The Sims Вики

-

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики

Обновление №116 выпущено 24 августа 2021 года для игры The Sims 4. Обновление до версии 1.78.58.1030 (ПК), 1.78.58.1230 (Mac), 1.46 (Консоль).

Исправления[]

Привет, поклонники The Sims!

Мы подготовили небольшое, но очень приятное обновление и надеемся, что вы наслаждаетесь последними деньками лета. Или все-таки неделями? Я уже совершенно запуталась. Надеемся, что в вашем уголке планеты все хорошо, а вы прекрасно себя чувствуете.

И, как обычно, от всей души благодарю вас за вашу поддержку и отзывы! Мы это очень ценим!

Люблю вас!

До скорого!

SimGuruRusskii

Что нового

Мы добавили в игру прекрасную картину талантливой художницы Ohni Lisle. Произведение под названием «Волосы» идеально отражает ее яркий и озорной стиль. Хочу продемонстрировать вам, как я вижу «Волосы» в игре!

Как вы знаете, мне редко удается делать красивые снимки экрана, но я представила себе такую картину: в одной из квартир в Сан Мишуно мой сим читает книгу за чашечкой кофе, он поднимает глаза от книги и внезапно видит «Волосы». Получилось как-то так:

Ищите картину «Волосы» в основной игре: зайдите в режим строительства, откройте категорию «Украшения» и выберите фильтр «Картины и плакаты». Надеемся, она вам понравится!

Исправление ошибок
The Sims 4
  • Персонажи телепортируются с этажа на этаж и отказываются пользоваться лестницей? Что-то из области научной фантастики? Нет, просто ошибка, которая будет исправлена в игре после этого обновления.
Advertisement