The Sims Вики

-

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики

Обновление №67 или обновление 1.43.14.1020 (ПК), 1.43.14.1220 (Mac) выпущено 24 мая 2018 года для игры The Sims 4.

Изменения[]

Общее
  • Раньше котелок «Таинственный» был доступен только персонажам женского пола, но теперь его могут носить все.
  • Больше симы не будут стоять на столе для пикника, при большущем их столпотворении.
  • Грустный клоун стал одеваться в стиле грустного клоуна.
  • Получить призы MySims стало сложнее.
  • Игра больше не зависает, если попытаться разместить лестницу рядом с комнатой с перегородками.
  • Раньше было так: ваш сим родил ребенка от сима, который жил в другом доме, а затем перевел его из возрастной категории «Младенец» в категорию «Малыш», когда второй сим был в гостях. В такой ситуации он больше не мог покинуть ваш дом. Но теперь он может спокойно отправляться домой!
  • Если использовать сельвадорадский круглый обеденный стол или круглый обеденный стол от компании «Посудная лавка», то теперь можно мыть посуду.
День стирки
  • Теперь при положительном настрое будет производиться лишь положительная анимация, да и происходить она будет реже.
Жизнь в городе
  • Теперь можно петь караоке дуэтом с членами группы.
На работу!
  • Из холодильника «Доходно-корпоративный» снова можно купить кондитерские изделия.
Advertisement