ФЭНДОМ

Обновление 26 или обновление 1.12.118.1020 (ПК) / 1.12.118.1220 (Mac) для The Sims 4 вышло 3 ноября 2015 года.

Нововведения Править

  • Новая дверь «Щедрый Эдгар» сердечно благодарит команду #TeamTreat! Она доступна в каталоге покупки и готова приветствовать всех ваших друзей и соседей.
  • Аквариум «Гумбо-джумбо» доступен в каталоге покупки, и с ним в комплекте идет пожизненный запас липких гуппи.
  • Комод «Расписная красоты» уже доступен в каталоге покупки. Откройте его и положите в него все свои коллекции.
  • В службу ремонта можно позвонить из меню телефона, и она вышлет специалиста, который быстро починит все сломанные предметы.
  • У специалиста по ремонту есть и новые действия общения, которые будут полезны для мастеровитых симов, которые хотят повысить уровень навыка механики.

Исправления Править

Общее
  • Мы исправили ошибку, из-за которой горничная не приходила в установленные рабочие часы, если пыталась придти в выходные дни.
  • Когда мы добавили службу ремонта в игру, мы заметили, что приходящий персонал в течение долгого времени топтался на месте и ничего не делал. Это случалось и с другим персоналом, например, горничными. Мы подправили «ничегонеделание» для неигровых персонажей, оказывающих услуги на дому, и теперь на ничегонеделание они тратят меньше времени.
  • Теперь вы можете убрать рыбок из аквариума, если отключено электричество.
  • Мы исправили несколько ошибок с фундаментами, из-за которых симы не могли правильно рассчитать маршрут на некоторых участках в Виллоу Крик.
На работу!
  • Место регистрации и стол для допросов теперь функционируют корректно, даже если их цвет отличается от цвета по умолчанию.