ФЭНДОМ

Обновление №33 или обновление 1.18.64.1020 (ПК), 1.18.64.1220 (Mac)) для The Sims 4 вышло 17 мая 2016 года.

Исправления Править

  • Мы исправили ошибку, из-за которой прическа печального клоуна случайным образом появлялась на других жителях городка, которые не были печальными клоунами. Нам очень нравится прическа клоуна, но было бы странно видеть Боба или соседку Джейн с такой небрежной прической.
  • Для некоторых действий на компьютере для детей теперь корректно отображаются значки навыка, объясняющие, почему это действие доступно (открыто благодаря навыку) или почему это действие полезно для ребенка (повышает уровень навыка).
  • Уровень шкалы общения детей теперь будет повышаться, когда родители читают им книги.
  • Общение с симом посредством планшета будет способствовать развитию отношений с этим симом.
  • Слово «masterbedroom» больше не будет заблокировано фильтром исключения ненормативных выражений при публикации в Галерее.
  • Исправлена ошибка, из-за которой тени симов мерцали в комнате с тусклым освещением.
  • Между новостями о последних версиях добавлены пустые строки, чтобы визуально удлинить эти новости.
  • Сон в джакузи теперь корректно запускает режим высокой скорости.
  • Мы исправили ошибку, из-за которой цель «Быть родителем ребенка, у которого есть 3 друга» не выполнялась.
  • Прокрутка курсором теперь работает в полноэкранном режиме в окне.
  • Мы исправили ошибку, из-за которой при публикации в Галерее участки, на которых есть фотографии, были отмечены как участки с пользовательским контентом.
  • Мой учитель из начальной школы наверняка нашел бы несколько неточностей использования синтаксиса и пунктуации, но пусть это будут авторские знаки.