ФЭНДОМ

Обновление №66 или обновление 1.42.30.1020 (ПК), 1.42.30.1220 (Mac) выпущено 17 апреля 2018 года для игры The Sims 4.

ИсправленияПравить

Базовая игра
  • Черта характера «Безумный(ая)» переименована в «Чудаковатый(ая)».
  • Добавлен объект за установку The Sims Mobile — семейный портрет (временно).
  • Для того, чтобы удовлетворить прихоть «Помолвка», теперь всего лишь нужно сделать предложение.
  • Партнеров персонажей по вуху больше не будут пристыжать, если они решат поспать в кровати персонажа после этого действия.
  • Бармены, специалисты по кейтерингу и исполнители, которых знает ваш персонаж, теперь доступны для найма на общественные мероприятия, которые он устраивает.
  • Действие «Проверить малыша» прошло двойную проверку, и теперь вы можете проверять малышей и ни о чем не беспокоиться.
  • Черты характера «Счастливый малыш» и «Идеальный малыш» теперь помогают получить достижение «Самый интересный персонаж в мире».
  • Раньше на семейных портретах малыша, как правило, держали персонажи женского пола.
  • Стиль «Отладка» больше не будет доступен в фильтрах стиля каталогов строительства и редактора создания персонажа.
На работу!
  • При получении штрафа ваши персонажи больше не будут изо всех сил размахивать руками.
Веселимся вместе!
  • Персонажи наконец-то начнут играть в карты в клубах с правилом «Играть в карты».
Кошки и собаки
  • Объекты больше не парят за гардеробом с составными панелями и книжной полкой «Парение».
  • Исправлена ошибка с кодом 131, которая происходила при загрузке дома, из которого сбежал питомец. Ошибку с кодом 131 вы больше не увидите.
Приключения в джунглях
  • Добавлены раздельные растения, которые раньше были только в виде общей композиции.
  • Добавлена тумба с большим островом.
  • Артефакты с установленной подлинностью будут сохранять свой подлинный вид при перемещении из «Моей библиотеки».
Каталог «Романтический сад»
  • У игровой площадки «Совсем не мартышки» есть данные о качестве.
Каталог «Гламурный винтаж»
  • У глобус-бара «Монте Виста 16 века» теперь тоже есть данные о качестве!
Каталог «День стирки»
  • У моек «Сделай сам» и «Байу» теперь есть данные о гигиене и надежности.
  • Чистая одежда в куче грязного белья больше не помешает персонажам заняться стиркой. Как и грязное белье в куче чистой одежды не помешает персонажам заняться стиркой.
  • Дети больше не будут потягиваться во время действия «Нюхать чистую одежду».
Каталог «Мой первый питомец»
  • Действие «Дать лакомство» теперь не всегда увенчивается успехом.
  • Открытки «Мой первый питомец» теперь стоят от 30 до 60 симолеонов.
  • Исправлена ошибка, связанная с песней Living Like We're Young на радиостанции поп-музыки, из-за которой переставал производиться звук.

Примечания Править