ФЭНДОМ

Real-world

TS4GT Icon
«The Sims 4: Веселимся вместе!» (ориг. The Sims 4: Get Together) — второе дополнение для игры The Sims 4, разработанное Maxis и изданное Electronic Arts. Вышло для Windows и macOS 8 декабря 2015 года, для PlayStation 4 и Xbox One — 11 сентября 2018 года.

ОписаниеПравить

Создавайте клубы, устанавливайте свои правила, выбирайте клубную одежду и эксклюзивные места встречи в дополнении «The Sims™ 4: Веселимся вместе!». Несмотря на своё обычное поведение, персонажи, встречаясь в клубе, будут следовать вашим правилам и откроют для вас новые возможности в игре! Вы можете знакомиться с новыми персонажами в различных клубах по интересам для персонажей с особым характером и стилем. Встречайтесь с другими персонажами на суперсекретных танцевальных вечеринках, ночных сборищах у костра и не только. Исследуйте новый прекрасный мир Винденбург с живописными городками и оживлёнными заведениями!

Особенности
  • Создавайте уникальные клубы. В дополнении «The Sims™ 4: Веселимся вместе!» вы устанавливаете правила, выбираете членов клуба и определяете эксклюзивные места встреч. Персонажи, встречаясь друг с другом, будут следовать вашим правилам, что откроет для вас новые возможности.
  • Вступайте в клубы и знакомьтесь с новыми персонажами. Меняйте стиль с «Образцами совершенства» или наслаждайтесь восхитительными блюдами с «Важными сухарями» — вам доступно огромное разнообразие интересных клубов. Выбрав клуб, вы получите доступ к его преимуществам: тайным рукопожатиям, усилителям навыков и многому другому!
  • Веселитесь вместе и живите на полную. Играйте с другими персонажами в кикер, дротики и настольную игру «Не разбуди ламу». Устройтесь поудобнее со своей второй половинкой или устройте танцы у костра. А также покажите свои лучшие бомбочки, прыгнув с нового трамплина в воду.
  • Станьте звездой танцпола. Изумите любителей вечеринок новым танцевальным навыком и навыком ди-джея. Приведите публику в восторг из будки ди-джея, затем присоединитесь к гостям на танцполе и примите участие в фантастическом танцевальном конкурсе!
  • Исследуйте новый мир. Откройте для себя новый прекрасный мир Винденбург в дополнении «The Sims™ 4: Веселимся вместе!». Проведите вечер в кафе, наблюдая за другими персонажами, насладитесь напитками в местном пабе или исследуйте таинственные древние развалины.

Нововведения Править

Режим жизни Править

Новые навыки
Новые черты характера[1]
Новая жизненная цель
  • «Главарь»[1]
Новые места для вуху
  • Чулан (в ней также персонажи могут подбирать одежду другим, а грустные персонажи могут прятаться, чтобы унять грусть)[2]
    • Здесь же можно примерять новые вещи с друзьями
  • Кустарник
Новые НИП
  • Бариста[3]
  • Ди-джей

Режим строительства Править

Новые объекты
  • Игровой автомат для нескольких персонажей
  • Костёр
  • Кустарник для вуху
  • Мишень для дартса
  • Настольная игра «Не разбуди ламу»
  • Настольный футбол
  • Пульт ди-джея
  • Танцпол
  • Чулан
Новый размер участка
Новые типы воды
  • Для создания естественного водоёма[4]
Новый тип участка

Клубы Править

Основная статья: Клуб (The Sims 4)
  • Персонажи могут вступать в клубы (им могут отказать)[2], а также создавать собственные, со своим правилами, наградами и общим времяпровождением.
  • Персонажи могут состоять в нескольких клубах.[5]
  • Клубы отмечаются пламбобом c эмблемой.[2]
  • У каждого клуба есть лидер. Над его пламбобом появляется корона.[2]
  • Клубы также доступны для детей.[3]
  • Персонажи из того же клуба будут следовать за главой, т.е. они могут вместе купаться в водоёме или отдыхать у костра.[5]
  • Максимальное количество членов клуба — 8.[4]
  • Можно присоединиться к трём клубам, но активен в каждый конкретный момент времени будет один.[4]
  • В клубах есть 10 правил, 5 из которых приветствуются и 5 — нет.[6]
  • Собираясь вместе с участниками клуба, персонажи будут делать то, что в обычной жизни не делали — следовать правилам клуба. Например, стеснительные персонажи могут начать кокетничать, если того требуют правила клуба кокеток, членами которого они являются.[6]
  • Чтобы узнать, в каком клубе состоит персонаж, достаточно навести на него курсор.[6]

Винденбург Править

Основная статья: Винденбург
  • Винденбург — новый мир в европейском стиле с яркой современной архитектурой и классическими зданиями и стилями. Живописная сельская местность, шумная городская площадь или частный остров.[5]
  • Размером Винденбург примерно равен Оазис Спрингс и Виллоу Крик.[7]
  • Новые места: тайное место у древних развалин, кафе, древние развалины, лабиринт (ведущий в новое тайное место), пабы и кафе.[5]

Интересные факты Править

  • Это первое дополнение The Sims, не включающее новую форму жизни.

ГалереяПравить

МузыкаПравить

Альтернативная музыка
  • Tribe Society — Ego
  • Holychild — Nasty Girls
  • Givers — Record High Record Low
  • The Royal Concept — Fashion
Поп-музыка
  • Carly Rae Japsen — Run Away with Me
  • Tori Kelly — Expensive
  • The Vamps — Wake Up
Электроника
  • Zedd — Beautiful Now

Примечания Править

Хронология серии The Sims
Предыдущая игра:
The Sims 4: Жуткие вещи
29 сентября 2015 года
Компьютерные игры серии The Sims Следующая игра:
The Sims 4: Домашний кинотеатр
12 января 2016 года
Предыдущая игра:
The Sims 4: На работу!
31 марта 2015 года
Дополнения The Sims 4 Следующая игра:
The Sims 4: Жизнь в городе
1 ноября 2016 года
Дополнения серии The Sims