ФЭНДОМ

Двадцатое обновление для The Sims 4 вышло 11 июня 2015 для ПК и Mac. Оно обновляет игру для ПК до версии 1.5.139.1020, а для Mac 1.5.139.1210. Помимо исправлений, это обновление вводит новый мирНьюкрест.

НововведенияПравить

  • Добро пожаловать в Ньюкрест! 15 участков уже ждут не дождутся, когда же вы начнете строить новые дома мечты. ИЛИ, если вы не очень любите строить с нуля, просто загляните в Галерею и добавьте в свой мир творения других игроков. Многие уже создали потрясающие участки, просто поищите их по хэштегу #BuildNewcrest.
  • И снова добро пожаловать! Вам сложно настроиться на общий лад с новыми соседями? Не можете пригласить никого в гости, чтобы устроить пространный разговор про динозавров или свои комплексы? Теперь при переезде на новый участок ваши новые соседи[1] будут заходить к вам в гости с приветливой улыбкой и целым фруктовым пирогом.
  1. Внимание: для фруктового пирога, приветливых улыбок и заходящих в гости соседей требуются соседи.
  • И ещё ответим на сложный вопрос о том, куда деваются украшения газона, когда пришло их время: в глубинах каталога строительства был замечен гном Гномерть.
  • Обучение сделало пластическую операцию! Ознакомительные диалоги теперь предоставляют контекст для режима игры и обучения и позволяют вам пропустить порциями обучающие уроки, которые вы уже, наверно, прошли.
  • В режиме строительства появился новый настраиваемый инструмент «Комната». С помощью этого инструмента вы можете рисовать комнаты различных форм.
    • Инструмент находится в разделе «Стены и пустые комнаты» в режиме строительства.
    • При каждом щелчке мышью во время рисования вы будете добавлять новый сегмент стены, индикатор последнего и начального местоположений. Чтобы завершить комнату, просто нажмите на индикатор начального местоположения.
    • Индикатор последнего местоположения дает информацию о том, что будет удалено, если вы решите выбрать действие «Отмена».

ИсправленияПравить

Общее
  • Мы исправили проблему с плагиатом, из-за которой информация об авторе участка или комнаты терялась после размещения через управление мирами и повторной загрузки в Галерею.
  • Персонажи в неактивных семьях больше не будут работать на нелюбимой работе.
  • Мы исправили ошибку, из-за которой сохраненные файлы повреждались, если игроки пытались делиться своими сохранениями с другими игроками.
  • При использовании действия «Обворожительно представиться» во время бега на беговой дорожке персонажи больше не будут тонуть в беговой дорожке.
  • Занятия спортом больше не будут удовлетворять ежедневные задания «Руководить обучением» или «Изучать соперников» в специализациях «Профессиональный спортсмен» и «Культурист».
  • Голодные призраки больше не будут получать сообщения во время плавания о том, что они могут утонуть, потому что мы пока не можем придти к однозначному выводу, может ли умереть уже мертвый персонаж.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не могут изменять отношения в семье, которая была загружена из Галереи и объединять ее с текущей неигровой семьей.
  • Свечи больше не будут страдать от оплаты, то есть, скорее, неоплаты счетов.
  • Действие «Пригласить на свидание» было доступно ранее чем положено, из-за чего надежды многих персонажей разбились без каких-либо шансов на успех.
На работу!
  • Пришельцы начали привыкать к странным и страшным гостям в своем мире и теперь скорее всего будут выходить из дома, чтобы взглянуть на персонажей из другого мира.
  • Персонажи мужского пола, достигнувшие уровня 10 в карьере детектива, теперь могут получать полноценный доступ к комбинезону заключенного в редакторе создания персонажа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было сохранить наряд на манекене, и манекен часто оказывался в другом наряде, а не в том, который выбрал для него игрок.
Роскошная вечеринка
  • Фонтан для фруктового пунша будет правильно обуглен, если его поджечь.
  • Наверно, вы еще не столкнулись с этой проблемой (надеюсь!), но если вдруг вы уже задавались вопросом «Почему он не горит?», что могло произойти в конце мая после установки каталога «Роскошная вечеринка» и после попыток выгрузить в Галерею или удалить участок с проблемой возгорания, вам наверняка подумалось, что «участок испорчен, жизнь окончена, у меня опустились руки». Теперь эта ошибка исправлена.