The Sims Вики

-

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
Этот предмет относится к реальному миру.

The Sims 4 Vampires Icon.png

«The Sims 4: Вампиры» (ориг. The Sims 4: Vampires) — четвёртый игровой набор для игры The Sims 4, который поступил в продажу 24 января 2017 года для Windows и macOS [1] и 17 ноября 2017 года для консолей PlayStation 4 и Xbox One. В игровом наборе появилась возможность играть за вампиров и посетить Форготн Холлоу.

Описание[]

Превратите своих персонажей в могущественных вампиров и живите целую вечность в новом мрачном районе в «The Sims 4: Вампиры». Создайте целое разнообразие персонажей с помощью новых инструментов редактирования и откройте доступ к уникальным сверхъестественным способностям. Обустройтесь в Форготн Холлоу, создайте своё логово и общайтесь с другими бессмертными.

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
  • Создавайте вампиров. Создавайте привлекательных или устрашающих персонажей-вампиров с новыми опциями редактора создания персонажа. Выбирайте клыки, таинственный блеск в глазах и даже тёмную сторону, чтобы пугать или просто сердиться.
  • Обретите сверхъестественные способности. Осваивайте уникальные вампирические особенности, которые позволят контролировать мысли и души других персонажей. Найдите сочетание навыков и слабых сторон и получайте новые способности, выигрывая дуэли и повышая уровень.
  • Сбегите в Форготн Холлоу. Мрачная и туманная территория Форготн Холлоу — идеальное место для общения и отдыха вампиров. Посетите заброшенное поместье и раскройте его секреты, собирайте ингредиенты для жутких рецептов или создайте своё логово вампиров.
  • Живите вечно. Станьте вампиром и выберите свой путь. Будете ли вы пить кровь персонажей или довольствоваться кровавыми плодами? Тёмная сторона и беспорядки — или покой и семья вампиров? В любом случае избегайте солнца и блюд с чесноком.

Нововведения[]

W magnifying glass.png
Упущена информация
В этой статье упущена информация о нововведениях в данном игровом наборе.
Вы можете помочь The Sims Вики, добавив её.

Галерея[]

Галерея

Нажми сюда, чтобы увидеть галерею The Sims 4: Вампиры.
Нажми сюда, чтобы увидеть галерею.

Музыкальное сопровождение[]

Жуткая музыка
  • AURORA — Under The Water
  • Cultfever — White Elephants Boom
  • James Iha — Floating
  • Valen — Cold Blood
  • ZZ Ward — Snakes

Примечания[]

Хронология серии The Sims
Предыдущая игра:
The Sims 4: Гламурный винтаж
6 декабря 2016 года
Компьютерные игры серии The Sims Следующая игра:
The Sims 4: Вечер боулинга
28 марта 2017 года
Предыдущая игра:
The Sims 4: В ресторане
7 июня 2016 года
Игровые наборы The Sims 4 Следующая игра:
The Sims 4: Родители
30 мая 2017 года
Игровые наборы серии The Sims
Advertisement