The Shoaks — Zolombray
  • Céleigh Chapman — Man Down
  • Ezra Vine — Celeste
  • Gabrielle Aplin — Please Don't Say You Love Me

ПримечанияПравить

  1. The Sims 4 Outdoor Retreat Gameplay Pack. Sims Community. Опубликовано 19 декабря 2014.
Хронология серии The Sims
Предыдущая игра:
The Sims 4
2 сентября 2014 года
Компьютерные игры серии The Sims Следующая игра:
The Sims 4: На работу!
31 марта 2015 года
Первый игровой набор
для The Sims 4
Игровые наборы The Sims 4 Следующая игра:
The Sims 4: День спа
14 июля 2015 года
Игровые наборы серии The Sims