ФЭНДОМ

Обновление №61 или обновление 1.38.49.1020 (ПК) / 1.38.49.1220 (Mac) для игры The Sims 4, вышедшее 11 января 2018 года.

ИсправленияПравить

Общее
  • Награда за карьеру в виде компьютера теперь повышает эмоциональную атмосферу сосредоточенности, если она включена.
  • Стопка отказных блюд, которые малыши бросают на пол после еды, больше не называются «Отладкой» в режиме строительства. Все встало на свои места и теперь они называются «Стопкой отказных блюд».
  • Прихоть «Рассказать забавную историю» малышу теперь вполне выполнима.
  • После получения уведомления о пренебрежительном отношении к ребенку у вас теперь будет достаточно времени, чтобы им заняться.
  • Если в доме нет электричества, вы больше не сможете купить наушники-капельки и праздничные хлопушки через компьютер.
  • Исправлен цвет волос в прическе yfHair_EF06PonytailStraightBangs_DirtyBlonde, чтобы он гармонично сочетался с другими оттенками русых волос.
  • Как называется сушилка для белья на солнечной энергии? Веревка для белья!
На работу!
  • Симы больше не будут получать настрой «Дискомфорт» после сна на кровати «Одиночество».
Классная кухня
  • Если вы захотите взять порцию мороженого из вазочки, то теперь там не будет джелато «Амарена» по умолчанию, зато будет любой вкус мороженого, который вы выбрали.
Домашний кинотеатр
  • Симы с чертой характера «Шеф-гений» теперь будут готовить попкорн, который никогда не испортится!
Романтический сад
  • Теперь симы могут дремать на фонтане «Глютеус Максимус».
На заднем дворе
  • Симы, которым велено кататься на скользкой дорожке, больше не будут внезапно завершать действие после одного катания.
Гламурный винтаж
  • Еду, приготовленную дворецким, теперь можно перетаскивать в багаж в режиме игры.
Вечер боулинга
  • Мы обновили подсказки для объектов в режиме строительства, и теперь они корректно отображают уровень качества, комфорта и навыка модификации.
Фитнес
  • Симы больше не будут бесконечно ложиться и вставать с кровати, если они лягут спать с наушниками-капельками в ушах.
  • Теперь симы могут слушать радиостанции «Колыбельные», «Легкая музыка» и «Джаз», когда используют наушники-капельки.