ФЭНДОМ

Real-world

TS4PPS Icon
«The Sims 4: Внутренний дворик Каталог» (ориг. The Sims 4: Perfect Patio Stuff) — второй каталог для игры The Sims 4, разработанный Maxis и изданный компанией Electronic Arts. Официальный анонс каталога состоялся 10 июня 2015 года[1]. Каталог был выпущен 16 июня 2015 года на Windows и Mac, а 17 ноября 2017 года — на PlayStation 4 и Xbox One[2].

ОписаниеПравить

Выманите симов во дворик благодаря джакузи, причёскам и предметам мебели и декора из каталога «The Sims 4: Внутренний дворик». Приготовьте гриль для пикника и переоденьтесь во что-нибудь стильно повседневное. Готовьте вкусные напитки за новой барной стойкой во дворике и расслабляйтесь в джакузи с пузырьками.

ОсобенностиПравить

  • Расслабьтесь в джакузи. Поставьте джакузи во внутреннем дворике! Избавьтесь от стресса или устройте морской бой с друзьями. Мастера на все руки могут добавить стереосистему и даже фильтры для ароматерапии!
  • Устройтесь поудобнее у бассейна. Создайте у бассейна зону отдыха из стильных предметов мебели и декора. Готовьте вкусности на новом гриле и освежающие напитки за новой барной стойкой.
  • Раздевайтесь и расслабляйтесь. Покажите другим симам, что вы умеете расслабляться, выбрав наряд из всего разнообразия новой удобной одежды — от купальных костюмов до рубашек-поло. Дополните расслабленный образ новыми причёсками.

НововведенияПравить

W magnifying glass
Упущена информация
В этой статье упущена информация о нововведениях, пришедших с данным каталогом.
Вы можете помочь The Sims Wiki, добавив её.

ГалереяПравить

Галерея

TS4ВД Предметы режима строительства (8)
Нажми сюда, чтобы увидеть галерею.

ПримечанияПравить

Хронология серии The Sims
Предыдущая игра:
The Sims 4: Роскошная вечеринка
19 мая 2015 года
Компьютерные игры серии The Sims Следующая игра:
The Sims 4: День спа
14 июля 2015 года
Предыдущая игра:
The Sims 4: Роскошная вечеринка
19 мая 2015 года
Каталоги The Sims 4 Следующая игра:
The Sims 4: Классная кухня
11 августа 2015 года
Каталоги серии The Sims