ФЭНДОМ

Обновление: 15.11.16 — Версия 1.24.112.1010 (ПК) / 1.24.112.1210 (Mac) для игры The Sims 4.

ИсправленияПравить

Общее
  • Улучшена общая производительность игры при наличии большого количества файлов в папке Tray.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых сохраненных играх при попытке попасть на участок игрок был возвращен на экран карты.
  • Картины, фотографии и краски теперь не пропадут при перемещении из Галереи.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых сохраненных играх рестораны и коммерческие участки было невозможно открыть / закрыть нажатием кнопки «Открыть / Закрыть».
  • Свойство участка «Уютная атмосфера» больше не отображается циклически при выполнении относящихся к нему действий.
  • Статистика для усыновленного сима видна на панели Симологии.
  • Для всех клептоманов:
  • Танцуйте! Танцуйте от души! Если же музыка по радио прекратится, сим прекратит танцевать.
  • Звоните Жасмин. Теперь все в порядке. Она больше не будет постоянно стучать в дверь.
  • Если вы играете на Windows XP, теперь вы снова можете пользоваться Галереей, но, если честно, вам давно не мешало бы обновить систему.
  • Еду теперь можно перетаскивать в любые миры. Перетаскиваемая еда... Звучит аппетитно.
На работу!
  • Начальник полиции чист и неприкасаем. Теперь его нельзя сделать подозреваемым в преступлении.
Жизнь в городе
  • Мы исправили ошибку, из-за которой младенцы не могли покинуть квартиру. Младенцы теперь могут и будут покидать квартиры. Мы надеемся... Ради всеобщего благополучия.
  • Хотите посетить фестиваль, но боитесь поправиться? Не переживайте: симы больше не будет бесконечно заказывать и есть еду в киосках с едой. Если вы уже набрали лишние килограммы, что ж, физкультура вам в помощь.
  • При посещении фестиваля, даже если тот уже начался, прихоти фестиваля будет получать не только один член семьи.
  • Дорогие дамы, общественные туалеты теперь открыты.
  • Приз, который можно получить после победы в 73 играх в баскетбол (другого способа получить приз нет, честно), больше не будет заблокирован в режиме строительства.
  • Не сдавайтесь — в Сан Мишуно можно найти иллюзорную рыбу фугу.
  • Теперь для призрака сима, который умер после поедания фугу, будут отображаться изображения всех черт характера, если вы решите добавить призрака в свою семью.
  • В настроях политика теперь есть слова. Лучшие слова.
  • Если ребенок ведет себя хорошо и играет с другими детьми, соседский ребенок может его навестить.
  • Теперь мы можете игнорировать жалобы соседей, и это не будет влиять на ваши отношения с соседом по квартире. И это еще не все... Ваш сим будет выслушивать жалобы, и действие не будет пропадать из очереди.