The Sims Вики

-

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики

Обновление №69 или обновление 1.44.83.1020 (ПК), 1.44.83.1220 (Mac) выпущено 26 июня 2018 года для игры The Sims 4.

Изменения[]

Общее
  • Исправлена ошибка, из-за которой камины постоянно погасали. Теперь камины остаются зажженными.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли разместить на стенах обои в режиме строительства.
  • Исправлена ошибка, когда у игроков, не купивших дополнение «Времена года», трава окрасилась в коричневый.
  • У скрещенных растений теперь есть нормальное описание.
  • Нижняя часть карнизов крыш больше не содержит текстуры.
  • Исправлена ошибка с огромным количеством растений в мирах.
  • После того, как разработчики убрали большое количество чит-кодов для игроков, некоторые чит-коды перестали работать. Всё-таки были возвращены несколько кодов:
    • stats.set_skill_level
    • stats.set_stat
    • sims.fill_all_commodities
    • stats.fill_commodities_household
  • Растения в клумбах снова могут получать воду.
На работу!
  • Как и положено, все объекты с металлической витрины с подсветкой «Модерн» теперь можно размещать, удалять и так далее.
Времена года
  • События из календаря теперь будут происходить в день, на который вы их запланировали, а сам календарь будет применяться по назначению.
  • События, созданные игроками, снова отображаются в календаре должным образом.
    • Примечание: в связи с улучшением календаря даты ваших запланированных мероприятий могут измениться, но это произойдет всего лишь раз.
  • Теперь симам, решившим посетить вечеринку у бассейна, не страшны никакие холода.
  • Исправлена звуковая ошибка, происходившая когда симы-подростки просили прощения у гномов.
Advertisement