ФЭНДОМ

Real-world

The Sims 4 Bowling Night Stuff Icon
«The Sims 4: Вечер боулинга» (ориг. The Sims 4: Bowling Night Stuff) — десятый каталог для игры The Sims 4, который поступил в продажу 29 марта 2017 года на Windows и macOS[1], а на консолях PlayStation 4 и Xbox One — 12 марта 2019 года.

ОписаниеПравить

Постройте боулинг и подарите персонажам отличный вечер на дорожках в каталоге «The Sims™ 4: Вечер боулинга». Состязайтесь с друзьями и улучшайте навык игры в боулинг, чтобы получить доступ к новым коронным броскам. Украсьте боулинг-клуб тематическими предметами и подарите персонажам новые модные образы.

ОСОБЕННОСТИ
  • Постройте боулинг. Создайте свой боулинг-клуб и добавьте неоновое освещение, тематические предметы и даже барную стойку, у которой персонажи могут насладиться прохладительными напитками между фреймами. А также добавьте предметы мебели в стиле ретро, которые будут отлично смотреться как в боулинг-клубе, так и у вас дома.
  • Отправьте персонажей играть в боулинг. Персонажи теперь могут посбивать кегли шарами в новом боулинг-клубе. Начните играть на дорожках с бортами и улучшите свои навыки, чтобы получить доступ к впечатляющим коронным броскам. Приглушите свет и включите музыку, чтобы получить впечатления от игры в боулинг при лунном свете.
  • Новый модный внешний вид. Наденьте на персонажей новые рубашки и туфли для боулинга в стиле ретро или подарите им новый крутой образ с одеждой и прическами в стиле рокабилли.

ГалереяПравить

МузыкаПравить

Ню-диско
  • Cape Lion — Mainland
  • Lemaitre — Day Two
  • Panama — We Have Love
  • The Night Café — Time
  • Marc Russo — Funky Sim
  • Drew Boles — You Need Right Away
  • Kent Jolly — Shaka Do Thang
  • Marc Russo — Al Sim
  • J Martin — Oogie Fever

ПримечанияПравить

Хронология серии The Sims
Предыдущая игра:
The Sims 4: Вампиры
24 января 2017 года
Компьютерные игры серии The Sims Следующая игра:
The Sims 4: Родители
30 мая 2017 года
Предыдущая игра:
The Sims 4: Гламурный винтаж
6 декабря 2016 года
Каталоги The Sims 4 Следующая игра:
The Sims 4: Фитнес
20 июня 2017 года
Каталоги серии The Sims