ФЭНДОМ

Обновление №91 выпущено 16 января 2020 года для игры The Sims 4. Обновление до версии 1.60.54.1020 (ПК), 1.60.54.1220 (Mac)

Нововведения Править

Музыка

Следующие мелодии теперь можно услышать на радиостанции с альтернативной музыкой:

  • "Nicknames"

Исполнитель: Dayglow
Автор: Sloan Struble, Copyright Control
Запись предоставлена AWAL Digital Ltd.

  • "4am"

Исполнитель: girl in red
Автор: Marie Ulven, Copyright Control
Запись предоставлена AWAL Recordings

  • "prom dress"

Исполнитель: mxmtoon
Продюсеры: Robin Skinner и mxmtoon
Автор: Maia M-T
Опубликовано: Songtrust Music Publishing
Запись предоставлена mxmtoon LLC по эксклюзивной лицензии House Arrest/The Orchard с согласия Bank Robber Music

  • "Win You Over"

Исполнитель: Whethan & Bearson feat. SOAK
Авторы: Ethan Snoreck, Jakob Bjørn Hansen, Birdie Monds-Watson, Anthony Whiting и Emily Phillips
Опубликовано: Whethan Publishing/These Are Pulse Songs (BMI) c/o Pulse Publishing Administration, Next Wave Music Publishing, Universal - PolyGram Int. Tunes, Inc. от имени Universal Music Publishing Ltd., Universal Music Corp. от своего имени и имени PW Arrangements и Domino Publishing Company USA (ASCAP)
Запись Whethan предоставлена Atlantic Recording Corp, SOAK предоставлена Rough Trade Records, Ultra Records LLC

Исправления Править

Функционирующие подставки для книг

В игре

Функционирующие подставки для книг

Подставки для книг, которые ранее были лишь декоративными объектами, теперь полностью функционирующие и могут использоваться вместо книжного шкафа!

The Sims 4

  • Исправлена ошибка, из-за которой уровень гигиены не изменялся после принятия душа или ванны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в игре иногда включалась высокая скорость, если на участке находился обслуживающий персонал, в частности, горничные. Вот так молниеносная уборка!
  • Исправлена ошибка в путешествиях, которая выдавала коды 109:8c87f108 и 106:69b9523b.
  • Фоторамки публикаций в Галерее меняли цвет, когда участки были загружены из Галереи. Мы их приструнили, и они обещали впредь слушаться.
  • Внештатные подработки теперь можно заканчивать и/или обновлять во время отпуска. Это значит, что если вы хотите работать в отпуске, то теперь вы вольны это делать. Только вот зачем?!
  • Сожженной больше фигурка «Малыш» (sculptTableMedium_EF22GENchild01_set1) не будет.
  • В багаж класть ее можно, а перетаскивать в режиме игры — нельзя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой было доступно аж два действия «Подоткнуть одеяло», когда дети ложились спать в любую кровать. Какие требовательные эти детишки!
  • Исправлена ошибка, из-за которой у игроков на macOS происходил сбой в игре при открытии Галереи. Исправлена ошибка, из-за которой у персонажей из багажа пропадал урожай хорошего или высокого качества после перемещения в мире или сохранения/загрузки игры.
  • Мы попытались найти весь потерянный урожай, но, к сожалению, потерпели неудачу. При таких находках у нас пропадают все слова, так что постараемся избежать этого в будущем.
  • Исправлена ошибка, из-за которой задания в карьере фрилансера не завершались после того, как персонажи перемещались в мире.
  • Персонажи, которые сидят за круглым столом для 6 персон, теперь могут мыть посуду.
  • К сожалению, все дети, которые думали, что нашли волшебную лазейку, и оставались сидеть за столом... теперь... ха! Как будто это их когда-либо останавливало.
  • Дети снова могут наслаждаться блюдами для быстрого перекуса!
  • Кто тут соскучился по овсянке?
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажи не писали книгу определенного жанра при выборе действия «Написать книгу определенного жанра».
  • Многочисленные дубликаты действий больше не будут появляться в круговом меню, если у вас есть определенные предметы в багаже.
  • Некоторые примеры этих действий: играть в мячик, дать зелье, шантажировать, сканировать здесь. Ошибка файла LastException, связанная с этой проблемой, также исправлена.
  • Роскошная ванна с жиклерами (bathtubJetsGEN_01) была заявлена, как неломающаяся, хотя на деле все было иначе.
  • Теперь же она действительно не может быть сломана!
  • Давид тоже должен был неломающимся... но... спойлер... он разбился.
  • Раз уж речь зашла о неломающихся предметах, то мы исправили ошибку, из-за которой прочность джакузи и стереосистем не могла быть улучшена во время их использования.
  • Очевидно, что дело было в джакузи... вода — это слабость.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажи могли проходить сквозь или стоять на монолитных предметах. В частности, речь идет о колыбелях... дети впадали в панику, когда оказывалось, что они не всегда были персонажами...
  • Добавление персонажа в уже существующую семью с помощью историй в редакторе создания персонажа больше не будет приводить к вычету симолеонов со счета семьи.
  • Теперь вы можете потушить огонь, даже если он вспыхнул внутри другого предмета.
  • Такое часто случалось с крупными предметами. Игрокам приходилось ждать, пока не загорался большой предмет, чтобы потушить пожар.

— У вас что, пожар в доме?
— Ага, под кроватью. Нужно немного подождать. Но я уже наготове.

  • Исправлена ошибка 510:5bd7fa0b, которая происходила при попытке сохранения игры.
  • Персонажи теперь могут уничтожать незаконченные картины своих гостей.
  • Яркость освещения больше не будет сбрасываться при включении автоматического освещения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой глобус «Мини» и ямб «Луна процветания» отображались в режиме строительства дважды.
  • Верхушки для перегородок теперь доступны для перегородок любой высоты на вашем участке.
  • Верхушка — это такая штука, которая помещается поверх другой.
  • По крайней мере, в описании ошибки используется это слово, так что я решил его оставить.
  • Да, я знаю нашу игру вдоль и поперек. Хорошо, сейчас поищу этот термин...
  • Исправлена ошибка, из-за которой загруженные из Галереи участки размещались задом наперед и не переворачивались.
  • Начальный капитал загруженных из Галереи семей теперь должен быть корректным, а не составлять стандартные 20 000 симолеонов.
  • У детей больше не появляются прихоти, связанные с физическими упражнениями.
  • Исправлена ошибка, из-за которой обладатели скандинавской клавиатуры для macOS не могли воспользоваться кодом уменьшения размера.
  • Исправлена ошибка 102:70c7f9a6, которая происходила при загрузке участка после загрузки сохраненной игры.
  • Стены больше не исчезают при фотографировании в подвале, где нет лестницы.
  • Больше вы не сможете купить учебники с помощью полок, если у вас нет дополнения «В университете».
  • Персонажи больше не будут мерцать на посадочной площадке космического корабля, если решат заняться в нем вуху или зачать ребенка.
  • Персонажи-суперзлодеи, выполняющие пакостное задание, теперь могут использовать планшет, чтобы флудить на форумах.
  • Ох уж эти злодеи и их пакости. Зло во плоти!
  • Исправлены некоторые ошибки интерфейса редактора создания персонажа, которые происходили во время настроек масштаба в специальных возможностях.
  • Участки и комнаты с картинами игроков теперь будут помечены ярлыком «Пользовательские материалы» при загрузке в Галерею.
  • Маленькие коврики больше нельзя разместить поверх частей лестниц.
  • Использование клавиш Ctrl + U для восстановления масштаба интерфейса в специальном окне теперь содержит корректную шкалу масштаба.
  • Специалисты по кейтерингу теперь могут готовить торт и завершать все цели проведения вечеринки.
На работу!
  • Пришельцы теперь нормально отображаются на миниатюрных версиях фотографий, а не в маскировке, если они ее не используют.
  • На пришельцах теперь отображаются нужные варианты бровей и бород в редакторе создания персонажа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ученые делали записи о своих находках дважды.
  • Существуют более удобные способы документирования полученных данных.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажи не могли обслужить посетителей, которые хотели купить что-то с нагревательной подставки.
  • Некоторые ботинки и ноги персонажей исчезали, если камера была отдалена на максимальное расстояние. Больше такого не произойдет.
  • Действие «Ссылаться на хирургическое вмешательство» теперь доступно на хирургических столах, чей цвет был изменен с помощью кода «bb.enablefreebuild».
Жизнь в городе
  • Приглашения, которые получал ваш персонаж, могли ввести в заблуждение. В каких-то случаях персонаж получал два приглашения на одно и то же событие, одно из которых было чисто информативным, а второе — настоящим приглашением. Теперь они соответствуют реальности.
  • Персонажи с наградной чертой характера «Рассудительный» были не такими рассудительными, как им того хотелось. Мы восстановили их рассудительность, и теперь они должны получить деньги, которые были потрачены на награду в конце каждой недели.
  • Будем считать, что это была не самая успешная инвестиция.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые рубашки из редактора создания персонажа были плохо заправлены в узкие джинсы.
  • yfTop_EP03Mesh_OmbreBlue теперь выглядит как и задумывалось в паре с узкими джинсами.
Времена года
  • Персонажи теперь могут выполнять поставленные на год цели на любом участке, а не только у себя дома.
  • День лотереи вновь присутствует в календаре! И больше он не должен никуда исчезать.
  • Мы переговорили с праздничными гномами, и они пообещали прекратить разбрасывать комплекты семян, если ваших персонажей нет на участке во время окончания праздника.
  • Они всего лишь хотели почувствовать дух праздника... или пытались уничтожить всех персонажей и создать совершенно новый мир. Этого мы уже не узнаем.
  • Исправлена ошибка, из-за которой погода портиа предметы, находящиеся в доме.
  • Цветочный кролик продлил свой контракт и будет и дальше появляться во время любого праздника или традиции, которые он обязался посещать.
  • Договориться с кроликами всегда очень сложно... знали бы вы, сколько у них требований.
  • Ладно, хватит уже мохнатых шуток.
  • Мандрагору и корни валерианы из игрового набора «Мир магии» теперь можно посадить в доме, когда на улице слишком холодно.
  • Праздничные гномы больше не будут ломать неломающиеся объекты, если ваши отношения не сложились.
  • Не знаем, что именно их разозлило, но какими бы волшебными они ни были, они все же не могут ломать неломающееся.
  • Пьедестал с гномами (pedestal_EF18GENgnome) больше не будет появляться в рамках праздника урожая.
    • Он — просто стол, он это знает и не питает никаких иллюзий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой купальный костюм yfBody_EP05SwimRetro_PinkGreen некорректно отображался при выборе определенных настроек качества графики. Никто не любит купальные недоразумения!
Путь к славе
  • Связанные узами брака знаменитые персонажи больше не испытывают отвращения по отношению друг к другу, когда заходят в одну комнату.
  • Но они еще не раскрыли свой потенциал полностью, что вы от них хотели?
  • Члены семьи больше не будут реагировать на персонажей с безупречной репутацией каждый раз, когда они куда-то вместе отправляются.
  • Мы понимаем, что они идеальны, но сколько уже можно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось оставить отзыв о продукте, если раньше персонаж уже прерывался во время оставления отзыва и отправлялся на другой участок.
  • Актерские агентства «Конгениальность» и «БАБА» снова работают! Работа от этих агентств теперь отображается корректно.
  • Высокая скорость 3 теперь доступна, если персонажи спят в капсуле сна и владеют питомцем.
  • Персонажи-актеры теперь могут нормально просматривать доступные прослушивания по возвращении с работы. Хлебу — да! Голоду — нет!
  • На панели карьеры со съемками персонажей теперь будет надлежащим образом отображаться выполнение заданий. Хотите получить признание своего таланта? Теперь это возможно!
Жизнь на острове
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые подработки не удавалось завершить.
  • Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно положить спиральные ракушки в багаж персонажей.
  • Персонажи теперь могут найти свои находки на доске объявлений, выполнив действие «Внимательно изучать воду» на рыбацкой доске.
  • Отпущенная рыба теперь на самом деле отправится в океан, а не в багаж персонажа.
  • Игроки, которые используют низкое качество изображения, теперь смогут увидеть дельфинов на Сулани.
В университете
  • Персонажи больше не будут видеть сообщение о роботизированной руке, если решат снять умные очки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой возможность выплатить по студенческому кредиту была доступна даже в том случае, если у студента было достаточно симолеонов на оплату обучения.
  • Персонажей теперь можно предупреждать о потере стипендии, если они решат отказаться от учебы в текущем симестре. Им повезло, что мы добавили предупреждение! Была бы моя воля, они бы были исключены!
  • Некоторые участки в Бритчестере не загружались, из-за чего игра зависала. Теперь эта ошибка исправлена.
  • Персонажей больше не будут обвинять в списывании курсовой или домашней работы, если они этого не делали.
  • Все действия курсовой презентации теперь доступны.
  • Исправлена ошибка загрузки 104:5ee05594, появляющаяся при загрузке общежития, где у одного из неигровых персонажей был ребенок.
  • Мы прислушались к отзывам о том, что получать отличные оценки были слишком легко. Имейте в виду, что теперь вашему персонажу предстоит выполнить курсовую работу, чтобы продолжить получать хорошие оценки.
  • Студенты больше не будут автономно хвастаться превосходством университета, если они не находятся на футбольном матче или не обладают чертой характера «Вечное дитя», «Холерик» или «Браток».
  • Примите к сведению, что голод, энергия и естественная нужда персонажа больше не будет самостоятельно восполняться перед занятиями.
  • Исправлена ошибка, из-за которой улучшение ботов-помощников отменялось недозволенным путем.
  • Соседи по комнате больше не возвращаются каждый раз с едой.
  • Да, голодный студент – популярный стереотип, но мы не хотим им злоупотреблять.
  • Персонажи теперь могут отключать умные очки при переезде в другие городки.
    • А то было довольно неловко во время особых случаев и знакомств с соседями. Не говоря уже о том, как это выглядело...
  • Персонажи , завершившие дебаты, снова могут переодеваться в свою одежду.
  • Курсовые работы теперь всегда влияют на общий балл курса.
    • Не повезло!
  • Исправлена ошибка, из-за которой следующие предметы было невозможно разместить на письменном столе «Обучение» (desk2x1_EP08DORM_set1):
  • Настольная лампа «Закон» от компании «Настолье» — lightTableLarge_EP08GENarm_set1, декоративная настольная лампа «Куб» — lightTableLarge_EP08GENcage и настольная лампа «Прародитель» — lightTableLarge_EP08GEN_set1. Теперь вы можете о них не переживать.
  • Исправлена ошибка, из-за которой маски тайного сообщества не открывались в редакторе создания персонажа.

yuAcc_GlassesEP08SecretSocietyMask и yuAcc_GlassesEP08MasqueradeMask теперь открываются как и должны.

  • Душ showerWall_EP08Gen_set1 больше не будет включаться, если персонаж решит его починить.
  • Исправлена ошибка палитры цветов для: yfBody_EP08DressOveralls_BlackSolidWhite.
  • Активные персонажи больше не будут ощущать настрой «Недостаточно упражнений», если они занимаются футболом после занятий или просто чеканят мяч.
  • Теперь персонажи должны выполнять все требования для повышения, чтобы получить повышение в карьере в области образования.
  • Попытка взаимодействия с велосипедистом больше не приводит к тому, что ваш персонаж забывает, что он делал до этого.
  • Действие «Сделать подношение духам» теперь доступно, даже если у вас в багаже есть только урожай.
  • Теперь при достижении 5-го уровня карьеры юриста в редакторе создания персонажа появляются наряды юриста.
  • Улучшенные до 3-го уровня боты больше автоматически не повышают свой уровень до 4-го при активации.
  • Взаимодействие с велосипедистом больше не приводит к исчезновению велосипедиста, вашего персонажа, частей городка или любых других предметов.
  • Приглашение профессора на встречу теперь приводит к тому, что профессор на нее приходит.
  • Серворобот теперь может завершать историю Стрейнджервиля.
  • Описание уровней веселья и общения серворобота больше не гласят о том, что он — персонаж.
  • Велосипеды теперь можно искать в режиме строительства по запросу «велосипед» («bike»).
  • Подростки теперь могут носить экзомеханический костюм, и он будет виден.
  • Если персонаж уже надел шлем, он не будет менять его на другой перед поездкой на велосипеде.
  • Персонажи из одной семьи теперь автоматически знают образовательные программы других членов семьи.
  • Персонажи больше не будут получать несколько единовременных бонусов в карьере по специальности. Они будут получать по одному бонусу раз в семь дней.
  • Занятие вуху в душе больше не делает персонажей знаменитыми.
  • «Обсуждать скандальное дело» теперь весело.
  • Если вы решите отменить действие «Готовиться к презентации», то именно это и произойдет.
  • Сервороботы больше не могут заболеть.
  • Сервороботы больше не могут купить наградную черту характера «Динамичный».
  • Персонажей на испытательном сроке теперь могут позвать заниматься с другими студентами.
  • Если персонажи решат сделать тест на беременность в туалетной кабинке, они не забудут, что собирались делать дальше.
  • Если попросить коллектора не забирать ваши вещи, то теперь вы получите уведомление, повлияли ли ваши слова на решение коллектора или нет.
  • Духи больше не появляются вокруг персонажа после того, как проходит настрой после ухода из тайного сообщества.
В поход!
  • Исправлена визуальная ошибка, из-за которой освещенные цветы в Гранит Фоллз имели необычную текстуру. Эта ошибка наблюдалась только у тех игроков, которые установили игровой набор «Стрейнджервиль».
  • Персонажи теперь могут жарить еду на костре, даже если поблизости нет предмета, на который можно было бы сесть.
День cпа
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажи не могли выполнить действия «Принять ванну с наполнителем» и «Принять грязевую ванну» в душе.
  • Грязевая ванна... душ... дома? Хм-м-м. Вот это я понимаю – хорошая сантехника.
  • Персонажи снова могут автономно проходить сеансы массажа в спа-салонах.
    • Даешь расслабление!
Веселимся вместе!
  • Малыши теперь будут корректно выстраивать маршрут при выполнении действия «Выбрать наряд» в меню гардероба. Ну, настолько корректно, насколько это возможно для малышей.
В ресторане
  • Еду не всегда можно было заказать или доставить, если игра была выключена или перезапущена из главного меню. Но персонажей надо кормить, поэтому мы исправили эту ошибку.
  • Неигровые персонажи теперь будут чаще питаться в ресторанах.
    • Дополнительная прибыль!
  • Сделанные фотографии экспериментальных блюд теперь корректно отображаются в рамках.
  • Исправлена ошибка палитры цветов для: ymTop_GP03Blazer_SolidWhiteBlack
Вампиры
  • Действие «Влиять на эмоции» больше не доступно, если вампир еще не открыл этот бонус.
Приключения в джунглях
  • Несколько объектов не удавалось найти при сортировке по цветам. Теперь вы сможете их найти.
Стрейнджервиль
  • Музыка из «Стрейнджервиля» добавлена в умную колонку «Лин-З».
Мир магии
  • В меню действий некоторых ковриков заклинание «Инферно» было доступно два раза. Как бы вы ни ненавидели узоры на этих ковриках, одного заклинания «Инферно» все же предостаточно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой оккультные глаза некорректно применялись к чародею.
  • Неактивные неигровые персонажи, проживающие за пределами Глиммербрука, больше не будут использовать магию в Глиммербруке.
    • Что дальше? Боб Панкейк станет вампиром?
    • Он и есть вампир? Я так и знал!
  • Действие «Вызвать на волшебную дуэль на острове Дуэлей», выполненное с использованием волшебной палочки и без нее, теперь проходит острове Дуэлей.
  • Чародеи с бонусом «Знания — волшебство» теперь могут выполнить задание «Прочесть 3 книги» для жизненной цели.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые чародеи не могли завершить цель «Освоить заклинание», даже если они выучили его.
  • Чародеи теперь могут заниматься стиркой с активированной способностью «Всегда транспорталить».
  • Исправлена ошибка, из-за которой волшебные питомцы постоянно отправлялись на поиски еды, но ничего не приносили.
  • Теперь они хорошо себя ведут и приносят всю добычу в дом.
  • Мы также исправили ошибку, из-за которой они приносили домой только метлы. Они по-прежнему хорошие волшебные питомцы.
  • С мудрецами теперь можно сыграть в шахматы.
    • Они наверняка жульничают... не могу же я так плохо играть!
  • Случайные персонажи, не являющиеся чародеями, больше не будут представать в образе мудрецов.
    • Самозванцам тут не место. Спасибо за внимание!
    • Наверное, это с ними я играл в шахматы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой приготовленная в котле еда не была доступна для приема, когда она хранилась в холодильнике.
    • Ну и хорошо! Не знаю, куда бы мы дели всю оставшуюся еду.
    • Попробуйте макароны с сыром, мне очень нравятся.
  • Персонажи на проклятых участках теперь не всегда воспламеняются, когда используют камин или плиту.
    • Это все проделки кровожадной SimGuruMorgan.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звуки из игрового набора «Мир магии» звучали в Дель-Соль-Вэлли, если у игроков было установлено дополнение «Путь к славе».
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые рубашки из редактора создания персонажа были плохо заправлены.
  • yfTop_GP08ShirtLace, yfTop_GP08BlouseSeeThrough и yfTop_GP08BodysuitVinyl теперь выглядят как и задумывалось в паре с узкими джинсами.
  • Чародеи теперь могут чистить горшки, убирать за детьми и выбрасывать наполнитель для кошачьего туалета с помощью заклинания «Чиститти».
    • Это просто волшебство.
  • Макияж чародеев больше не дублируется в редакторе создания персонажа.
    • Я могу понять, зачем люди покупают несколько предметов макияжа, но у всего есть предел.
  • Чародеи больше не окажутся непонятно где, если воспользуются заклинанием «Всегда использовать метлы».
  • Исправлена ошибка контента yfAcc_WristRightGP08Gems в редакторе создания персонажа, из-за которой он отображался некорректно, когда персонажи облачались в одежду с длинными рукавами.
  • Чародеи, которые используют заклинания из категории «Пакости», теперь параллельно развивают навык пакостей.
    • Превосходно... Зловещий смех
  • Чародеи мужского пола больше не лысеют после прохождения обряда расформирования.
  • yfHair_GP08Braids теперь корректно отображается при выборе причесок в стиле афро.
  • Заклинания из категории «Пакости» теперь засчитываются в качестве пакостного задания дня в карьере преступника.
  • Чародеи с жизненной целью «Чародейство» больше не сбросят или создадут файл LastException после написания песен.
Внутренний дворик
  • Исправлена ошибка, из-за которой нанятая прислуга часто переодевалась в купальные костюмы и отправлялась в джакузи вместо выполнения своей работы.
  • Я нанимал их для уборки... честное слово!
Романтический сад
  • Персонажи-фрилансеры, включая модных фотографов, больше не могут пожелать повышения у колодца желаний.
  • Эти персонажи работают на себя, так что смысла у этого желания не было.
  • Персонажи, работающие экологами, преподавателями, актерами, законодателями стиля, военными служащими, критиками, специалистами по соцсетям или политиками теперь могут пожелать повышения у колодца желаний.
На заднем дворе
  • yfTop_SP08BodysuitLace теперь выглядит как и задумывалось в паре с узкими джинсами.
Гламурный винтаж
  • Исправлено несколько ошибок, из-за которых дворецкий не выполнял порученные ему задания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой дворецкий не помогал уложить малышей спать.
  • Дворецкие больше не будут готовить себе еду, когда они не голодны.
День стирки
  • Одежда не высыхала на веревке для белья. Мы понизили уровень влажности воздуха, и это должно сработать.
Moschino
  • На прическе yfHair_SP15SlickedBackLong была видна серая линия. «Нет ничего плохого в серых линиях и седых волосах», — задумчиво говорит SimGuruNinja, поглаживая свои волосы.
  • Незнакомых неигровых персонажей можно было фотографировать. Это неловко и, если честно, неприятно. Сначала познакомьтесь, как нормальные люди.
  • Внештатные фотографы теперь могут видеть все задания для съемок «Научное исследование о куртках» и «Фотографии повседневного стиля». Так что посредственным работам больше нет оправданий!
  • Съемки для внештатных модных фотографов — «Повседневная одежда по максимуму» и «Идеальная формула вечернего стиля» — теперь отражают верную информацию для разделов «Оплата», «Крайний срок» и «Уровень требуемого навыка».

Усилители (stereoFloor2x1_SP15GEN) теперь полноценно выполняют все функции стереосистемы. Рок-н-ролл!

  • Сожженные фотографии больше не будут выглядеть обугленными, если их вынуть из багажа персонажа. От них остался только пепел, как и изначально планировалось.
  • Эмоциональную атмосферу фотографий теперь можно включить или выключить.

Исправлена ошибка, из-за которой некоторые сделанные фотографии становились размытыми, когда их вставляли в рамки в режиме жизни.

  • Мы отправили все камеры в сервисный центр, так что не переживайте!
  • Штативы, размещенные не на этажах 1, 2 или 3, больше не приводят к тому, что камера оказывается на другом этаже при попытке сделать фотографию.
  • Действие «Просить позировать» больше не вызывает ошибку, если персонаж делает это на улице.