ФЭНДОМ

Real-world

The Sims 4 Seasons Icon
«The Sims 4: Времена года» (ориг. The Sims 4: Seasons) — пятое дополнение для игры The Sims 4, анонсированное 24 мая 2018 года. На платформах Windows и macOS релиз состоялся 22 июня 2018 года, а на платформах PlayStation 4 и Xbox One — 13 ноября 2018 года. Дополнение по содержанию и теме схоже с «The Sims 2: Времена года» и «The Sims 3: Времена года».

Это первое дополнение для The Sims 4, в котором не добавлен новый мир. Разработчики объясняют это тем, что они хотели сфокусироваться на существующих мирах, чтобы погода в них выглядела превосходно во всех временах года.[1]

ОписаниеПравить

Разнообразьте жизнь симов с помощью погоды, насладитесь сезонными занятиями и отмечайте любимые праздники с дополнением «The Sims 4: Времена года». Радуйтесь особенностям каждого сезона — от свирепых снегопадов до знойной жары, которые проявляются во всех мирах по-своему. Катайтесь на коньках зимой, подружитесь с волшебным пугалом осенью, брызгайтесь в лужах после ливня весной и устраивайте вечеринки у бассейна летом. Отмечайте праздники в кругу родных и близких, следуйте традициям, дарите подарки и приглашайте особых гостей. Всегда одевайтесь по погоде благодаря новым нарядам. Или освойте новые карьеры — разбейте идеальный сад в роли ботаника или составляйте букеты в качестве флориста!

ОсобенностиПравить

  • Влияние погоды. Насладитесь четырьмя временами года и динамической сменой погоды, которая напрямую затронет жизни симов. Климат каждого мира по-своему уникален, а жаркие, солнечные или ветреные дни отразятся на выборе действий симов, их отношениях и занятиях. Управляйте погодой и устраивайте грозы, расчищайте небо от облаков или пропускайте сезоны.
  • Сезонные занятия. Симов ждут многочисленные увлекательные занятия круглый год. Оденьтесь потеплее и отправляйтесь лепить снеговика с друзьями, рисовать снежных ангелов или выполнять классные трюки на катке. Накиньте плащ и брызгайтесь под весенним ливнем или исследуйте природу и получайте значки скаута. Переоденьтесь в новые купальники и освежайтесь у разбрызгивателя или играйте в детском бассейне. Собирайте мёд, играйте с опавшими листьями или делайте поделки к праздникам.
  • Разнообразные праздники. Украшайте свой дом и собирайте симов вместе, чтобы отметить любимые праздники. В новом году празднуйте с размахом: отправляйтесь на романтическое свидание в День любви или проведите Праздник урожая вместе с семьей. Наблюдайте за тем, как ваши симы считают дни до Праздника зимы, дарят друг другу подарки, украшают свои жилища и встречают Деда Мороза. Вы даже сможете создавать собственные праздники и задавать новые традиции.
  • Карьеры для садоводов. Составляйте великолепные букеты и делайте новые открытия в области садоводства. Особо талантливые садоводы научились составлять букеты и доставлять их любым жителям города. А любители науки могут стать ботаниками и изучать растения, писать научные работы и получать гранты. Развивайте таланты симов, чтобы открыть новые навыки, наряды и предметы.

НововведенияПравить

Времена года и погода

Жизненный цикл теперь состоит из четырёх времён года, плавно сменяющих друг друга. Стандартная продолжительность каждого времени года — семь дней, можно также установить продолжительность 14 либо 28 дней. Игрок не может менять порядок времён года.

Новые карьеры
Новые навыки
Новые телеканалы
  • «Прогноз погоды»
  • «Отсчёт времени до полуночи» (появляется только в 23:00 в праздники с традицией «Отсчёт времени до полуночи»)
Новая радиостанция
  • «Летняя музыка»
Новые виды смерти
Новые категории одежды
  • Для жаркой погоды
  • Для холодной погоды
  • Купальные костюмы для малышей
Новые черты характера
  • Из магазина наград
  • Врождённая — Малыш Деда Мороза
  • Профессиональная — Талантливый скаут
Новые кулинарные рецепты и растения для садоводства
Новые объекты

Календарь и праздникиПравить

Основная статья: Праздник
TS4ВГ Праздник

Интерфейс добавления праздника

Четыре сезонных праздника будут автоматически внесены в календарь. В дополнение к ним будут добавлены праздники в случайные даты. Игроки могут создавать свои праздники, выбрав перечень традиций.

Игроки также могут использовать календарь, чтобы планировать различные вечеринки и приглашать на них других персонажей, для этого нужно указать дату и время события. Чтобы помочь игрокам в планировании событий, календарь содержит информацию, когда персонажам нужно идти на работу или в школу.

Взаимодействия с другими дополнениямиПравить

  • Кошки и собаки реагируют на погоду и будут по-разному вести себя во время дождя или снегопада.
  • Уборка снега и листьев помогут развить ответственность у детей и подростков (при наличии игрового набора «Родители»).

Интересные фактыПравить

  • «Времена года» — первое дополнение, название которого присутствует в нескольких играх серии: «The Sims 2: Времена года», «The Sims 3: Времена года» и «The Sims 4: Времена года».
  • В отличие от дополнений схожей тематики в других играх серии, здесь не накапливается снег, не падает град и персонажи не получают солнечных ожогов.
  • У каждого мира своя погода в определённое время года: к примеру, в Оазис Спрингс, Сельвадораде, Стрейнджервиле, Дель-Соль-Вэлли и на Сулани зимой не выпадает снег, в отличие от остальных миров, а в Бриндлтон Бэй в течение всего года чаще идут дожди, чем в остальных мирах.
  • В дополнении присутствуют объекты, созданные на основе объектов из каталога «Жуткие вещи» и набора «Праздничный», но с другими расцветками.

ГалереяПравить

Галерея

TS4ВГ Предметы режима строительства (62)
Нажми сюда, чтобы увидеть галерею.

Музыкальное сопровождениеПравить

Летняя музыкаПравить

  • Bananarama — Cruel Summer
  • Len — Steal My Sunshine
  • Katrina & The Waves — Walking On Sunshine
  • Alice Cooper — School’s Out
  • Nelly — Hot In Herre[2]

Поп-музыкаПравить

  • 5 Seconds of Summer — Want You Back
  • Reigning Shock — Take Take Take

ПримечанияПравить

  1. https://twitter.com/SimGuruKate/status/999732859031056384
  2. Автором песен радиостанции «Летняя музыка» обозначен «SimsAM», поскольку песни являются каверами на оригинальные саундтреки.

ИсточникиПравить

Хронология серии The Sims
Предыдущая игра:
The Sims 4: Мой первый питомец
23 марта 2018 года
Игры серии The Sims Следующая игра:
The Sims 4: Путь к славе
16 ноября 2018 года
Предыдущая игра:
The Sims 4: Кошки и собаки
10 ноября 2017 года
Дополнения The Sims 4 Следующая игра:
The Sims 4: Путь к славе
16 ноября 2018 года
Дополнения серии The Sims