ФЭНДОМ

Обновление №86 или обновление 1.56.52.1020 (ПК), 1.56.52.1220 (Mac) выпущено 3 октября 2019 года для игры The Sims 4.

Нововведения Править

  • Мы подготовили парочку новых костюмов для вашей коллекции! Костюм робота для мужчин и женщин уже доступен в редакторе создания персонажа.

Исправления Править

Базовая игра
  • Обращенные вовнутрь двери, которые должны быть «заперты для всех», теперь и правда запираются.
  • При попытке разместить комнату в режиме камеры The Sims 3 вы больше не увидите сообщение: «Крыши нельзя размещать на закрытых помещениях».
  • Симы больше не будут ревновать, когда симы с чертой характера «Игрок» будут совершать романтические действия с другими неподалеку.
  • Код «clock._set_milliseconds_per_sim_second» больше не приводит к сбоям игры.
Жизнь в городе
  • Мы исправили ошибку, из-за которой неприглашенные симы могли заявляться к вам в квартиру.
Путь к славе
  • Если во время работы симов-актеров отменить действие «Сказать режиссеру о готовности к съемкам», они больше не будут застывать из-за того, что не могут приступить к выполнению действия.
Жизнь на острове
  • Симы больше не будут обретать настрой «Внезапный холодок» после того, как выпьют несколько напитков из корня кавы.