ФЭНДОМ

Обновление №40 для игры The Sims 4, выпущенное 16 августа 2016 года.

НововведенияПравить

  • Симы теперь могут менять чехлы для телефонов!
    • Откройте меню телефона, нажав на телефон внизу слева под портретом сима. В верхней части телефона находится кнопка «Сменить цвет чехла для телефона». Выбирайте из всего разнообразия цветов и узоров и придайте телефону и его владельцу особый колорит.

ИсправленияПравить

Общее
  • Настенное покрытие с голубой штукатуркой теперь имеет корректное название, отличное от неоднозначного wall_V_Plaster03MPanels_Blue. Теперь оно называется так же, как и все родственные ему настенные покрытия, — «Узорная штукатурка».
  • Симы больше не будут просыпаться, чтобы посмотреть выступление кукольного театра или послушать музыку из будки ди-джея. Если, конечно, их специально не заставить, назначив действие «Устроить представление» приоритетным.
  • Стилизованный образ «Мастер Йода» больше не будет дважды появляться в списке для детей.
  • Мы исправили ошибку, из-за которой при выключении пользовательской музыки на панели параметров она не переставала играть, а просто играли тише.
  • Мы также отрегулировали вес и карты деформаций определенных объектов из редактора создания персонажа, чтобы удалить ненужные дыры, чудные углы и другие визуальные несуразности.
  • Мы исправили ошибку, из-за которой симы застревали в джакузи после действий «Заняться вуху», «Дурачиться» или «Зачать ребенка», если у обоих симов был низкий уровень шкалы гигиены.
На работу!
  • Мы выудили на свет три предмета из каталога строительства: холодильник «Доходно-корпоративный», лабораторный чемоданчик «Противоречивый» и трубу промышленного типа «Оцинкованная».
    • Эти предметы можно было использовать на местах работы, но нельзя было увидеть в домашнем каталоге.
Детская комната
  • Дети, ищущие выброшенные игрушки в мусоре, больше не будут «выброшены». После выполнения действия они больше не будут становиться невидимыми.
  • Мы исправили ошибку, из-за которой коллекционные карты с космическими монстрами выглядели слишком темными в комнатах с тусклым освещением.
На заднем дворе
  • Мы исправили ошибку, из-за которой ожерелья прирастали к шее, если их носили с мужскими рубашками.
  • У работающего фонтана с лягушками теперь можно услышать звуки воды.