ФЭНДОМ

Двенадцатое обновление для The Sims 4 вышло 3 февраля 2015 года. Обновление добавляет новые элемент геймплея — родословную. Оно обновляет игру до версии 1.4.83.1010.

НововведенияПравить

  • Доступна Генеалогия. Теперь можно изучить семейную историю своих персонажей, познакомиться с их братьями и сестрами (родными и сводными), папами и мамами, дедушками и бабушками (и даже прадедушками и прабабушками, и еще прапра... и даже прапрапра...), отчимами и мачехами и, конечно же, мужьями и женами.
  • Откройте панель Симологии (или нажать клавишу [Y]) и кликнуть по кнопке «Показать генеалогию персонажа».
  • Узнайте историю 10 поколений (4 вверх и 5 вниз) активного персонажа.
  • Выберите другого персонажа, чтобы просмотреть его генеалогическое древо
    • Если персонажей чересчур много, а хочется увидеть больше, можно кликнуть на пустое пространство панели генеалогии и потянуть.
  • Если навести курсор на портрет персонажа, то станет видно, в каких он отношениях с активным персонажем, как у них дела на работе, как они умерли и с кем вступили в брак.
  • Улучшения в Главном меню. Баннеры в игре расскажут, что нового происходит в The Sims, что ждет вас впереди, чем может порадовать Галерея, дадут интересные советы и подсказки... И еще много чего интересного могут баннеры!
  • Прихоти персонажей тоже обновлены
    • Прихоти сейчас обновляются автоматически, стоит поспать больше 4 часов, достичь ошарашенного состояния или просто прийти домой с работы.
    • Если навести курсор на прихоть и кликнуть на кнопку «Закрепить», то можно закрепить именно те причуды. которые нужны (с эмоциональными причудами это, увы, не работает).
    • А нажав кнопку X, можно заполучить новую причуду.
  • Система поколений открывает доступ к новым достижениям.
    • Генеалогия для чайников, Генеалогия от А до Я, Генеалогия для лидеров, Гений генеалогии.
  • В «Редакторе создания персонажа» появилось кое-что новое!
    • Среди рубашек теперь можно найти мужские и женские наряды святого Валентина
    • В категории нижнего белья — новые мужские трусы святого Валентина
    • Женский комплект святого Валентина — в категориях нижнего белья и бюстгальтеров.
  • И еще много чего не только в меню «Редакторе создания персонажа»!
    • Гномы прислали своего представителя отметить с нами пятнадцатилетие. С гномоступающим Гномобилеем!
    • Любвеобильному медведю не терпится провести кое с кем День святого Валентина.
    • В лесах дополнения «В поход!» мы вдруг обнаружили Медведогнома, максимально дипломатично вытащили его из берлоги и препроводили прямиком в игру.
    • Специально в эти зимние деньки к коллекции была добавлена новая праздничная стереосистема.

ИсправленияПравить

Общее
  • После патча от 13 января некоторые игроки жаловались, что их участки по-прежнему не хотят загружаться. Мы поработали над проблемами, связанными с возвращением на Карту соседства. Спасибо за посланные нам файлы сохранений, они помогли исправить эту поломку. Мы обожаем смотреть на файлы сохранений!
  • А еще мы заодно решили проблему с бесконечной загрузкой, которая возникала, когда игрок, играющий за ребенка, пытался зайти на участок, созданный с помощью «Управления городами».
  • Мы уменьшили время, которое теперь занимает загрузка. Стоит заметить. что улучшение работоспособности напрямую зависит от конфигурации оборудования, размера и содержания файла сохранения.
  • Дополнительных исправлений потребовала проблема чересчур большого объема ресурсов, требующихся для сохранения игры. Теперь, чтобы загрузить файл сохранения, нужно меньше памяти, и все стало работать стабильнее.
  • Игра больше не должна закрываться с ошибкой, если игрок пытается сохранить прогресс в библиотеке.
  • Мы решили проблему с бесконечной загрузкой... Прошу прощения за лирическое отступление, но, честно говоря, у нас пока не было возможности проверить, действительно ли она бесконечная, поэтому нам остается только предполагать, что так оно и есть. Хотя, принимая во внимание возраст обычного компьютера, на котором играет наш игрок, скорость разложения пластмассы и металлов, из которых он состоит, и плохую выживаемость даже самых современных винчестеров, мне придется признать, что называть эту загрузку «бесконечной» — как-то немного нечестно. Ну… В общем, мы решили проблему с бесконечной загрузкой, которая, как нам писали, возникала при выборе любимых предметов в галерее.
  • Мы исправили неполадку, которая заставляла сидящего персонажа принять странную т-образную позу, когда он собирался перемыть кучу тарелок, стоящих на плоской поверхности прямо перед ним.
    • Примечание: под «странной т-образной позой» понимается отказ персонажа проигрывать нормальную анимацию, вместо которой он возвращался к своей изначальной позе, напоминающей букву «т» (в положении стоя с разведенными в стороны руками).
  • Мы подкрутили настройки освещения при активном режиме ноутбука, чтобы казаться не такими уж злыми тем игрокам, которым вечно не хватает света.
  • Поход в бар «Змеиный яд» больше не потребует от персонажей такой замысловатой траектории маршрута при приближении к переднему краю участка.
  • Раньше компания Ландграаба некачественно проводила геологические исследования участка перед тем, как на нем поселиться. Потому иногда бедные персонажи кое-где на своем участке не могли даже поплавать в бассейне. Мы все это починили.
  • Открылся магазин, где за баллы удовлетворения можно приобрести расходуемые предметы и черты характера. Вперед за покупками! Новая подсказка вам об этом напомнит.
  • Исправлен внезапный разрыв отношений, когда новые друзья вдруг переставали дружить. Друзья должны оставаться друзьями. Для этого мы кое-что добавили, и игрок теперь может отреагировать на нежелательное развитие дружеских отношений, если такое происходит.
  • Фильтр нецензурной лексики галереи больше не включает слова «титан» и «Титаник».
  • После положительных результатов теста на беременность персонажи забывали сообщить эту радостную новость своим партнерам. Представляете, сколь велико было потом удивление? Вроде «Ух ты, а откуда они взялись?» Теперь, если персонаж, находящийся на выбранном участке, видит две полоски, он радостно мчится к своей второй половине. А если не мчится... ну... не зря же говорится: чем меньше знаешь...
  • Неигровые персонажи научились махать рукой на прощание, когда уходят с участка, и ближайший персонаж непременно помашет им в ответ (если вдруг, конечно, не жутко занят едой, принятием ванны, сном, раскурочиванием кукольных домиков или еще чем-нибудь...)
  • Мы исправили неприятную ситуацию, когда вновь созданная в «Редакторе создания персонажа» семья, чей будущий дом подвергался ремонту еще до новоселья, внезапно распадалась сразу после заселения.
  • Взрослые, которых дети просили почитать им сказку, порой так сильно оказывались захвачены поворотами сюжета, что напрочь забывали читать ее вслух. Мы разъяснили таким взрослым, что посредством чтения налаживается взаимодействие с ребенком, закладываются основы любви и доверия, и то, как далеко может убежать Шарик, не так уж и важно.
  • Опция «Поиграть с генетикой» в «Редакторе создания персонажа» теперь не позволит детям или подросткам иметь детей. Опция «Поиграть с генетикой» иногда работала неправильно, позволяя выбрать ребенка или подростка в качестве родителя.
  • Заодно мы решили другие проблемы опции «Поиграть с генетикой», которые становились причиной всяких странностей при построении взаимоотношений.
    • Теперь вряд ли получится сделать так, чтобы ребенок и один из родителей были ровесниками.
    • Исправлены ошибки, не позволяющие установить одноуровневые отношения там, где они, по идее, могли бы быть установлены.
    • Ещё мы починили выпадающее меню настроек, теперь оно правильно отображается.
  • Возраст Смерти теперь не получится изменить. Смерть не имеет возраста, как вы знаете; эта была тестовая опция. Примите наши поздравления: к вашей жизни мы добавили целый год.
  • Дети вдруг обнаружат, что их компьютеры не дают им... как бы это объяснить? Ну, в общем, когда двое взрослых как бы летят на одной ракете... Ну, то есть, они в космосе, а ты сидишь за компьютером и слышишь, как они взлетают, и что там в космосе происходит. И вот, когда они в ракете... и, ну, если вдруг ребенок захочет посмотреть на них по компьютеру... И взрослые вдруг начинают... как это называется... дружить... В общем, ребенок по своему компьютеру ничего не услышит.
  • Для достижения второго уровня Непослушным проказникам теперь надо пройти четырехчасовой курс машинописи.
  • С чертами характера Любителя спорта было что-то не так, поэтому они были изменены. Теперь Любитель спорта не теряет дополнительное значение гигиены (в смысле, больше положенного) во время тренировок.
  • Обучающее руководство стало вполовину короче, потому что... ну вы понимаете, почему.
  • Еще одной исправленной неполадкой является совершенно нечестная потеря производительности труда персонажей, когда... тра-да-дам... когда персонаж А и персонаж Б покидали пределы родного участка. Персонаж А (который не работает) отправлялся на другой участок как раз за момент до того, как персонаж Б (который работает) уходил на работу, потом персонаж А возвращался на прежний участок, и это заставляло персонажа Б вернуться с работы раньше, чем нужно, что вело к потере производительности труда.
  • Исправлена проблема с внесенными в Галерею участками, возникающая при сохранении нового участка поверх уже существующего в библиотеке игрока и добавленного в Галерею.
  • Разозленные беременные персонажи больше не какают со злости, когда делают тест на беременность (да-да, именно это здесь и написано, вам не показалось).
  • Фраза «Пригласить...», всплывающая при нажатии на персонажа в панели взаимоотношений заменена на «Путешествовать с...», потому что вводила игрока в заблуждение, не давая ясно понять, что он будет направлен на Карту соседства, чтобы начать путешествие.
  • Персонажи, решившие посетить Обсерваторию, больше не будут блуждать там до скончания времен. Рано или поздно (скорее, рано) они выберутся оттуда.
  • Исправлена ошибка, которая мешала Почти знатокам достигнуть цели «Сосредоточенно просидеть 2 часа за компьютерными играми».
  • Теперь персонажи могут проводить свидания прямо на активных участках.
  • Бармены снова в строю! Игроки, изнывающие в ожидании заказанных напитков, наконец-то их дождутся!
  • Мы убедили персонажей, что оплакивать близких можно и занимаясь другими делами, готовкой, например. Раньше они забывали обо всем, кроме своей скорби.
  • Так, теперь про огонь... Не так давно мы говорили, что огонь от каминов может распространиться на находящиеся рядом объекты. Что он и делал. Он распространялся на люстры, предметы на каминной полке... И неплохо так распространялся. Мы уменьшили шанс возгорания находящихся рядом объектов, вырывающееся из камина пламя теперь имеет конусовидную форму, что, по идее, должно спасти каминную полку и все, что на ней наставлено... погасить его, впрочем, все равно не удастся. Так что, да... Упс.
  • Вследствие ненадлежащего ухода за собой персонажи становились грязными, а потом ещё и начинали плохо пахнуть. Теперь же персонажи сначала плохо пахнут, а потом уже становятся грязными. И все равно плохо пахнут.
  • Персонажам теперь чужда причуда самопознания… это когда знакомишься сам с собой.
  • Менять разрешение экрана в настройках игры теперь совершенно безопасно.
    • Кстати, а вы знали, что можно изменить размер окна, просто потянув за его рамки? (даже до очень маленьких размеров)
  • Теперь, если навести курсор на умение в панели умений, можно увидеть примерный список вещей, которые помогут его улучшить.
  • Достижение «Это вам не нейрохирургия» теперь имеет свой значок, когда появляется на экране... БАБАХ!
  • А вы знали, что на дворе 2015 год? Мы вот узнали... недавно. (списки изменений теперь датированы правильным годом)
В поход!
  • Раньше, если персонажу нужно было больше дров для костра, они находил их как-то слишком быстро, достаточно было просто посмотреть по сторонам... Теперь же... знаете, это как будто смотришь шоу талантов, и перед появлением по-настоящему одаренного участника ты уже весь в предвкушении, раззадоренный всеми этими фразами типа «ну, может, это просто не твое...»
  • Смущайся, не смущайся, но в ежевичные кусты больше залезть не получится.
  • Играть с подковами теперь может каждый, а не только те, кто максимально собран и сосредоточен. Персонажи теперь могут вставать в очередь на игру с подковами вне зависимости от того, чем до этого занимались.

Галерея Править