ФЭНДОМ

Обновление №71 или обновление 1.45.62.1020 (ПК), 1.45.62.1220 (Mac) выпущено 31 июля 2018 года для игры The Sims 4.

Изменения Править

Обновление «Галереи»
  • Переставлены изображения контента, так что теперь можно с главной страницы подписаться на создатель, добавить контент в избранное и скачать контент.
  • Поиск и популярные хэштеги теперь сверху по центру.
  • Фильтр по умолчанию — «Популярное сейчас», т.е. будет видно больше свежего и разнообразного контента.
  • Переименованы и переставлены вкладки. Теперь у игрока есть «Галерея» — для контента, «Новости» — чтобы знать, кто загружает и делится контентом, «Профиль» с никнеймом игрока и «Библиотека» — для просмотра скачанного вами.
  • В Галерее обновлены изображения и графика.
  • Скачать и разместить участки и комнаты из Галереи можно даже в режиме жизни.
Базовая игра
  • Мольберты теперь можно класть в багаж и вынимать оттуда.
  • Удалены ненужные видимые «швы» на некоторых подростковых костюмах.
  • Симы теперь для готовки салата на любое количество порций выбирают ближайшую кухонную тумбу.
  • Симы теперь моют посуду в ближайшей раковине.
  • Симы теперь готовят блюдо на одной кухне — даже если на участке их несколько.
На работу!
  • В карьере детектива действие «Спросить о подозреваемом» теперь доступно во время поиска по приметам.
Веселимся вместе!
  • Одежду для жаркой и холодной погоды теперь можно выбрать в чулане.
  • Члены клуба с дурной славой больше не будут получать мудлет «Боится дурной славы» на собрании.
Времена года
  • Температура в детском бассейне приведена в соответствие с остальными бассейнами. У симов появится мудлет «Некомфортно холодно», но они не начнут сразу замерзать до смерти.
  • Зонтик теперь защищает вампиров от солнца.
  • В режиме свободной камеры украшения больше не будут торчать сквозь крышу.
  • Электрические предметы, если они внутри дома и под крышей, теперь нормально работают во время дождя.
  • Симы больше не будут замерзать насмерть, играя в баскетбол на морозе.
  • Дед Мороз исключён изо всех клубов и больше не может быть в них добавлен.
  • Когда симы открывают подарки, питомцы больше не будут глючно растягиваться.
  • При активной праздничной традиции действие «Петь вместе...» появится на кинарах, менорах и праздничных ёлках.
  • Пасхальный кролик больше не будет случайно приходить на другие праздники и события.
  • У симов с чертой характера «Ответственный(-ая)» дневные задания в карьере садовода будут исполняться автоматически.
  • Симы, умирающие на коньках, теперь умирают как положено.
  • Симы порою поскальзывались в помещении ещё по пути к грязи, что просто нелепо. Теперь они поскальзываются и падают как положено.
  • Симы теперь реже беспокоят пчёл.
  • Опылённые пчёлами растения теперь развиваются быстрее.
  • Бороды в CAS теперь появляются при фильтре по одежде для жаркой и холодной погоды.
  • С платанов, пальм и папоротников больше не опадают листья.
  • При выборе случайной одежды на манекене теперь есть опции одежды для жаркой и холодной погоды.
  • Исправлено множество опечаток в карьере бойскаута.
  • Желания навыка механики у симов с чертой «Мастер на все руки» теперь могут исполняться при помощи поливалок и машины управления погодой.
Приключения в джунглях
  • Вегетарианская еда, купленная у местных торговцев, теперь действительно подходит вегетарианцам.
  • Покупки у торговцев теперь засчитываются в жизненной цели «Исследователь джунглей».
Каталог «Внутренний дворик»

При починке джакузи исчезает визуальный эффект искр от поломки.

Каталог «На заднем дворе»
  • Птицы теперь снова прилетают к птичьей кормушке.
Каталог «Гламурный винтаж»
  • Макияж на туалетном столике будет наноситься правильно.
Каталог «День стирки»
  • Одежда больше не будет исчезать после вывешивания на бельевую верёвку.