ФЭНДОМ

Обновление №60 для игры The Sims 4, выпущенное 12 декабря 2017 года. Обновляет игру до версии 1.37.35.1010 (ПК) и до версии 1.37.35.1210 (Mac).

НововведенияПравить

  • В редактор создания персонажа было добавлено семь новых шапок в виде животных.
  • Добавлено три праздничных объекта, которые прекрасного подойдут для празднования Нового года летом: украшение «Снеговик из песка», освещение «Санта на серфинге», настенное освещение «Шлепки».
  • Добавлено две татуировки для рук мужских и женских персонажей (одна на левую руку, а вторая — на правую), которые выглядят так, будто они нарисованы хной.

ИсправленияПравить

Общее
  • Мы исправили ошибку уведомлений о лицензионных отчислениях симов, которая иногда приводила к искажению текста в уведомлениях.
  • Хэштеги Галереи снова работают и готовы сопровождать новые загрузки.
  • Симы-художники больше не смогут продавать картины прямо со стен музея.
  • Настроение симов, тоскующих по любви и выполняющих романтические действия (как этого и требует такой настрой), теперь поднимается быстрее.
  • Дополнительные материалы для малышей и детей снова выполняют свою функцию.
  • Если запереть дверь, покинуть участок, а затем вернуться, то проблем с дверью больше не возникнет.
  • Симы, решившие посетить какое-нибудь танцевальное мероприятие (например, вечеринку с танцами или вечеринку на утесах), будут облачены в выбранный вами наряд из праздничной категории, а не какой-нибудь случайный прикид.
На работу!
  • Запертые в тюремной камере подозреваемые останутся именно там, а не будут тусоваться у камеры, когда вы вернетесь на работу на следующий день.
  • Больше не будет происходить сбоев при попытке взаимодействия с преступниками или подозреваемыми, сидящих в тюремных камерах.
  • Детективы теперь могут выводить симов из тюремных камер, чтобы допросить их.
  • Теперь вы снова сможете делать снимки в месте для регистрации, обыскивать преступников в месте для регистрации и снимать отпечатки пальцев преступников в месте для регистрации, чтобы выполнять ежедневные карьерные цели, потому что подозреваемые больше не исчезают... из места для регистрации.
  • Наконец, мы исправили ошибку, из-за которой преступники могли плохо отображаться и не соответствовать уликам преступления.
Жизнь в городе
  • Загруженные из Галереи симы, которым изменили черту характера «Инсайдер» в редакторе создания персонажа, больше не будут обладать настроем «Грусть» от этой черты и скучать по общению, если они ни с кем не общаются.
Кошки и собаки
  • В торговом автомате с товарами для питомцев теперь отображается точная информация о средствах вашей семьи, а не какая-то непонятная сумма, взявшаяся непонятно откуда.
  • Собаки больше не будут обретать ужасающую форму при попытке достать игрушку из ящика.
  • Котята больше не застревают в кошачьих домиках.
  • Умные собаки теперь не будут скулить под запертой дверью, когда почувствуют зов природы.
  • Запертая дверь больше не помешает приютить животное.
  • Профилактическая прививка больше не приводит к тому, что питомец начинает постоянно испытывать страх.
Вампиры
  • Вампиры больше не теряют способности при перемещении.
Домашний кинотеатр
  • Теперь вы можете добавить действие «Есть попкорн» в правила своего клуба!
На заднем дворе
  • Цвета обеденного стола «Милли» теперь отображаются правильно, когда они выбраны.
Детские вещи
  • Исправлена ошибка парусов «Вита», из-за которой данный объект украшения некоторых цветов частично отображался квадратами.