ФЭНДОМ

Обновление №90 выпущено 12 декабря 2019 года для игры The Sims 4. Обновление до версии 1.59.73.1020 (ПК), 1.59.73.1220 (Mac).

Исправления Править

Исправлена ошибка, из-за которой уровень гигиены не изменялся после принятия душа или ванны. Исправлена ошибка, из-за которой в игре иногда включалась высокая скорость, если на участке находился обслуживающий персонал, в частности, горничные. Вот так молниеносная уборка! Исправлена ошибка в путешествиях, которая выдавала коды 109:8c87f108 и 106:69b9523b. Фоторамки публикаций в Галерее меняли цвет, когда участки были загружены из Галереи. Мы их приструнили, и они обещали впредь слушаться. Внештатные подработки теперь можно заканчивать и/или обновлять во время отпуска. Это значит, что если вы хотите работать в отпуске, то теперь вы вольны это делать. Только вот зачем?! Сожженной больше фигурка «Малыш» (sculptTableMedium_EF22GENchild01_set1) не будет. В багаж класть ее можно, а перетаскивать в режиме игры — нельзя. Исправлена ошибка, из-за которой было доступно аж два действия «Подоткнуть одеяло», когда дети ложились спать в любую кровать. Какие требовательные эти детишки!

Веселимся вместе!

Малыши теперь будут корректно выстраивать маршрут при выполнении действия «Выбрать наряд» в меню гардероба. Ну, настолько корректно, насколько это возможно для малышей.

Времена года

Исправлена ошибка, из-за которой купальный костюм yfBody_EP05SwimRetro_PinkGreen некорректно отображался при выборе определенных настроек качества графики. Никто не любит купальные недоразумения!

Путь к славе

Симы-актеры теперь могут нормально просматривать доступные прослушивания по возвращении с работы. Хлебу — да! Голоду — нет! На панели карьеры со съемками симов теперь будет надлежащим образом отображаться выполнение заданий. Хотите получить признание своего таланта? Теперь это возможно! В университете

Симы больше не будут видеть сообщение о роботизированной руке, если решат снять умные очки. Исправлена ошибка, из-за которой возможность выплатить по студенческому кредиту была доступна даже в том случае, если у студента было достаточно симолеонов на оплату обучения. Симов теперь можно предупреждать о потере стипендии, если они решат отказаться от учебы в текущем симестре. Им повезло, что мы добавили предупреждение! Была бы моя воля, они бы были исключены! Некоторые участки в Бритчестере не загружались, из-за чего игра зависала. Теперь эта ошибка исправлена.

В поход!

Исправлена визуальная ошибка, из-за которой освещенные цветы в Гранит Фоллз имели необычную текстуру. Эта ошибка наблюдалась только у тех игроков, которые установили игровой набор «Стрейнджервиль».

В ресторане

Еду не всегда можно было заказать или доставить, если игра была выключена или перезапущена из главного меню. Но симов надо кормить, поэтому мы исправили эту ошибку.

Мир магии

В меню действий некоторых ковриков заклинание «Инферно» было доступно два раза. Как бы вы ни ненавидели узоры на этих ковриках, одного заклинания «Инферно» все же предостаточно.

День стирки

Одежда не высыхала на веревке для белья. Мы понизили уровень влажности воздуха, и это должно сработать.

Moschino

На прическе yfHair_SP15SlickedBackLong была видна серая линия. «Нет ничего плохого в серых линиях и седых волосах», — задумчиво говорит SimGuruNinja, поглаживая свои волосы. Незнакомых неигровых симов можно было фотографировать. Это неловко и, если честно, неприятно. Сначала познакомьтесь, как нормальные люди. Внештатные фотографы теперь могут видеть все задания для съемок «Научное исследование о куртках» и «Фотографии повседневного стиля». Так что посредственным работам больше нет оправданий! Съемки для внештатных модных фотографов — «Повседневная одежда по максимуму» и «Идеальная формула вечернего стиля» — теперь отражают верную информацию для разделов «Оплата», «Крайний срок» и «Уровень требуемого навыка». Усилители (stereoFloor2x1_SP15GEN) теперь полноценно выполняют все функции стереосистемы. Рок-н-ролл! Сожженные фотографии больше не будут выглядеть обугленными, если их вынуть из багажа сима. От них остался только пепел, как и изначально планировалось.