Этот предмет относится к реальному миру.

TS4GT Icon.png
«The Sims 4: Веселимся вместе!» (ориг. The Sims 4: Get Together) — второе дополнение для игры The Sims 4, разработанное Maxis и изданное Electronic Arts. Вышло для Windows и macOS 8 декабря 2015 года, для PlayStation 4 и Xbox One — 11 сентября 2018 года.

Описание[править | править код]

Создавайте клубы, устанавливайте свои правила, выбирайте клубную одежду и эксклюзивные места встречи в дополнении «The Sims 4: Веселимся вместе!». Несмотря на своё обычное поведение, персонажи, встречаясь в клубе, будут следовать вашим правилам и откроют для вас новые возможности в игре! Вы можете знакомиться с новыми персонажами в различных клубах по интересам для персонажей с особым характером и стилем. Встречайтесь с другими персонажами на суперсекретных танцевальных вечеринках, ночных сборищах у костра и не только. Исследуйте новый прекрасный мир Винденбург с живописными городками и оживлёнными заведениями!

Особенности[править | править код]

  • Создавайте уникальные клубы. В дополнении «The Sims 4: Веселимся вместе!» вы устанавливаете правила, выбираете членов клуба и определяете эксклюзивные места встреч. Персонажи, встречаясь друг с другом, будут следовать вашим правилам, что откроет для вас новые возможности.
  • Вступайте в клубы и знакомьтесь с новыми персонажами. Меняйте стиль с «Образцами совершенства» или наслаждайтесь восхитительными блюдами с «Важными сухарями» — вам доступно огромное разнообразие интересных клубов. Выбрав клуб, вы получите доступ к его преимуществам: тайным рукопожатиям, усилителям навыков и многому другому!
  • Веселитесь вместе и живите на полную. Играйте с другими персонажами в кикер, дротики и настольную игру «Не разбуди ламу». Устройтесь поудобнее со своей второй половинкой или устройте танцы у костра. А также покажите свои лучшие бомбочки, прыгнув с нового трамплина в воду.
  • Станьте звездой танцпола. Изумите любителей вечеринок новым танцевальным навыком и навыком диджея. Приведите публику в восторг из будки диджея, затем присоединитесь к гостям на танцполе и примите участие в фантастическом танцевальном конкурсе!
  • Исследуйте новый мир. Откройте для себя новый прекрасный мир Винденбург в дополнении «The Sims 4: Веселимся вместе!». Проведите вечер в кафе, наблюдая за другими персонажами, насладитесь напитками в местном пабе или исследуйте таинственные древние развалины.

Нововведения[править | править код]

Режим жизни[править | править код]

Новые навыки
Новые черты характера[1]
Новая жизненная цель
  • «Главарь»[1]
Новые места для вуху
  • Чулан — в нём персонажи могут примерять новые вещи с друзьями и подбирать одежду другим. Грустные персонажи могут прятаться в чулане, чтобы успокоиться[2], а дети могут играть в нём.
  • Куст для персонажей
Новые НИП
  • Бариста[3]
  • Диджей

Режим строительства[править | править код]

Новые объекты
Новый размер участка
Новые типы воды
  • Для создания естественного водоёма[4]
Новый тип участка

Клубы[править | править код]

Основная статья: Клуб (The Sims 4)
  • Персонажи могут вступать в клубы (им могут отказать)[2], а также создавать собственные, со своими правилами, наградами и общим времяпровождением.
  • Персонажи могут состоять в нескольких клубах, максимум в трёх.[5]
  • В конкретный момент времени может быть активен только один клуб.[4]
  • Максимальное количество членов клуба — восемь.[4]
  • Клубы отмечаются пламбобом c эмблемой.[2]
  • У каждого клуба есть лидер. Над его пламбобом появляется корона.[2]
  • Персонажи клуба будут следовать за лидером. Если лидер начинает что-то делать, остальные к нему присоединятся. Например, персонажи могут вместе купаться в водоёме или отдыхать у костра.[5]
  • Дети также могут создавать клубы.[3]
  • Можно выбрать десять клубных правил: пять принятых и пять запрещённых действий для членов клуба.[6]
  • Собираясь вместе с участниками клуба, персонажи будут следовать правилам клуба и могут делать то, что в обычной жизни не делали. Например, персонажи с чертой характера «недотрога» могут начать флиртовать, если того требуют правила клуба, членами которого они являются.[6]
  • Чтобы узнать, в каком клубе состоит персонаж, достаточно навести на него курсор.[6]

Винденбург[править | править код]

Основная статья: Винденбург
  • Винденбург — новый мир в европейском стиле, совмещающий районы с классическими зданиями и с яркой, современной архитектурой. Здесь есть живописная сельская местность, шумная городская площадь, современная набережная и уединённый остров.[5]
  • По своим размерам Винденбург примерно соответствует Виллоу Крик и Оазис Спрингс.[7]
  • Новые места: тайное место у древних развалин, лабиринт у старинного поместья, скалистый остров, пабы и кафе.[5]

Интересные факты[править | править код]

  • Это первое дополнение The Sims, не включающее новую форму жизни.

Галерея[править | править код]

Галерея

Нажми сюда, чтобы увидеть галерею The Sims 4: Веселимся вместе!.
Нажми сюда, чтобы увидеть галерею.

Музыкальное сопровождение[править | править код]

Альтернативная музыка
  • Tribe Society — Ego
  • Holychild — Nasty Girls
  • Givers — Record High Record Low
  • The Royal Concept — Fashion
Поп-музыка
  • Carly Rae Japsen — Run Away with Me
  • Tori Kelly — Expensive
  • The Vamps — Wake Up
Электроника
  • Zedd — Beautiful Now

Примечания[править | править код]

Хронология серии The Sims
Предыдущая игра:
The Sims 4: Жуткие вещи
29 сентября 2015 года
Компьютерные игры серии The Sims Следующая игра:
The Sims 4: Домашний кинотеатр
12 января 2016 года
Предыдущая игра:
The Sims 4: На работу!
31 марта 2015 года
Дополнения The Sims 4 Следующая игра:
The Sims 4: Жизнь в городе
1 ноября 2016 года
Дополнения серии The Sims