ФЭНДОМ

Восемнадцатое обновление для The Sims 4 вышло 14 мая 2015 для ПК и Mac. Оно обновляет игру для ПК до версии 1.7.62.1020, а для Mac 1.7.62.1220.

НововведенияПравить

  • Знакомые ваших персонажей теперь могут позвонить им и пригласить на какое-нибудь мероприятие!
  • Персонажи, состоящие в отношениях, могут пригласить друг друга на свидание по телефону. Друзья ваших детей могут договориться поиграть вместе. Или же ваши «уже взрослые, но еще не повзрослевшие» друзья могут пригласить вас на вечеринку по случаю дня рождения.[1]
  1. Если взросление у вас отключено на панели настроек, эта функция все равно останется. Однако если вы придете на вечеринку, пригласивший вас персонаж повзрослеет после вечеринки.

ИсправленияПравить

  • Мы исправили ошибку, при которой социальное взаимодействие «Пригласить на свидание» работало правильно, однако если вы выбирали его на панели отношений или телефоне, успех был 100%. Теперь при выборе этого взаимодействия на панели отношении и телефоне у вас такой же, как и при выборе в списке социальных взаимодействий.
  • Исправлена ошибка, не дававшая обучению «Создание персонажа» правильно работать в некоторых случаях, когда была активирована панель «Генетика»
  • Исправлена ошибка, когда телефон мог позвонить только тогда, когда игра была поставлена на паузу.
    • Так и вижу семью застывших персонажей, которые не могут добраться до звонящего телефона. Родители еще ничего, они давно научились игнорировать телефон... А вот подростки... А подростки беззвучно вопят от невозможности прорваться к звонящему телефону. Настоящий ужастик под названием «Неотвеченный звонок».
  • Мы исправили несколько текстовых ошибок в картах шансов уровня четыре в карьере писателя. Ирония?