ФЭНДОМ

Четырнадцатое обновление для The Sims 4 вышло 10 марта 2015 для ПК и Mac. Но оно в основном нацелено на Mac-версию. Оно обновляет игру для ПК до версии 1.4.114.1010, а для Mac 1.4.114.1210.

ИсправленияПравить

Общее
  • Мы исправили ошибку «Не удалось загрузить объект» ('failed to load object’), которая появлялась на карте городков, когда игроки пытались загрузить участок.
  • Игроки с видеокартами Nvidia GTX серии 960, 970 или 980 больше не будут видеть ошибку «Неизвестная видеокарта» при запуске игры.
  • Мы исправили ошибку, которая возникала при загрузке игры из-за «кэширования участка», простым удалением кэш-памяти.
  • Мы исправили ошибку, из-за которой игра зависала при путешествиях и которая возникала из-за ошибки загрузки определенных объектов в городке (деревьев, камней и аналогичных им предметов). *Игра теперь не виснет и даже, может, грузится быстрее.
  • Исправлена ошибка со сбоями при просмотре Галереи.
  • Мы исправили несколько общих ошибок, которые влияли на производительность игры на ПК и Mac. Если точнее, мы исправили категории сбоев 0xd12c29, 0x4518fe, 0xb72d33 и 0x34bc94. Хотите еще точнее? Не думаю, что могу выразиться точнее: мы исправили сбои Graphics::Texture, Pathplanner:containsFast, FamilyManager и SetNotificationFunction. Теперь совсем непонятно. Давайте сформулируем так: «Версии для Mac и ПК теперь работают стабильнее за счет этих исправлений».
Общее (Mac)
  • Исправлена ошибка, из-за которая игра не запускалась и выдавала сообщение «Ошибка запуска. Инициализация.», если в файлах сохранения было много установленных пользовательских материалов, которые не могла обработать OSX. Это исправление позволит вам иметь приблизительно 1 000 предметов из пользовательских материалов, тогда как раньше можно было иметь не более 20.
  • Исправлен сбой, который происходил из-за использования мыши с более чем пятью кнопками. Теперь вы можете спокойно пользоваться такими мышками!
  • Мы исправили ошибку загрузки текстур, из-за которой некоторые персонажи отображались без текстур при их загрузке в редакторе создания персонажа.
  • Теперь вы можете менять частоту обновления экрана на вкладке «Графика» в настройках игры.
  • Если вы запускали игру в полноэкранном режиме и затем выходили из этого режима, зелёная кнопка полноэкранного режима и жёлтая кнопка скрытия окна пропадали при выходе из полноэкранного режима. Теперь это исправлено.
  • Вам больше не придется использовать прокрутку курсором, пока открыто меню настройки.