ФЭНДОМ

Real-world

TS4GT Icon
«The Sims 4: Веселимся вместе!» (ориг. The Sims 4: Get Together) — второе дополнение для игры The Sims 4, разработанное Maxis и изданное Electronic Arts. Вышло для Windows и macOS 8 декабря 2015 года, для PlayStation 4 и Xbox One — 11 сентября 2018 года.

ОписаниеПравить

Создавайте клубы, устанавливайте свои правила, выбирайте клубную одежду и эксклюзивные места встречи в дополнении «The Sims™ 4: Веселимся вместе!». Несмотря на своё обычное поведение, персонажи, встречаясь в клубе, будут следовать вашим правилам и откроют для вас новые возможности в игре! Вы можете знакомиться с новыми персонажами в различных клубах по интересам для персонажей с особым характером и стилем. Встречайтесь с другими персонажами на суперсекретных танцевальных вечеринках, ночных сборищах у костра и не только. Исследуйте новый прекрасный мир Винденбург с живописными городками и оживлёнными заведениями!

Особенности
  • Создавайте уникальные клубы. В дополнении «The Sims™ 4: Веселимся вместе!» вы устанавливаете правила, выбираете членов клуба и определяете эксклюзивные места встреч. Персонажи, встречаясь друг с другом, будут следовать вашим правилам, что откроет для вас новые возможности.
  • Вступайте в клубы и знакомьтесь с новыми персонажами. Меняйте стиль с «Образцами совершенства» или наслаждайтесь восхитительными блюдами с «Важными сухарями» — вам доступно огромное разнообразие интересных клубов. Выбрав клуб, вы получите доступ к его преимуществам: тайным рукопожатиям, усилителям навыков и многому другому!
  • Веселитесь вместе и живите на полную. Играйте с другими персонажами в кикер, дротики и настольную игру «Не разбуди ламу». Устройтесь поудобнее со своей второй половинкой или устройте танцы у костра. А также покажите свои лучшие бомбочки, прыгнув с нового трамплина в воду.
  • Станьте звездой танцпола. Изумите любителей вечеринок новым танцевальным навыком и навыком ди-джея. Приведите публику в восторг из будки ди-джея, затем присоединитесь к гостям на танцполе и примите участие в фантастическом танцевальном конкурсе!
  • Исследуйте новый мир. Откройте для себя новый прекрасный мир Винденбург в дополнении «The Sims™ 4: Веселимся вместе!». Проведите вечер в кафе, наблюдая за другими персонажами, насладитесь напитками в местном пабе или исследуйте таинственные древние развалины.

Нововведения Править

Режим жизни Править

Новые навыки
Новые черты характера[1]
Новая жизненная цель
  • «Главарь»[1]
Новые места для вуху
  • Чулан (в ней также персонажи могут подбирать одежду другим, а грустные персонажи могут прятаться, чтобы унять грусть)[2]
    • Здесь же можно примерять новые вещи с друзьями
  • Кустарник
Новые НИП
  • Бариста[3]
  • Ди-джей
Предметы для редактора создания персонажа

Режим строительства Править

Новые объекты
  • Игровой автомат для нескольких персонажей
  • Костёр
  • Кустарник для вуху
  • Мишень для дартса
  • Настольная игра «Не разбуди ламу»
  • Настольный футбол
  • Пульт ди-джея
  • Танцпол
  • Чулан
Новый размер участка
Новые типы воды
  • Для создания естественного водоёма[4]
Новый тип участка
Предметы режима строительства