ФЭНДОМ

Обновление №68 или обновление 1.44.77.1020 (ПК), 1.44.77.1220 (Mac) выпущено 19 июня 2018 года для игры The Sims 4.

Нововведения Править

  • Добавлены стеклянные крыши, найти их можно в режиме строительства.
  • Новое зелье — «Зелье изменения черт», которое можно купить за 5 000 бонусных баллов.
  • Добавлены новые категории в CAS: одежда для жаркой погоды и для холодной. Также для малышей добавлена категория «Купальные костюмы».
  • Обновлено садоводство!
    • Теперь комплекты семян можно купить в режиме покупки.
    • Теперь у растений есть 5 стадий развития, вместо 10.
    • Теперь симы могут изучать растения, сделав несколько фотографий и заметок. После этого в личной записной книжке сима появятся детали этого растения: цена плодов, в каких сезонах растёт, описание плодов, назначение,к чему можно привязать и редкость.
    • Добавлена возможность продать плоды непосредственно с растения действиями «Продать урожай» и «Продать всё».
    • Время нужд всех растений, вроде поливки, теперь синхронизировано.
    • Наборы семян теперь можно открыть, даже если они размещены на полу!
    • Сим теперь может прополоть все растения с помощью пылесоса, что значительно ускорит процесс пропалывания. Покупать пылесос не нужно.
    • У большинства действий теперь появилась «зона действия», позволяющая симам с высоким навыком садоводства быстрее выполнять все дела.

Исправления Править

Общее
  • Улучшены многочисленные предметы одежды, которые не были совместимы или имели проблемы с графическим изображением.
  • Исправлено множество ошибок, из-за которых возникали проблемы с большим количеством предметов в багаже.
  • Раньше игроки могли случайным образом выбрать и скачать сима из Галереи и тут же загрузить его назад в Галерею, присвоив себе его создание. Теперь так сделать не получится.
  • Птицы перестали пролетать сквозь дома в разных мирах.
  • Никто больше не зажмет для себя фруктовый торт из события «Добро пожаловать».
  • Дети больше не будут паниковать с первых секунд бодрствования, если, конечно, поблизости не будет никаких чудовищ.
  • Теперь вы можете успешно завершать свадебные события, и молодожены смогут насладиться свадебным тортом!
  • Симы с неудовлетворенными потребностями, принимающие участие в общественном мероприятии, теперь будут возвращаться на свой участок, когда вы их об этом попросите.
  • Если сим умрет, когда его соседа по дому не будет на участке, тот будет сильно грустить по возвращении.
  • Если вы попробуете добавить свечи на праздничный торт, вы увидите подсказку, как это сделать, если торт находится на другом конце стола.
  • Активные симы не будут столько пить на вечеринках. Теперь им хватит и одного освежающего напитка.
  • Ошибка, из-за которой симы ходили на коленях, исправлена для малышей, переходящих в следующую возрастную группу.
  • Симы теперь могут читать «Книгу жизни», если она привязана к участку, на котором ее пытаются прочитать.
  • Обычную музыку теперь можно прослушивать на всех стереосистемах.
На работу!
  • Пришельцы и вампиры больше не будут менять цвет своих бород и бровей перед отправлением на работу.
  • Исправлена ошибка, когда доктора отправляли пациентов на койки, на которых уже лежали другие пациенты.
  • Вы снова можете продавать урожай со своего огорода и цветы в розничных магазинах.
  • Начальник полиции не может стать подозреваемым в преступлении.
  • Симы теперь могут покупать предметы из холодильника «Хложь» в розничных магазинах, принадлежащих неигровым персонажам.
  • Работники теперь будут с большей ответственностью относиться к времени прихода на работу и по приходе будут автоматически получать задание.
  • Врачи и детективы больше не будут так часто получать прихоть «Отправиться в отпуск».
Веселимся вместе!
  • Прогресс в клубе сима не будет обнуляться при перемещении сима в другую семью.
Жизнь в городе
  • Воскресшие симы, умершие из-за нигири из ядовитой рыбы фугу, больше не будут умирать, съев что-нибудь еще.
  • Соседи больше не будут жаловаться на шум из квартир симов, слушающих музыку в наушниках-капельках (Фитнес — Каталог).
  • Мыши и природные опасности (Приключения в джунглях) теперь надлежащим образом влияют на приверед (В поход!).
  • Симы больше не будут засыпать, получив настрой «Дурман» после использования аппарата для пускания пузырей.
  • Подростки больше не смогут отправлять ненадлежащие сообщения о фестивале романтики.
  • Окна «Вдребезги» теперь имеют тень.
В ресторане
  • Новые рецепты из дополнения «Кошки и собаки» теперь можно должным образом попробовать в ресторанах.
  • Ресторанные критики больше не будут иметь противоречивые мнения, составляя отзыв о еде.
Каталог «Внутренний дворик»
  • Электронную музыку теперь можно слушать по радио из любой стереосистемы.
Кошки и собаки
  • Продавцы мужского пола, работающие в Бриндлтон-Бэй и Сан Мишуно, больше не будут носить высокие каблуки.
  • Персонал ветеринарной клиники будет должным образом работать, даже если на участке есть телевизор или компьютер.
  • Мы утяжелили предметы, которые парили в парке Папперстуон.
  • Кошки больше не будут получать кокетливый настрой, находясь рядом с кокетливыми картинами.
  • Стерилизованные кошки с чертой характера «Вольный кот» больше не будут беременеть после любвеобильных приключений.
  • Игрушки для питомцев больше не будут приклеиваться к кошкам, когда те перестанут с ними играть, и останутся лежать на полу.
  • Исправлены ошибки, из-за которых симы не могли взять кошку или собаку из приюта.
  • Симы из игровых семей больше не смогут быть работниками в ветеринарной клинике.
  • Симы теперь смотрят в нужную сторону, когда ловят рыбу в Бриндлтон-Бэй.
Каталог «Романтический сад»
  • Когда колодец желаний успешно исполняет желание и рождается новый ребенок, этот ребенок теперь становится частью семьи.
Каталог «Гламурный винтаж»
  • Добавлено действие, с помощью которого вы можете отправить дворецкого спать и ускорить время, когда все в семье спят.
  • Теперь вы можете снять макияж, выбрав новое действие из меню туалетного столика.
Каталог «День стирки»
  • Горничная больше не будет убирать сложенную одежду в стиральную машину или сушилку для белья.
Каталог «Фитнес»
  • Наушники-капельки теперь повышают уровень шкалы потребности в досуге, когда музыка играет у симов в ушах.
Каталог «Вечер боулинга»
  • Симы теперь могут общаться друг с другом, играя в боулинг.
  • Симы теперь будут быстрее повышать уровень навыка игры в боулинг.
  • Симы теперь могут выбирать между играми в 3, 5 и 10 фреймов, и в конце игры можно увидеть счет выигравшего сима.
Каталог «Мой первый питомец»
  • Симы — и особенно питомцы — больше не будут так одержимы грызунами.
  • Симы, у которых умер грызун, будут грустить только в течение определенного времени.